?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Графоманы не отпускают.
Заранее отвечаю на всегда возникающий в подобных случаях вопрос "откуда вы их берёте?": френдесса запостила ссылку на невероятно душевное, я доверчиво с ним ознакомилась и выпала в осадок.
Через несколько часов автор невероятно душевного "чуть доработал пост" - лучше не стало, но местами стало менее смешно. Я воспользовалась исправленной версией: уважаю волю автора.
Всё дальнейшее публикую затем, чтобы люди, считающие, что пишут прозу, поняли, как писать не надо. А в идеале - поняли бы, что писать прозу им не надо вообще. Если хотя бы полтора человека заткнут свои фонтаны, это будет уже кое-что.
Итак, некоторые эпизоды невероятно душевного сочинения "Без тебя..." с моим неизбежным курсивом (которого было бы гораздо больше, если бы не моя сдержанность).

БЕЗ ТЕБЯ...

В моих глаза пустая дыра там, где должна отражаться твоя озорная улыбка (это были глаза №1, с пустой дырой.)

Вот - мы дурачимся вдвоем на траве, щурясь от солнца, и, лаская друг друга улыбающимися взглядами (взгляды №1, улыбающиеся). 

Мы лежим на песке у воды. И я краем глаза (глаза №2) тайно замечаю (что меня как будто кто-то подменил), как ты бросаешь яростные рысинные (куринные, крысинные) взгляды (взгляды №2) на тех, кто пробегает по мне глазами (глаза №3). Я очень довольно улыбаюсь втайне, внутри. Я делаю вид, что ничего не вижу, и я замираю, догадываясь, что будет дальше. Не проходит и мига - как ты накидываешься меня обнимать и обсыпать (!!!) поцелуями, с глазами (глаза №4), в которых смешано счастье, страх и дикая злоба. Этим взглядом (взглядом №3) ты выжигаешь всех, кто кажется тебе моим захватчиком. Ты не простишь им никогда меня, покусанного их глазами (глаза №5, кусающиеся). Я благодарен тебе за это безумно. Я начинаю таить (?!) в этом бою, но встаю на твою защиту в этой схватке на пляже. Я привычно расправляюсь с наглецами, схватив тебя целиком разом в охапку (и бросая тебя в наглецов). И когда ты уже окончательно не можешь двигаться (все кости раздроблены) я укрываю тебя своим раскатистым поцелуем (целует и гррррохочет). Пока ты наслаждаешься им, я поднимаю тебя над песком и вношу вводу (вводу лучше бы вводить). Всё! Мы победили! Я позволяю тебе взглянуть (взглядом №4) победным взглядом (№5) на оставшихся на пляже. И ты, конечно, смотришь, продолжая сидеть у меня на руках, и, заглядывая мне через голову (смотришь, заглядывая мне через голову - ай, хорошо! будем считать это взглядом №6). В этот момент на солнечном пляже становится вдруг в два раза светлее, от твоей счастливой улыбки. А потом на берегу становится вдруг и втрое теплее (начинается Апокалипсис). Потому, что все те, кто нас видит, и те, кто заставил тебя только что воевать- вдруг улыбаются в ответ. (Они поняли, что с сумасшедшими лучше держаться приветливо). Им всем внезапно стало хорошо, просто хорошо, просто от того, (что эти психи их не зарезали) что они увидели кусочек такого открытого счастья, по-райски шагающего в воду,не в обнимку- единым целым (психи слиплись, как пельмени, и полезли купаться).

Наши танцы. Это всегда полет. И мы всегда взлетаем и уходим (взлетели и пошли, офигеть!) куда-то, к нам (домой пошли, короче, по месту прописки), отталкиваясь от восторженных и пораженных глаз (глаза №6), расставленных вокруг вдруг опустевшего танцпола (после танцев - кто-нибудь, пожалуйста, сложите глаза в подсобке; какая-то гнида от них сегодня отталкивалась).

Я с улыбкой думаю - какой же я бываю дурной, когда вдруг в толпе или где-то я натягиваю на себя роль твоего охранника, либо профессиональным жестом раздвигая толпу с таким зверским убойным лицом и таааак, что ты идешь в раздвинутом для тебя алькове (хм...), как по пустому пляжу, так никого и не коснувшись. Мне становится чуть стыдно за такое детство, но я с радостью съедаю этот стыд, когда вспоминаю твою благодарную речь и поток излитого тепла, сказанную (поток излитого тепла, сказанную, - ай, тоже хорошо!) твоими потрясающими глазами (приветствуйте глаза №7, говорящие потоком излитого тепла) и немой нежной улыбкой. Я вижу, что тебе это тоже кажется чуднЫм, но ты не смущаешься. Для тебя это приятнейший внеочередной подарок, которым ты будешь мягко и упоительно светиться до рассвета (секрет свеченья прост: фосфор, дорогой Ватсон! он подарил ей фосфор и теперь она светится подарком).

Я часто просыпаюсь от далекого запаха заботливого сваренного тобой кофе. Я вскакиваю и ищу тебя глазами (глазами №8), но понимаю, что я вокруг пусто. А запах? Он просто живет у меня, так и, не найдя тобой сваренного кофе. ("меня, так и, не" - мало, мало запятых! до редактуры было лучше: "меня, так, и, не")

Когда на меня накатывают такие воспоминания, я готов кричать, бить и рыдать навзрыд одновременно. Я внешне держусь, но мое тело! Оно изгибается и поднимает вверх руки, пытающиеся тебя откуда-то достать (увы, это не называется "внешне держусь", но чьё тело может поднять пытающиеся что-то достать руки - тот небывалый человек). Я ничего не хочу, и ничего не могу, я не могу ни о чем думать. Но я успокаиваюсь лишь тем, что я тебя еще не встретил и даже пока не знаю (повезло бабе). Я знаю: я тебя встречу и я все это проделаю обязательно (глаз на жопу натяну), даже если я тебя встречу сухим стариком и у нас останется всего один день. Не потеряйся там. Береги себя и верь: ведь наше тепло уже есть.

В конце сочинения приписка от автора:
"Мне страшно неловко и неудобно. Но терять уже нечего- жизнь уже дана))
Вообщем: если Вам понравилось это, то дайте почитать другим (как? вы знаете -полтекста у себя и без камментов)-, не сложно же. Я хочу этим жить! Спасибо!"
Извини, чувак, что дала почитать другим не так, как ты просил.

Источник "невероятно душевного":
http://five-ziro-men.livejournal.com/33052.html


P.S. Пока мы трындели, люди работали. К спасению текста была привлечена "редактор conspiransa". Редактор потрудилась на славу: "рысинные глаза" были заменены на "рысьи", "раскатистый поцелуй" на "жадный", кое-где ещё кое-что поправлено. Однако остались нетронутыми перлы, - например, "вспоминаю твою благодарную речь и поток излитого тепла, сказанную твоими потрясающими глазами" и конечно незабываемый "запах заботливого сваренного тобой кофе".
Присоединяюсь к словам автора:

"Теплейшее Спасибо и благодарность за редактуру [info]conspiransa.
О таком добром редакторе можно только мечтать! Свое удовольствие от её процесса не могу высказать словами! Это отдельное яркое впечатление!"
Я тоже восхищена "её процессом". Это действительно отдельное яркое впечатление.

Tags:

promo natabelu october 22, 2015 10:01 169
Buy for 300 tokens
Бывает, просыпается во мне какой-то молодой кинематографист, кряхтит, зевает и говорит: да ну вас, какой я молодой? И снова засыпает. А бывает, что встрепенётся - и давай ваять. Нынче кинематографист сваял нечто в оригинальном жанре: новое старое кино. Точнее, это трейлер несуществующего…

Comments

( 324 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
drevo_z
Apr. 11th, 2012 08:05 am (UTC)
А вот попробуйте сказать лучше, чем "понимаю, что я вокруг пусто".
natabelu
Apr. 11th, 2012 08:08 am (UTC)
ой, чувак это у себя уже исправил! я думала, так и не заметит)
(no subject) - gata_gata - Apr. 11th, 2012 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Apr. 11th, 2012 09:46 am (UTC) - Expand
thaw
Apr. 11th, 2012 08:07 am (UTC)
Сегодняшняя фэнтези-прода, которая гораздо забористее обычных выпусков, таки проигрывает.
Пошла знакомиться с другими сочинениями автора. У него же есть другие сочинения?
natabelu
Apr. 11th, 2012 08:10 am (UTC)
Во всяком случае, в верхнем посте обнадёживающее "иногда я тут литературю - метка прозаЮ. Это самое интересное тем, кто любит вкусно почитать".
(no subject) - thaw - Apr. 11th, 2012 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Apr. 11th, 2012 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - thaw - Apr. 11th, 2012 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Apr. 11th, 2012 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - freilyna - Apr. 11th, 2012 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Apr. 11th, 2012 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pogodda - Apr. 11th, 2012 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Apr. 11th, 2012 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - livf - Apr. 11th, 2012 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Apr. 11th, 2012 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - alina-alexandra.blogspot.com - Apr. 11th, 2012 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Apr. 11th, 2012 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - alina-alexandra.blogspot.com - Apr. 11th, 2012 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Apr. 11th, 2012 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alina-alexandra.blogspot.com - Apr. 11th, 2012 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaglyanula - Apr. 12th, 2012 01:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - sadjo78 - Apr. 11th, 2012 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grimzaldina - Apr. 11th, 2012 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Apr. 11th, 2012 10:42 pm (UTC) - Expand
gata_gata
Apr. 11th, 2012 08:11 am (UTC)
Это страшно.
natabelu
Apr. 11th, 2012 08:12 am (UTC)
но и смешно, слава богу)
(no subject) - mrdickinson - Apr. 11th, 2012 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - gata_gata - Apr. 11th, 2012 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Apr. 11th, 2012 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - gata_gata - Apr. 11th, 2012 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Apr. 11th, 2012 10:53 am (UTC) - Expand
mrdickinson
Apr. 11th, 2012 08:12 am (UTC)
визуал, себя не контролирует, не слышит чудовищного, режущего ухи количества повторов, на слух воспринимаемого как неслыханный диссонанс, визг летучих мышей за пределами слышимости.

или просто не чувствует грубой фальши, холода и шершавости собственных сочинений, лезущего под кожу отвратительного ощущения чуждости и слизкости угловатых и грубых прикосновений.
natabelu
Apr. 11th, 2012 08:15 am (UTC)
неслыханное на слух, говорите))
(no subject) - mrdickinson - Apr. 11th, 2012 08:22 am (UTC) - Expand
erg_23
Apr. 11th, 2012 08:12 am (UTC)
Да..... Умри несчастная! Где вы находите таких идиотов?
natabelu
Apr. 11th, 2012 08:13 am (UTC)
"Где вы находите таких идиотов?" - это вы сейчас серьёзно спрашиваете?
elievdokimova
Apr. 11th, 2012 08:15 am (UTC)
Рыдать навзрыд по-моему наиболее прекрасно!
natabelu
Apr. 11th, 2012 08:19 am (UTC)
эт ничаво)

мне нравится обсыпание поцелуями и укрывание раскатистым поцелуем)
(no subject) - elievdokimova - Apr. 11th, 2012 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Apr. 11th, 2012 08:21 am (UTC) - Expand
Я запомню) - sintiya33 - Apr. 11th, 2012 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Apr. 11th, 2012 08:51 am (UTC) - Expand
ezhevika911
Apr. 11th, 2012 08:15 am (UTC)
Вот что у чувака с головой,ЧТО?!!
natabelu
Apr. 11th, 2012 08:20 am (UTC)
фсё нормально! просто он пишет для тех, кто любит "вкусно почитать"))
(no subject) - ezhevika911 - Apr. 11th, 2012 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Apr. 11th, 2012 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - schrotmueller - Apr. 11th, 2012 09:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - natabelu - Apr. 11th, 2012 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandaloff - Apr. 11th, 2012 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ezhevika911 - Apr. 11th, 2012 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toujours_murr - Apr. 11th, 2012 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandaloff - Apr. 11th, 2012 05:20 pm (UTC) - Expand
odziy
Apr. 11th, 2012 08:17 am (UTC)
писать прозу им не надо вообще
Вспоминается "комент" )) Бетховена на игру одного "молодого дарования": Вам нужно ещё долго играть, прежде чем вы поймёте, что играть вы не умеете.
natabelu
Apr. 11th, 2012 08:21 am (UTC)
это другой случай.
merienn
Apr. 11th, 2012 08:18 am (UTC)
Это мужик писал? Кроме шуток?
natabelu
Apr. 11th, 2012 08:19 am (UTC)
какие уж тут шутки!)
Вооот, первый человек, - sadjo78 - Apr. 11th, 2012 12:37 pm (UTC) - Expand
Re: Вооот, первый человек, - merienn - Apr. 11th, 2012 12:54 pm (UTC) - Expand
cat_stella
Apr. 11th, 2012 08:21 am (UTC)
Глазофилия detected.
natabelu
Apr. 11th, 2012 08:23 am (UTC)
мир неталантливых писателей лежит на трех китах - глазах, взглядах и улыбках.
возможны, правда, варианты.
ju_fyn_chan
Apr. 11th, 2012 08:22 am (UTC)
Мне сначала показалось - пишет восторженная йуная телка. Ан нет - мужик. Сколь удивителен мир.
П.С. Заботливый кофе доставил отдельную радость.
natabelu
Apr. 11th, 2012 08:24 am (UTC)
ну чо вы, кофе заботливо сваренный!)
*блин, я думала, что он это уже исправил*)

Edited at 2012-04-11 08:28 am (UTC)
(no subject) - ju_fyn_chan - Apr. 11th, 2012 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Apr. 11th, 2012 08:35 am (UTC) - Expand
lexizli
Apr. 11th, 2012 08:22 am (UTC)
Аааа!!!!

Классно!

Пытался взглянуть взглядом на все то, что печатно напечатал этот печатник. Но не осилил. Потому что работать пока надо. И грохочущий взгляд потрясет моими вырванными от смеха глазами, мое тело, встав, улетает, рассветно светясь светлячками светильников...

Попозже прочитаю до конца :-))
natabelu
Apr. 11th, 2012 08:26 am (UTC)
не откажите себе в удовольствии, прочитайте)
(no subject) - lexizli - Apr. 11th, 2012 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Apr. 11th, 2012 10:54 am (UTC) - Expand
dva_greka
Apr. 11th, 2012 08:24 am (UTC)
я плакаль.
*думает над тем, чтобы уничтожить метку "проза" у себя*
natabelu
Apr. 11th, 2012 08:26 am (UTC)
:-)))
iramour
Apr. 11th, 2012 08:24 am (UTC)
Что самое удивительное, есть личности кому это понравилось! То есть он не одинок!!!
natabelu
Apr. 11th, 2012 08:29 am (UTC)
да, это очень странно!
eva77731
Apr. 11th, 2012 08:24 am (UTC)
"..но я с радостью съедаю этот стыд" лаконично, добавить нечего..:)
natabelu
Apr. 11th, 2012 08:25 am (UTC)
я в первый раз прочитала как "съебаю", тьфу.
извините.
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 324 comments — Leave a comment )