?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

К НИНЕ

Сегодня день рождения у ninulka
Поздравляю с этим себя, и тебя, Нинка, и всех наших друзей.
Свои чувства, вербально не выразимые, я выразила в этой патетическй кинокартине, которую тебе дарю.
Если у кого-то не отображается видео - ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=Ou-UYqZygeo
Фильм про Нину рекомендуется всем. Можно смотреть даже детям до, после и во время шестнадцати.
promo natabelu october 22, 2015 10:01 171
Buy for 300 tokens
Бывает, просыпается во мне какой-то молодой кинематографист, кряхтит, зевает и говорит: да ну вас, какой я молодой? И снова засыпает. А бывает, что встрепенётся - и давай ваять. Нынче кинематографист сваял нечто в оригинальном жанре: новое старое кино. Точнее, это трейлер несуществующего…

Comments

( 82 comments — Leave a comment )
sagittario
Sep. 28th, 2011 10:24 am (UTC)
ой!) гимнично!:)) здоровско!:)) жаль, на самой кульминации "конец" там вылез:) хочется еще!:))
я тожа поздравляю себя и всех!:) ну и нинку:)) ура!)
natabelu
Sep. 28th, 2011 10:29 am (UTC)
я так специально сделала - будто щас чота вот-вот будет и - облом), - это символизирует типа незаконченность, типа главное у нинки впереди потому что она ещё так молода!))
(no subject) - sagittario - Sep. 28th, 2011 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 28th, 2011 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sagittario - Sep. 28th, 2011 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 28th, 2011 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sagittario - Sep. 28th, 2011 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 28th, 2011 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ninulka - Sep. 28th, 2011 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sagittario - Sep. 28th, 2011 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ninulka - Sep. 28th, 2011 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sagittario - Sep. 28th, 2011 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 28th, 2011 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sagittario - Sep. 28th, 2011 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 28th, 2011 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sagittario - Sep. 28th, 2011 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 28th, 2011 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sagittario - Sep. 28th, 2011 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 28th, 2011 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sagittario - Sep. 28th, 2011 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 28th, 2011 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sagittario - Sep. 28th, 2011 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 28th, 2011 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sagittario - Sep. 28th, 2011 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 28th, 2011 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 28th, 2011 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lugerovski - Oct. 3rd, 2011 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ninulka - Oct. 3rd, 2011 08:14 pm (UTC) - Expand
mussi_pussi_my
Sep. 28th, 2011 10:48 am (UTC)
*уныло*
А мне патетическую кинокартину не показывают((
natabelu
Sep. 28th, 2011 10:51 am (UTC)
совсем? заблокировано? это наверное из-за прав на исполнение музыки)
(no subject) - mussi_pussi_my - Sep. 28th, 2011 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 28th, 2011 11:40 am (UTC) - Expand
morskaya_swinka
Sep. 28th, 2011 10:55 am (UTC)
Хорошо!
natabelu
Sep. 28th, 2011 10:56 am (UTC)
Мне тоже нравится)
gata_gata
Sep. 28th, 2011 11:02 am (UTC)
Улыбаться начала сразу же, как увидела лицо девочки)
Спасибо!
natabelu
Sep. 28th, 2011 11:03 am (UTC)
да, у нины лицо чудесное!)
galankor
Sep. 28th, 2011 12:01 pm (UTC)
Фильм однозначно получился!! У Нины улыбка Джоконды, нет, даже лучше!!!
natabelu
Sep. 28th, 2011 12:06 pm (UTC)
определённо, у нинки улыбка лучше - хотя я весь фильм старательно намекала именнно на джоконду))
_ko_alla
Sep. 28th, 2011 12:08 pm (UTC)
Такая милая и очень обаятельная девочка - и фильм о ней получился прекрасным :)
С Днём рождения!!!
natabelu
Sep. 28th, 2011 12:09 pm (UTC)
Да, Нинка ужасно милая)) И фотогеничная, что характерно)
(no subject) - _ko_alla - Sep. 28th, 2011 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 28th, 2011 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _ko_alla - Sep. 28th, 2011 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 28th, 2011 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _ko_alla - Sep. 28th, 2011 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 28th, 2011 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _ko_alla - Sep. 28th, 2011 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 28th, 2011 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _ko_alla - Sep. 28th, 2011 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 28th, 2011 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _ko_alla - Sep. 28th, 2011 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 28th, 2011 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _ko_alla - Sep. 28th, 2011 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 28th, 2011 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ninulka - Sep. 28th, 2011 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 28th, 2011 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ninulka - Sep. 29th, 2011 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 29th, 2011 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ninulka - Sep. 29th, 2011 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 29th, 2011 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ninulka - Sep. 29th, 2011 11:56 am (UTC) - Expand
vikazina1
Sep. 28th, 2011 02:06 pm (UTC)
Мадонна. 14 век или 15-тый. Ну там где у меня Путин -Бурбон, на одно лицо они. И вот Нина. Она тоже бессмертная?
natabelu
Sep. 28th, 2011 04:39 pm (UTC)
надеюсь, что бессмертная!)
(no subject) - vikazina1 - Sep. 28th, 2011 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 28th, 2011 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikazina1 - Sep. 28th, 2011 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 28th, 2011 04:49 pm (UTC) - Expand
ninulka
Sep. 28th, 2011 03:08 pm (UTC)
Ржака!!! )) Нотажко, спасибо! Я тебя люблю!
И вообще, кто фсе эти люди! )))
natabelu
Sep. 28th, 2011 04:39 pm (UTC)
это твои друззя, нинко)))
nevpevno
Sep. 28th, 2011 03:16 pm (UTC)
и я, и я поздравляю!
увы, совершенно не знаком, не представлен, не обозначен,
но присоединяюсь и поздравляю! так и передайте!)
natabelu
Sep. 28th, 2011 04:40 pm (UTC)
так и передам)))
(no subject) - ninulka - Sep. 29th, 2011 05:19 am (UTC) - Expand
alexeydm_ikn
Sep. 28th, 2011 05:53 pm (UTC)
ишь ты - какая девушка!
natabelu
Sep. 28th, 2011 05:54 pm (UTC)
ага)
(no subject) - alexeydm_ikn - Sep. 28th, 2011 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 28th, 2011 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeydm_ikn - Sep. 28th, 2011 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 28th, 2011 06:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
natabelu
Sep. 29th, 2011 02:26 pm (UTC)
Re: Офф
СПАСИБО!)
porzelann
Oct. 3rd, 2011 06:18 pm (UTC)
А я своевременно кино пропустила, мне только вчера товарисчи разсказали.
Здоровски!)))
natabelu
Oct. 3rd, 2011 07:30 pm (UTC)
Большое жопство с твоей стороны пропускать кино! но спасибо товарищам что показали направление!)
( 82 comments — Leave a comment )