?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЛЮБОВЬ

Этой песне уже много лет. Она звучала в спектакле Маяковки "Валенсианские безумцы" - мы бегали его смотреть с друзьями-приятелями. С тех пор многие родились, многие умерли, причём не только люди, но и собаки, привязанности, дружбы, связи, браки. А тогда всё было совсем по-другому - то ли я любила жизнь, то ли жизнь меня любила, то ли это было "взаимно", как в одном советском произведении... Теперь уж всё другое, и жизнь другая. Нельзя сказать, что она так уж нехороша, просто я ей как-то не доверяю... Я её даже боюсь.
Вот песня только и осталась от той жизни.


В ролях: девушка в интерьере - Маша saint_snowwhite (надо сказать, Маша единственная, кто действительно играет роль; всё остальное - документальное кино), девушка за городом - Нина ninulka, девушка в городе - Аня (ник не называю, т.к. Аня себе тут не нравится), девушка с котом - я (ник не называю, т.к. я себе тоже не нравлюсь), в эпизодах - москвичи и гости столицы.
promo natabelu октябрь 22, 2015 10:01 171
Buy for 300 tokens
Бывает, просыпается во мне какой-то молодой кинематографист, кряхтит, зевает и говорит: да ну вас, какой я молодой? И снова засыпает. А бывает, что встрепенётся - и давай ваять. Нынче кинематографист сваял нечто в оригинальном жанре: новое старое кино. Точнее, это трейлер несуществующего…

Comments

( 250 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
sagittario
Oct. 14th, 2010 04:00 pm (UTC)
ваще шедевр, щетаю!:).. хоть я это, кажется, уже говорил, но щас опять понял это:))
natabelu
Oct. 14th, 2010 04:04 pm (UTC)
говорил, да, но ты можешь это повторять при всяком удобном случае!))
(no subject) - kuzimama - Oct. 14th, 2010 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 14th, 2010 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuzimama - Oct. 14th, 2010 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 14th, 2010 04:12 pm (UTC) - Expand
muguzi_zabidi
Oct. 14th, 2010 04:09 pm (UTC)
Аж внутри горячо стало! Всё вместе прекрасно, и все составляющие...Эх! Не умею я говорить красивые слова, но вы меня поняли, Наташа))) Шедевр однозначно!!!
natabelu
Oct. 14th, 2010 04:10 pm (UTC)
спасибо!)
vikazina1
Oct. 14th, 2010 04:09 pm (UTC)
Слушаю...Смотрю... Мне все нравятся!
natabelu
Oct. 14th, 2010 04:11 pm (UTC)
девчонки тут хорошие!)
(no subject) - vikazina1 - Oct. 14th, 2010 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 14th, 2010 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikazina1 - Oct. 14th, 2010 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 14th, 2010 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikazina1 - Oct. 14th, 2010 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 14th, 2010 04:45 pm (UTC) - Expand
nadyape
Oct. 14th, 2010 04:33 pm (UTC)
Вообще, это настолько прекрасно, что слов передать весь спектр эмоций в моем лексиконе невозможно скуп. :(
natabelu
Oct. 14th, 2010 04:35 pm (UTC)
О!.. верю)
(no subject) - nadyape - Oct. 14th, 2010 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 14th, 2010 04:45 pm (UTC) - Expand
miklukho_maklay
Oct. 14th, 2010 04:38 pm (UTC)
Я Вас узнал и без ника - и Вы мне понравились :)
А песня очень понравилась моей жене (мне, впрочем, тоже, но ей сильнее))
natabelu
Oct. 14th, 2010 04:44 pm (UTC)
женщины - они вообще отзывчивее))
спасибо!
(если что, моё истинное лицо - здесь: http://natabelu.livejournal.com/218763.html (первый ролик в посте))
ded29
Oct. 14th, 2010 05:05 pm (UTC)
спасибо за клип
и(простите за бестактность)
дайте подстрочник
если можно
natabelu
Oct. 14th, 2010 05:10 pm (UTC)
ну это не подстрочник, это вполне полноценное (пардон)) стихотворение достойного и давно покойного поэта) сейчас поищу)
(no subject) - natabelu - Oct. 14th, 2010 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ded29 - Oct. 14th, 2010 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 14th, 2010 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ded29 - Oct. 15th, 2010 07:54 am (UTC) - Expand
soldaya
Oct. 14th, 2010 05:09 pm (UTC)
Очень милый клип получился! В меру презрительный и в меру доверительный ;))) Последняя сцена с птичьей столовой - выше всех похвал!
natabelu
Oct. 14th, 2010 05:11 pm (UTC)
нам очень повезло с птичками, прожорливыми и бесстрашными)
(no subject) - soldaya - Oct. 14th, 2010 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 14th, 2010 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soldaya - Oct. 14th, 2010 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 14th, 2010 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soldaya - Oct. 14th, 2010 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 14th, 2010 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soldaya - Oct. 14th, 2010 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 14th, 2010 06:30 pm (UTC) - Expand
maybe_s0meday
Oct. 14th, 2010 05:41 pm (UTC)
Мне очень-очень-очень понравился текст песни! И ролик замечательный,все в нем незнакомо, а воспринимается как свое почему-то. Чувство такое щемяще-бередящее...
natabelu
Oct. 14th, 2010 06:09 pm (UTC)
старалась я очень)
satori_x
Oct. 14th, 2010 05:48 pm (UTC)
Что-то в конце прямо сердце защемило, на титрах с воробьями. Все вместе почему-то напомнило фильм "Москва слезам не верит", что-то из тех времен - наверное, из-за того, что музыка и монохром. Ну, и девушки :).
natabelu
Oct. 14th, 2010 06:10 pm (UTC)
да, девушки мне самой нравятся)
там ещё прохожие хорошие, парочки... я люблю незнакомых людей снимать)
bezim
Oct. 14th, 2010 05:49 pm (UTC)
Нинулька тут ваще! Такая!!!
natabelu
Oct. 14th, 2010 06:11 pm (UTC)
ага! и ей так к лицу все эти травы и деревья) сказочная нинулька.
thaw
Oct. 14th, 2010 05:52 pm (UTC)
Видеоряд -- как будто так и было. Песня изумительна. Вот.
natabelu
Oct. 14th, 2010 06:11 pm (UTC)
спасибо!
d_i_a_n_a_n_a_s
Oct. 14th, 2010 05:58 pm (UTC)
У вас все клипы прекрасны. И сами вы - удивительно прекрасны. И коты ваши... :))
natabelu
Oct. 14th, 2010 06:12 pm (UTC)
ох, спасибо огромное!))
_ko_alla
Oct. 14th, 2010 06:23 pm (UTC)
Чудесное кино! И вы все красавицы :)
natabelu
Oct. 14th, 2010 06:27 pm (UTC)
да, тут я, пожалуй, спорить не буду!))
(no subject) - _ko_alla - Oct. 14th, 2010 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 14th, 2010 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _ko_alla - Oct. 14th, 2010 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 14th, 2010 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _ko_alla - Oct. 14th, 2010 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 14th, 2010 06:40 pm (UTC) - Expand
philippika
Oct. 14th, 2010 07:06 pm (UTC)
Валенсианские безумцы! смотрели его, кажется, тысячу раз. Маяковка - "домашний" театр для нашего рядом расположенного психфака (кое-то так там и прижился - Данила Спиваковский, мой однокурсник), а Безумцы - самый наш спектакль, до сих пор почти наизусть, фразы оттуда постоянно в речи.
"Безумный! отпусти дурную!" эх...
natabelu
Oct. 14th, 2010 07:08 pm (UTC)
да! эх! отличный спектакль был - мы тоже смотрели много раз)
(no subject) - philippika - Oct. 14th, 2010 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 14th, 2010 08:12 pm (UTC) - Expand
trueash
Oct. 14th, 2010 07:22 pm (UTC)
Вот интересно, почему прекрасное - всегда с привкусом грусти?
natabelu
Oct. 14th, 2010 07:32 pm (UTC)
думаю, потому, что оно - как там у бродского - "остановись, мгновенье! ты не столь прекрасно, сколько ты неповторимо")
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 250 comments — Leave a comment )