?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Проклятые вопросы

Пардон, но вот мне интересно. Существуют ли такие деятели, которые имеют по два ЖЖ - и в одном, например, пишут только гадости, а в другом - только хорошее (или в одном - о бабах,  в другом - о книгах)? Я бы, может, завела бы два ЖЖ, в одном бы писала, какая я умная, а в другом - какая я дура. Как вариант.

Вопрос номер два. Например, какой-нибудь ЖЖист возьмет да помрет. И как его френды об этом узнают? 

Вопрос номер три. Люди, "дружащие" в интернете, когда-нибудь переносили эти отношения в реальность - и насколько это было успешно? Не случалось ли кому наблюдать полнейшее несоответствие между анонимным и реальным персонажем - при личной с ним встрече?

(Я, поскольку тут недавно, вот такими вопросами и задаюсь. Мне делаются симпатичны некоторые анонимные человеки, я к ним привыкаю, и думаю, например: позвать, что ли, такого-то туда-то - а потом думаю: да ну, от греха подальше...)

Tags:

promo natabelu october 22, 2015 10:01 171
Buy for 300 tokens
Бывает, просыпается во мне какой-то молодой кинематографист, кряхтит, зевает и говорит: да ну вас, какой я молодой? И снова засыпает. А бывает, что встрепенётся - и давай ваять. Нынче кинематографист сваял нечто в оригинальном жанре: новое старое кино. Точнее, это трейлер несуществующего…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
1_charlemagne
Sep. 15th, 2007 10:39 pm (UTC)
Ну, и зря:)
natabelu
Sep. 15th, 2007 10:46 pm (UTC)
Да, понятно, что может и зря, однако Вы не ответили на мои вопросы!!)))
1_charlemagne
Sep. 15th, 2007 10:51 pm (UTC)
Нет, не встречался, хотя, как и у вас, иногда такое желание возникало. У меня единственная причина - лень. Думается, что люди чаще сначало знакомятся в жизни , а потом уже продолжают своё общение в ЖЖ. Как-то так.
1_charlemagne
Sep. 15th, 2007 10:56 pm (UTC)
По поводу второго дневника - то зачем? Что касается мёртвых, то их дневники, слышал, пользуются бешенной популярностью и даже существуют виртуальные некрологи, типа "RIP, ты был хорошим другом и тп.." Сам не видел, но говорят.
natabelu
Sep. 15th, 2007 11:01 pm (UTC)
Нет, про второй дневник мне просто интересно: это практикуется или нет? Мог бы быть вариант "доктор Джекил и Мистер Хайд".
А Дневники мертвых... ужас, до чего техника дошла!!! Но если некто вел дневник анонимно - разве можно после кончины анонимность раскрывать???
безобразие. я против.
natabelu
Sep. 15th, 2007 10:58 pm (UTC)
А я для чистоты эксперимента и стерильной анонимности - или анонимной стерильности - никому из друзей и знакомых даже не сообщила, что стала ЖЖписцем (кроме одной подруги - поскольку именно она мне объяснила, что такое интернет и всякие там ЖЖ).
А насчет лени - это верно. Лень просто до безобразия!
1_charlemagne
Sep. 15th, 2007 11:11 pm (UTC)
По-моему это не от нас зависит. Если хочется полной анонимности можно вести дневник по-старинке. А не устраивать сеансы эксгибиционизма, чем мы все здесь и занимаемся. Ну, а джекил и хайд -это уже клиника:)
natabelu
Sep. 15th, 2007 11:28 pm (UTC)
Пожалуй, вы правы, по старинке оно лучше. Но когда находишься в этом пространстве, где мы сейчас - ты как бы в некоем контексте. К тому же психологическое утешение: спросил пустоту - и пришел ответ...)))

Мне кажется, эксгибиционизм тут работает не у всех персонажей. Я, скажем, не могу написать о каких-то вещах - не то чтобы интимных или неприличных - но какая-то, в общем, граница существует. Я думаю, мотивы у людей очень разные - от "потрепаться с друзьями" до блеснуть умом.

А Дневники Джекила и Хайда были бы очень прикольными, особенно если бы эти двое друг друга "зафрендили"!
:-)
1_charlemagne
Sep. 16th, 2007 04:50 pm (UTC)
Мне кажется, что желание "блеснуть умом" - это тоже своего рода разновидность эксгибиционизма, только интеллектуального) Я, кстати,тоже не могу здесь быть абсолютно откровенным, но именно потому что "анонимность пользователя" вещь довольно условная. Поэтому, я никогда и не воспринимал интернет-сообщество, как пустоту.)))
lukdina
Sep. 16th, 2007 06:11 am (UTC)
доктор джекил и мистер хайд
конечно бывают. люди и больше виртуалов заводят. в личном еще и пишут "под замок" (изучи настройки)
natabelu
Sep. 16th, 2007 01:39 pm (UTC)
Re: доктор джекил и мистер хайд
Насчет "под замок" - я, чем писать, "под замок", лучше позвоню тебе да и расскажу!!!)))
(а по большому-то счету мне скрывать нечего, кроме темного пошлого...)))
eguana
Sep. 16th, 2007 07:29 am (UTC)
Вообще я как-то случайно наткнулась аж на поздравление двух жжистов со свадьбой - ну, т.е.,они в жж познакомились, а в жизни поженились (но, кажется, они были очень юные и активные, и жж-имена у них были что-то вроде "ШМАРА" и "МУДИЛКИН", как-то так)
natabelu
Sep. 16th, 2007 01:40 pm (UTC)
Ё моё, шмара и мудилкин... кого ж они родят, страшно представить....))
xryundel
Sep. 16th, 2007 09:00 am (UTC)
1. Тех, кто ведёт 2 и больше дневников, достаточно много.
Например, я читаю дневники izubr и xelbot.
Кто-то создаёт виртуалов. Например, у меня есть знакомый, который завёл виртуала специально только для того, чтобы писать об аниме и оставлять комментарии только в сообществах, посвящённых аниме.
Ещё некоторые ведут «рабочий» журнал, где подчёркивают свой статус специалиста и отдельно ведут личный журнал, чаще всего под замком.

2. Могут быть разные варианты. Скорее всего найдётся какой-нибудь френд погибшего, который знал его в реальной жизни, и каким-то образом сообщит о смерти друга.

3. А чёрт его знает. У меня если и были встречи в реальности с теми, кого я познакомился в ЖЖ, то в основном какие-то эпизодические, на 5 минут, поэтому не могу проанализировать соотвествие персонажа в ЖЖ и человека в реальности.
porzelann
Sep. 16th, 2007 01:06 pm (UTC)
Узнав, что Вы в ЖЖ недавно, удивилась: в Ваших текстах чувствуется уверенность, свойственная опытным журнальщикам!:)
А по поводу двух дневников - не далее как вчера у меня мелькнуло такое предположение относительно...Лукьяненко.После того, как один российский патриот несколько дней настойчиво упрекал меня в отсутствии достаточной любви к Родине, непрестанно цитируя Доктора Ливси.
И тогда я подумала: а может, у знаменитости есть еще одно лицо - простого человека и гражданина, который терпеливо ищет, находит и исправляет недостатки отдельных блоггеров под видом Равного? Это обратный мотив: изменить имидж, сохранив содержание.
- Встречаться ни с кем не пробовала, я тоже здесь недавно.
- На случай смерти - м.б. стоит указать в завещании пароли, с тем чтобы душепрказчик уничтожил дневник.
natabelu
Sep. 16th, 2007 01:34 pm (UTC)
насчет завещания - здорово придумано...))
lebed_belaya
Sep. 17th, 2007 08:09 pm (UTC)
Я всегда встречаюсь с тем, с кем хочу встретиться, и мне всё равно откуда это выплыло, хоть из подсознания:)
Общалась с людьми из И-нета лично, результат разный, но никогда не жалела.
natabelu
Sep. 17th, 2007 09:33 pm (UTC)
Хм, вы очень решительная лебедь...)))
(Anonymous)
Oct. 19th, 2007 07:10 pm (UTC)
ответ на вопрос номер три:виртуальную дружбу переносили в реальность.Самое удивительное,что в реале люди оказались точно такие же как в виртуале.Теперь дружим,и даже дни рождения и праздники всместе отмечаем.
xgrapefruitx
Dec. 12th, 2007 04:14 pm (UTC)
Большая часть френдов в ЖЖ мои знакомые, друзья в реале. Знакомства и инете часто завожу с перспективой познакомиться в реале. Я вообще общительный, может и странноватый, но открытый к знакомствам, общению)) Я не строю в ЖЖ какого-то надуманного образа...
(Deleted comment)
xgrapefruitx
Dec. 12th, 2007 04:50 pm (UTC)
Я вот еще не знаю доходят ли личные сообщения
Но повторюсь тут. Я не имел ввиду принуждение френдить)) Я совершенно не об этом. Просто прокомментировал. Но мне действительно интересно что вывело на мой дневник, что заинтересовало, что возникло желание зафрендить))
natabelu
Dec. 13th, 2007 11:14 am (UTC)
Re: Я вот еще не знаю доходят ли личные сообщения
сообщения доходят. и на вопрос я ответила!)
townmen
May. 27th, 2012 06:05 pm (UTC)
Test.
Вот не знаю становятся ли френды друзьями в реале, но недругами могут. Еще раз извините если что не так было.
natabelu
May. 27th, 2012 06:09 pm (UTC)
Re: Test.
:-))
( 24 comments — Leave a comment )