?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ВЫЙДЯ ИЗ ЖЖ

Мирно беседовала с кем-то в Живом Журнале. Да вы дурак! - сообщила очередному собеседнику; отодвинула ноутбук, выползла из-под двух пледов, натянула, морща попу, штаны, вся нахохлилась, нахлобучилась и пошла на улицу: мне нужно было посетить почтовое отделение и аптеку.
Уши и зубы затрещали на морозе. Не теряя задумчивости, я, тем не менее, побежала живенько, как паровозик из Ромашково.
На почте была тьма народу.
- Здорово, - говорю, - витруалы! - и встаю в стой.
Первые пять минут я стою и мучаюсь. Через двадцать минут кажется, что я всю жизнь стояла на этой почте, теребя верёвочку, к которой когда-то была привязана ручка. Но через сорок минут начинает тошнить и на верёвочке хочется удавиться.
Наконец подходит моя очередь. Я расцветаю как роза. Однако вклинивается внезапная тётка.
- Это вы зря, - говорю тётке и быстро отцветаю.
- А я стояла! Да! Я за паспортом бегала!
После небольшого срача в комментах машу на тётку рукой. Почтовая женщина проверяет отправляемое тёткой отправление:
- Адрес получателя - Получательск, улица Получателева, Получателю Получившемуся?
- Да-да, - подтверждает тётка.
- Я запомнила, - говорю тётке тихо и веско, как Вито Корлеоне. - Я отправлю вашему Получателю дымящуюся какашку. От вашего имени.
Почтовая женщина проверяет адрес тётки:
- Тупиковый тупик, дом в тупике, Тупице Тупиковой?
- Да, - говорит тётка, - всё правильно...
- И ваш айпи-адрес я запомнила, - потираю руки. - Вы будете очень страдать. Ещё кнопку перепоста прикручу...
Запуганная тётка убегает.
Немедленно вклинивается другая - тётка номер два. Тётка номер два сразу кричит мне в лицо:
- Я занимала с утра! Я занимала с утра!
- Это клёво, что вы были первонахом. А теперь, - говорю, - сбегайте за паспортом.
Тётка беднеет. Но только на секунду:
- С собой, с собой паспорт! - и начинает отправлять своё отправление.
Почтовая женщина - тётке номер два:
- А что вы индекс получателя-то не написали?
- А индекс я не знаю! Да пусть без индекса, это ничего. 
- Без индекса нельзя, - говорит сквозь зубы почтовая женщина. Очень сквозь зубы. Трудно её осудить. Достав из-под полы древний толстый фолиант, почтовая женщина ищет по адресу (Кукуевский район, деревня Подкукуевка, часы с кукушкой) индекс получателя. Тётка номер два моргает, как Мальвина, и улыбается, делая вид, что она тут вообще не при делах. Проходит время.
- Ах, так холодно на улице! - изрекает тётка, как бы разряжая обстановку.
- Да вы бот, - говорю. - Стопроцентный бот. С тупым комментом и дурацкой ссылкой. В деревню Подкукуевку. Теперь почтовая женщина там навеки застрянет. А меня из-за вас тошнит!
- Нашла, слава тебе, господи, - почтовая женщина читает короткую молитву и вписывает индекс подкукуевского получателя. Тётка номер два долго расплачивается, задавшись целью избавиться от всех металлических десятирублёвок. Очередь в тридцать человек превращается в созревшую гроздь гнева.
- Надеюсь, вас забанят в этом сообществе, - говорю я вслед уплывающей тётке номер два и передаю почтовой женщине свой большой конверт: - Тётенька, меня тошнит, давайте побыстрее.
- Заказным? Ценным?
- Как угодно! Как быстрее, так и оформляйте! Быстрее! Быстрее! - зажимаю себе рот и делаю большие глаза.
Почтовая женщина с удивительной скоростью приклеивает какие-то марки, приговаривая: "Только тут не тошнитесь! Только не тут! У нас нет уборщицы!"
Покинув почту, устремляюсь к аптеке. Дедушка Мороз зверствует так, что меня уже не тошнит, потому что я промерзаю насквозь.
В аптеке работает одна аптекарша и что-то покупает единственный покупатель. Вот радость-то, думаю. Закон компенсации! Встаю за первонахом. Парень держит в руке лист бумаги с длинным списком. Между ним и аптекаршей, видимо, уже установились какие-то отношения: они на своей волне.
- А есть у вас лохеин?
Аптекарша бежит в другой конец аптеки и шарит на полках. Находит:
- Есть! Вам сколько?
Парень нехотя думает. И говорит:
- Не, не надо лохеина, у меня лохеин дома есть... - смотрит в свой листок.
Аптекарша возвращается. Парень думает. Спрашивает:
- А есть у вас ебендазол?
Аптекарша бежит в другой конец аптеки и ищет ебендазол.
Говорю парню:
- Вы уверены, что у вас ебендазола дома нет?
Парень думает.
- Не уверен... - пауза. - А что?
- Есть ебендазол! - говорит аптекарша из шкафа. - Сколько вам?
- Пока не знаю... Потом скажу... - думает, смотрит в свой список.
Аптекарша возвращается. Парень всё смотрит в свой список. Много думает. Спрашивает:
- А есть ибандроновая кислота?
- Елки-палки! Слушайте, - говорю парню, - ну дайте вы девушке этот ваш листок, пусть она сразу всё вам по нему найдёт.
Аптекарша бросает на меня взгляд умирающей лани и шепчет:
- Он уже полчаса здесь...
Парень оценивает обстановку. И говорит:
- А еберсепт есть?
- Да ты тролль! - топаю ногами. - Иди отсюда! Всю ветку засрал! Иди где-нибудь сиськи месяца выбери! Блин, нормальных юзеров совсем не осталось!
Парень смотрит на меня. Смотрит в свой список. Думает. И говорит:
- А трахисан есть?
- Иди отсюда! Я в Суп напишу!
Парень думает. Пока он думает, я быстро покупаю лекарственные препараты, необходимые для обеспечения моей жизнедеятельности. Уходя, слышу:
- Так чо, есть трахисан или нет?
Возвращаюсь домой и продолжаю жизнедеятельность: заползаю под два пледа, придвигаю ноутбук, вижу коммент "Сама дура!" - и радуюсь: всюду, всюду, всюду жизнь!
promo natabelu october 22, 2015 10:01 159
Buy for 300 tokens
Бывает, просыпается во мне какой-то молодой кинематографист, кряхтит, зевает и говорит: да ну вас, какой я молодой? И снова засыпает. А бывает, что встрепенётся - и давай ваять. Нынче кинематографист сваял нечто в оригинальном жанре: новое старое кино. Точнее, это трейлер несуществующего…

Comments

( 292 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
vadim_wert
Feb. 22nd, 2011 04:27 pm (UTC)
В Штатах границы между виртуальным и реальным более прозрачны.
natabelu
Feb. 22nd, 2011 04:34 pm (UTC)
а как это - прозрачные границы?
(no subject) - alfare - Feb. 23rd, 2011 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Feb. 23rd, 2011 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vadim_wert - Feb. 24th, 2011 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikbogatov - Feb. 22nd, 2011 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ananda81 - Feb. 22nd, 2011 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Feb. 22nd, 2011 05:04 pm (UTC) - Expand
_riannon_
Feb. 22nd, 2011 04:27 pm (UTC)
Ужос-ужос! весь этот реал надо отключить нафиг!
Вот в Северной Африке, говорят, уже.
natabelu
Feb. 22nd, 2011 04:35 pm (UTC)
реал, елси серьёзно, одним мне не нравится: реально холодно))
(no subject) - nik_ru - Feb. 24th, 2011 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Feb. 24th, 2011 01:28 pm (UTC) - Expand
vespro
Feb. 22nd, 2011 04:28 pm (UTC)
МНЕ СРОЧНО НУЖНЫ ВСЕ ЭТИ ПРЕПАРАТЫ.
Причем во всех видах.
natabelu
Feb. 22nd, 2011 04:36 pm (UTC)
это только по рецепту!))
(no subject) - vespro - Feb. 22nd, 2011 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Feb. 22nd, 2011 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trueash - Feb. 22nd, 2011 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Feb. 22nd, 2011 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trueash - Feb. 22nd, 2011 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Feb. 22nd, 2011 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaglyanula - Feb. 28th, 2013 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Feb. 28th, 2013 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaglyanula - Mar. 1st, 2013 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Mar. 1st, 2013 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaglyanula - Mar. 1st, 2013 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Mar. 1st, 2013 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nervalis - Feb. 22nd, 2011 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vespro - Feb. 22nd, 2011 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loafer - Feb. 22nd, 2011 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Feb. 22nd, 2011 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nervalis - Feb. 22nd, 2011 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Feb. 22nd, 2011 05:25 pm (UTC) - Expand
loafer
Feb. 22nd, 2011 04:28 pm (UTC)
Отлично! И даже комменты открыты:) Занимаю очередь:)
Закон компенсации!
natabelu
Feb. 22nd, 2011 04:37 pm (UTC)
меня за закрытые комменты терроризируют)
(no subject) - loafer - Feb. 22nd, 2011 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Feb. 22nd, 2011 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loafer - Feb. 22nd, 2011 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Feb. 22nd, 2011 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loafer - Feb. 22nd, 2011 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unclepaddy - Feb. 22nd, 2011 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Feb. 22nd, 2011 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unclepaddy - Feb. 22nd, 2011 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Feb. 22nd, 2011 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unclepaddy - Feb. 22nd, 2011 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Feb. 22nd, 2011 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trueash - Feb. 22nd, 2011 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Feb. 22nd, 2011 07:42 pm (UTC) - Expand
chele_sta
Feb. 22nd, 2011 04:30 pm (UTC)
Она самая. :)
Прекрасно провели время. :)
natabelu
Feb. 22nd, 2011 04:38 pm (UTC)
да уж)))
tandem_bike
Feb. 22nd, 2011 04:32 pm (UTC)
ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ!!!

крутые у вас там юзеры.... впрочем! оказавшись в ситуации недавно "родственника больного" и парадоксално его же лечащего врача, я качала права в типа поликлинике и требовала типа деньги на стол т.е. результатов. а потом в аптеке мне и покачать не дали - сказали "доктор по телефону не дал достаточной информации,не дал ДЕА" - т.е. врут доктору в летцо, мерзкие ублюдки. доктор сдержалась и 40 минут ждала лекарства и ушла смиренно ковыряя ногами замерзшую землю и думая что больных воообще-то довольно жалко.
natabelu
Feb. 22nd, 2011 04:39 pm (UTC)
вот я и говорю - всюду жизнь...
(no subject) - tandem_bike - Feb. 22nd, 2011 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Feb. 22nd, 2011 05:06 pm (UTC) - Expand
lazy_elk
Feb. 22nd, 2011 04:32 pm (UTC)
"Достав из-под полы древний толстый фолиант" - древний, толстый гугл (в смысле google, а не то, что подумают некоторые).

А ctrl+F - неужели пальцы аптекарши не шевелились в поисках знакомой комбинации?

И на почте было открыто только одно "окно"? ах, какой анахронизм! ctrl+N, ctrl+N на них нет!

ctrl+alt+delete на всех!
natabelu
Feb. 22nd, 2011 04:42 pm (UTC)
не пойду я в гугл, мне нравится фолиант.

аптекарша бегала, шевеля пальцами в воздухе.

адрес почтового отделения могу дать. на моей памяти только однажды там работали два окна.
(no subject) - lazy_elk - Feb. 22nd, 2011 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Feb. 22nd, 2011 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loafer - Feb. 22nd, 2011 04:53 pm (UTC) - Expand
maria_amor
Feb. 22nd, 2011 04:36 pm (UTC)
Всюду жизнь!
И как она похожа на настоящую! Местонахождение "настоящей" жизни в данном случае оставляет место для интерпретаций. Остается ждать, когда, наконец, научатся продавать и доставлять лекарства и отсылать посылки, не выходя из ЖЖ. А, кстати, одновременно высланная посылка в Беларусь уже дошла. Это я не в плане рекламы порядка, царящего в деспотических государствах, а призывая "следить за рекламой" и предсказывая вам в близком будущем новые хождения по почтовым мукам.
Наташенька, если я так продолжу, я зазвучу, как бот.)))
natabelu
Feb. 22nd, 2011 04:45 pm (UTC)
"Местонахождение "настоящей" жизни в данном случае оставляет место для интерпретаций." - да! в этом смысл моего послания!)

надо проверить почтовый ящик) здорово было бы, если б уже дошла - мне завтра как раз опять на почту)))
Re: Всюду жизнь! - natabelu - Feb. 22nd, 2011 06:39 pm (UTC) - Expand
Re: Всюду жизнь! - maria_amor - Feb. 22nd, 2011 09:08 pm (UTC) - Expand
Re: Всюду жизнь! - natabelu - Feb. 22nd, 2011 09:29 pm (UTC) - Expand
v_verveine
Feb. 22nd, 2011 04:36 pm (UTC)
Да, в реальной жизни часто хочется кого-нибудь забанить, а нельзя. :)
natabelu
Feb. 22nd, 2011 04:46 pm (UTC)
почему нельзя? можно! правда, милицию вызовут...)
enviar
Feb. 22nd, 2011 04:42 pm (UTC)
как это знакомо)когда пять раз ходила за одной посылкой, и таки получила ее, чуть не расплакалась от щастья...
natabelu
Feb. 22nd, 2011 04:47 pm (UTC)
ужас-ужас. у меня был случай, когда мне отказались выдать посылку, потому что я была непохожа на свою фотографию в паспорте))
(no subject) - enviar - Feb. 22nd, 2011 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Feb. 22nd, 2011 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enviar - Feb. 22nd, 2011 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Feb. 22nd, 2011 05:33 pm (UTC) - Expand
serebryakovaa
Feb. 22nd, 2011 04:42 pm (UTC)
Как всегда - прекрасно написано, узнаваемо. Иногда приходит желание "выключить" собеседника, причем - из розетки выключить, по всей строгости закона. Но, как и с троллями, лучше всего игнорировать.
Или оттачивать красноречие;)
natabelu
Feb. 22nd, 2011 04:49 pm (UTC)
по правде-то говоря, на самом деле я вела себя очень сдержанно)
парень в аптеке хотя бы смешил своей непроходимостью) а на почте я чуть не сдохла.
(no subject) - serebryakovaa - Feb. 22nd, 2011 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Feb. 22nd, 2011 05:08 pm (UTC) - Expand
sagittario
Feb. 22nd, 2011 04:43 pm (UTC)
натажка, ну ты ваще, жесть!).. рыдаю:))) ниче умного написать не могу, поскок я тут обпился, на работе празднуя) но ах до слез!:).. ааа..:)))
natabelu
Feb. 22nd, 2011 04:50 pm (UTC)
спасибо, стасик, это я специально для тебя старалась)
(no subject) - sagittario - Feb. 22nd, 2011 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Feb. 22nd, 2011 08:31 pm (UTC) - Expand
enviar
Feb. 22nd, 2011 04:43 pm (UTC)
вообще, когда нужно что-то найти в бумажной книге или тетради, машинально хочу нажать кнопку Поиск.. но нету, вот незадача!
natabelu
Feb. 22nd, 2011 04:51 pm (UTC)
у меня одно время было желание в книгах комменты оставлять, после каждой главы - как под постом в жж))
(no subject) - laragull - Feb. 22nd, 2011 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Feb. 22nd, 2011 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enviar - Feb. 22nd, 2011 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Feb. 22nd, 2011 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loafer - Feb. 22nd, 2011 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Feb. 22nd, 2011 05:09 pm (UTC) - Expand
jennie_hunter
Feb. 22nd, 2011 04:45 pm (UTC)
Понравилось про дымящуюся какашку - беру на вооружение. :)) Теперь есть чем грозить хамоватым пассажирам в час пик.
У парня, видно, ЭВМ старый, ибо долго грузит. :)
natabelu
Feb. 22nd, 2011 04:55 pm (UTC)
кстати в жж можно отправить такой виртуальный подарок - горящий мешок какашек) подарок из раздела "особые"))
(ой, нет, это из раздела "шутки", хе))

Edited at 2011-02-22 04:56 pm (UTC)
(no subject) - loafer - Feb. 22nd, 2011 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Feb. 22nd, 2011 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jennie_hunter - Feb. 22nd, 2011 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Feb. 22nd, 2011 05:34 pm (UTC) - Expand
taksa_ru
Feb. 22nd, 2011 04:47 pm (UTC)
Вы прекрасны)))
Дивный рассказик.
Всё как у нас в ЖЖ)))
А не у "них"на улице(
Такса смеялась сквозь собакины слёзки
natabelu
Feb. 22nd, 2011 04:56 pm (UTC)
Re: Вы прекрасны)))
спасибо!))
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 292 comments — Leave a comment )