You are viewing natabelu

Previous Entry | Next Entry

НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ

я и франц
Во вчерашнем витке котосрача в журнале профессора parovoz мной было замечено, что у тупейшего комментатора airdog77 явно зреет идиотская теория. Сегодня открыла почту - теория вызрела.
Цитирую:
ладно. по поводу ответственности: реальной безответственностью является не выпускание котов на улицу, а превращение котов и кошек в безобидных домашних игрушек вроде плюшевых мишек, которые милы и забавны, но лишены такого важного качества всех живых существ как продолжение рода путём кастрации или стерилизации. они просто изъяты из жизненного процесса всей планеты просто ради приходи некоторых людей.
а хозяин кота отнёсся к нему как раз весьма ответственно, он не забрал у него право быть собой, а как раз оставил возможность быть настоящим: гулять где хочет, когда хочет, размножаться с кем хочет, драться с кем хочет и вообще, заниматься чем хочет. на себя же он взял обеспечение кота едой и жильём. конечно, это рискованно, предоставлять живым существам свободу, может и не вернуться. но настоящая жизнь она получается всегда с риском, чего так почему-то боятся многочисленные создатели собственных безопасных мирков (как ваш жж, кстати) и ради своего "пупупу" и "сюсюсю" готовы отрезать у своих питомцев всё, на свой взгляд, лишнее. вот это и есть безответственность перед питомцами настоящая, а не выпускание их на улицу.

Подобные разговоры - на каждом шагу, это норма жизни.
Комментатор don_domanova:
"Коту - респект, он жил так как хотелось и умер как коту полагается!"
parovoz, хозяин съеденного кота, отвечает: "Это самое лучшее, что я прочитал за эти сутки. Спасибо!"
Профессору понравилось, как умер его кот. Кот умер как полагается! Для сторонников теории "назад к природе" чем короче жизнь и чем страшнее смерть - тем естественнее. Хозяева, как правило, испытывают невольное чувство вины перед погибшим животным - но это не случай профессора: "Первый год было жалко... Сейчас уже как-то забылось". Сейчас там другой кот на очереди.
Вот живые результаты "возможности быть настоящим: гулять где хочет, когда хочет, размножаться с кем хочет":e3033228e463
Никто из теоретиков не желает между делом поразвлечься, полечить ринотрахеит с хламидиозом у плодов свободной любви? А то почему-то только создатели "собственных безопасных мирков" возятся с практическими последствиями ваших теорий. Или вам породистого?
Хотите перса? Смотрите, какой он стал после "занятий чем хочет", - для вашего удовольствия кот приобрёл цистит, гепатит и пр. - "настоящая жизнь всегда получается с риском", всё правильно:

Я не буду показывать фотографии живущих полной жизнью котов, с которых сняли кожу, которых поджигали, которым отрезали хвосты и выкалывали глаза (это фигня, ведь они жили и умирали как полагается котам), - я покажу кое-что пострашнее.
Жертвы "создания собственного мирка". Эти несчастные не выходят из дома - только к ветеринару - ничем не рискуют, страха не знают, чувствуют себя хозяевами жизни, безобразничают. Они не помнят, как выглядит уличная грязь, не размножаются по подвалам, их никто никогда не съест. А всё из-за моего безответственного "пупупу" и "сюсюсю":














Таким хозяевам, как я, нельзя доверять животных; необходимо срочно всех выпустить на помойку, пусть узнают вкус настоящей жизни. Предлагаю всем неравнодушным подписаться.
promo Buy for 300 tokens
"УТКОНОС" ПОСЛЕ МОДЕРНИЗАЦИИ natabelu
Многие, я знаю, пользуются услугами Утконоса, доставщика на дом товаров народного потребления. Я вот тоже пользуюсь. Я всегда довольна работой…

Comments

( 578 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
bratkin
Sep. 23rd, 2012 01:57 pm (UTC)
а сколько же у Вас котов? ;)
у меня только трое ;))
natabelu
Sep. 23rd, 2012 02:04 pm (UTC)
у меня только пятеро)
(no subject) - bratkin - Sep. 23rd, 2012 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 23rd, 2012 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leftbot - Sep. 23rd, 2012 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 23rd, 2012 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalamey - Sep. 23rd, 2012 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 23rd, 2012 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polly_gleb - Sep. 23rd, 2012 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 23rd, 2012 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zufaellig - Sep. 23rd, 2012 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 23rd, 2012 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vie_tango - Sep. 23rd, 2012 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jacopone_da - Sep. 24th, 2012 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - bratkin - Sep. 24th, 2012 08:00 am (UTC) - Expand
vah
Sep. 23rd, 2012 02:01 pm (UTC)
коты у Вас - великолепные!!
natabelu
Sep. 23rd, 2012 02:26 pm (UTC)
спасибо)
tenorgroupie
Sep. 23rd, 2012 02:01 pm (UTC)
Я не могу больше спорить с такими людьми :(
natabelu
Sep. 23rd, 2012 02:27 pm (UTC)
да, в большинстве случаев это бесполезно.
oonabond
Sep. 23rd, 2012 02:02 pm (UTC)
Ну а что, идеальная позиция - вроде и питомец есть, а ответственности за него никакой. Помрет - нового подберут. Тьфу.
natabelu
Sep. 23rd, 2012 02:28 pm (UTC)
да, придумано ловко.
(no subject) - oonabond - Sep. 23rd, 2012 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 23rd, 2012 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oonabond - Sep. 23rd, 2012 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 23rd, 2012 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serg70p - Sep. 23rd, 2012 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 23rd, 2012 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serg70p - Sep. 23rd, 2012 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 23rd, 2012 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serg70p - Sep. 23rd, 2012 11:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 23rd, 2012 11:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serg70p - Sep. 23rd, 2012 11:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 24th, 2012 12:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - serg70p - Sep. 24th, 2012 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 24th, 2012 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - serg70p - Sep. 24th, 2012 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 24th, 2012 11:57 am (UTC) - Expand
o_v_g
Sep. 23rd, 2012 02:04 pm (UTC)
Предлагаю апологетов идеи "пусть живут как хотят" помеcтить в такие же условия . А именно : запустить в какой нибудь муромский лес ,без еды и питья ,без одежды и оружия . Пусть живут ,как хотят !
В конце концов ,человек такое же домашнее животное ,как любой кот !:))
natabelu
Sep. 23rd, 2012 02:28 pm (UTC)
правильно. люди разучились добывать огонь! безобразие.
(no subject) - liolio - Sep. 23rd, 2012 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tetya_motte - Sep. 23rd, 2012 07:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - natabelu - Sep. 23rd, 2012 03:43 pm (UTC) - Expand
toujours_murr
Sep. 23rd, 2012 02:04 pm (UTC)
Наташа, спасибо вам.
Тупой доцент, то есть профессор, все равно не поймет, но остальные должны...((

Когда я еще жила в Москве, у меня был сиамский кот Джон, свирепого совершенно нрава. Он постоянно норовил убежать - но никто ему не давал, разумеется. Летом мы с ним гуляли на поводке по Страстному бульвару, чтобы хоть как то компенсировать его дранг нах фрайхайт...
natabelu
Sep. 23rd, 2012 02:29 pm (UTC)
да, кошачьи шлейки придуманы не зря)
dolce_latte
Sep. 23rd, 2012 02:05 pm (UTC)
Франца - на улицу?! Какой нафиг вкус жизни, пусть лучше вкус свежей печёнки узнают в надцатый раз за день!
У меня кошка на даче выходит во двор, за забор - ни-ни, а когда в квартире, она даже в коридор не суётся. И непохоже, что страдала. Только собаку замучила, несчастная киса.
natabelu
Sep. 23rd, 2012 02:32 pm (UTC)
Франца на улице я даже не могу себе представить. он даже к входной двери предпочитает не подходить. белые иногда выходят из квартиры по просьбе соседей. когда у них ребенок плачет, коты его успокаивают)
(no subject) - dolce_latte - Sep. 23rd, 2012 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 23rd, 2012 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arta_nika - Sep. 23rd, 2012 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 23rd, 2012 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arta_nika - Sep. 24th, 2012 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 24th, 2012 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - arta_nika - Sep. 24th, 2012 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 24th, 2012 12:13 pm (UTC) - Expand
nastiamc
Sep. 23rd, 2012 02:05 pm (UTC)
Какой же все-таки Франц красавец, не перестаю удивляться. Даже не красавец, а, черт его знает, нет слов у меня. Аристократ, вот. Не надо его на помойку выпускать, ему там не понравится.
natabelu
Sep. 23rd, 2012 03:09 pm (UTC)
да, он офигеет.
lina_polesska
Sep. 23rd, 2012 02:06 pm (UTC)
По-моему, эти сторонники "свободной природы" как раз и живут а придуманном мире. Лучше бы к психологу сходили.
natabelu
Sep. 23rd, 2012 03:10 pm (UTC)
боюсь, не поможет.
pratina
Sep. 23rd, 2012 02:07 pm (UTC)
Подписываюсь. Надцать лет занималась профессионально разведением животных и вдалбливала-вдалбливала про такую ответственность. Теперь только пасу престарелых животных, на которых применила "ответственность" после лет и лет проблем. А сначала было битьё кулаков в грудь насчёт "не хочу лишать жАвотное естественной жизни", но, как оказалось, проще жить всем, ограничив естественность.
natabelu
Sep. 23rd, 2012 03:11 pm (UTC)
и проще, и дольше.
pollijin
Sep. 23rd, 2012 02:14 pm (UTC)
У меня уже зла не хватает с такими спорить(
К сожалению, наши собаки думают, что коты и зайцы - одно и то же. Так что выпускайте, господа, котов на свободные прогулки - спасете зайцев.
natabelu
Sep. 23rd, 2012 03:12 pm (UTC)
ну что ты, настоящему коту в кайф помереть в собачьих зубах, ответственные хозяев готовят их к этому с детства!
(no subject) - pollijin - Sep. 23rd, 2012 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mosomedve - Sep. 23rd, 2012 05:42 pm (UTC) - Expand
merienn
Sep. 23rd, 2012 02:14 pm (UTC)
Лилиан шлет своё "фи" сторонникам свободного выпаса - очень она прекрасно наблюдает мир с подоконника!
natabelu
Sep. 23rd, 2012 03:13 pm (UTC)
Лилиан правильная кошечка.
Погибший котик, кстати, был похож на неё(
(no subject) - merienn - Sep. 23rd, 2012 03:20 pm (UTC) - Expand
ju_fyn_chan
Sep. 23rd, 2012 02:19 pm (UTC)
Наталья, поддерживаю вас всеми руками! Спасибо за ваше здравомыслие, а борцунам за "животное, назад к природе" рекомендую для начала отказаться от медицины. И от интернетика.
natabelu
Sep. 23rd, 2012 03:13 pm (UTC)
для начала)
arina968
Sep. 23rd, 2012 02:20 pm (UTC)
Во дворе все кастрированные и холощёные, за ворота не выходят, профилактика МКБ каждую весну и осень,прививки ОБЯЗАТЕЛЬНО, ГЛИСТОГОННОЕ покупается для всех котов двора, от блох профилактику делаем в один день,врач приходит раз в месяц. Во дворе 4-е скотчтерьера,которые дружат с котами, маленький мир,где все уважают друг дгуга. (Наташа, а тот персик, на первой фотке не выжил?)
natabelu
Sep. 23rd, 2012 03:15 pm (UTC)
персика лечат, надеюсь всё будет в порядке. выглядит он уже гораздо лучше: http://ru-cats.livejournal.com/21040840.html
arina968
Sep. 23rd, 2012 02:26 pm (UTC)
Я когда вижу персов в таком состоянии, хочу убить людей.
natabelu
Sep. 23rd, 2012 03:16 pm (UTC)
Ир, да, персов особенно жалко, такая нежная и уязвимая порода.
(no subject) - arina968 - Sep. 23rd, 2012 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 23rd, 2012 11:06 pm (UTC) - Expand
liolio
Sep. 23rd, 2012 02:29 pm (UTC)
Да не вопрос. Пускай этот товарищ сам идет из дома жить на улицу. Без вещей и денег.
Он бомжей видел? Нравятся? Полная свобода, гуляют и ночуют где хотят, питаются чем найдут, размножаются с кем хотят. Кстати, многие сознательно выбрали такую "настоящую жизнь". Недолгой, правда, она получается.
natabelu
Sep. 23rd, 2012 03:16 pm (UTC)
Да, недолгой и некачественной.
ezhevika911
Sep. 23rd, 2012 02:35 pm (UTC)
Козлы.Первый год было жалко ему.Урод какой-то моральный!
natabelu
Sep. 23rd, 2012 03:17 pm (UTC)
Да(
detenish
Sep. 23rd, 2012 02:36 pm (UTC)
я еще хуже хозяйка! Еще молодого, которого явно выпустили навсегда почувствовать вкус жизни Котика подобрала, кормила противным кормом, отрезала яйца, причем не пожалела, что наркоз-так как крипторх оказался. На кол меня! Кстати еще не позволяя выброситься из окна 13го этажа-ограничиваю свободу! Интересно, они детей но таким же принципам воспитывают?
natabelu
Sep. 23rd, 2012 03:18 pm (UTC)
Им не нравится, когда котов сравнивают с детьми. Коты - это всего лишь коты, сдох один - возьмём другого.
(no subject) - mosomedve - Sep. 23rd, 2012 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 23rd, 2012 05:46 pm (UTC) - Expand
morskaya_swinka
Sep. 23rd, 2012 02:36 pm (UTC)
Вот история про то как хорошо на улдицеhttp://someoneblack.livejournal.com/249681.html#cutid1
и как плохо, когда люди домой берут и жизнь дарят
http://someoneblack.livejournal.com/255170.html

Наш Муркензон на даче гуляет-гуляет. а потом почему-то домой просится :)
natabelu
Sep. 23rd, 2012 03:20 pm (UTC)
да, я тоже наблюдала за историей. в самом первом посте котёнок выглядел страшно.

муркензон, значит, от "правильной жизни" отказывается? ненастоящий кот!)
ilfasidoroff
Sep. 23rd, 2012 02:40 pm (UTC)
Я не подпишусь там, где котам предлагают "узнать вкус настоящей жизни". У меня, правда, только одна кошка. Кастрированная, живет дома, изредка выходит погулять в сад под нашим чутким присмотром. Ей уже 15 лет. Могло быть и две кошки, если бы предыдущие хозяева не давали волю обеим "получить вкус настоящей жизни". Других кошек не завожу лишь потому, что боюсь травмировать нашу пожилую Тибу.

А Роми, Бетти, Мур, Дитрих и Франц - прекрасны, как всегда. ))
natabelu
Sep. 23rd, 2012 03:21 pm (UTC)
Спасибо, Таня!
Тиба прекрасная кошка!
(no subject) - ilfasidoroff - Sep. 23rd, 2012 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 23rd, 2012 06:05 pm (UTC) - Expand
vitalina
Sep. 23rd, 2012 02:49 pm (UTC)
К сожалению, есть люди, которые считают именно так, и их не переубедить.
Я со скандалом запретила давать моей личной кошке рыбу, всякие "вкусности" со стола, наливать ей молоко и т.п. Типа "в деревне же кошки всю жизнь так питаются". О том, какая продолжительность у этой жизни, почему-то умалчивается.
Увы, такие люди есть и всегда будут.
И, в общем-то, их не переубедить, и это не зависит от интеллекта или от социального статуса. Просто у них другой взгляд на жизнь. Для них животные - это всего лишь животные. Я их пыаюсь понять, но не принять. Сама в штыки воспринимаю рассказы о том, как кошки рожают пять раз в год, или как коты ходят гулять по всем окрестным дачам, а потом возвращаются с порванными ушами, по пути заделав котят десятку окрестных кошек...
Это просто иной взгляд на жизнь. Прихожу к выводу, что его не изменить.
natabelu
Sep. 23rd, 2012 03:22 pm (UTC)
увы(
anastgal
Sep. 23rd, 2012 02:49 pm (UTC)
Говорить ничего не хочу. Когда я с такими экземплярами сталкиваюсь, я хочу не говорить, а бить.
Спасибо, Наташ, что озвучила.
natabelu
Sep. 23rd, 2012 03:22 pm (UTC)
Спасибо, Тася.
Этих людей бы в Искринский приют на пару дней.
(no subject) - anastgal - Sep. 23rd, 2012 06:59 pm (UTC) - Expand
aprelena
Sep. 23rd, 2012 03:05 pm (UTC)
Еще когда ты первый раз ссылку дала, поняла, что слишком скудоумный человек там, не пробиться. Самое дикое - у него еще и сторонники есть. А самое худшее - ему не запрещают заводить животных.
natabelu
Sep. 23rd, 2012 03:25 pm (UTC)
Да(
А кот у него был очень красивый.
(no subject) - aprelena - Sep. 23rd, 2012 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Sep. 23rd, 2012 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandy_cat - Sep. 24th, 2012 11:32 am (UTC) - Expand
galankor
Sep. 23rd, 2012 03:07 pm (UTC)
Наташа! Я подписываюсь под каждым Вашим словом! Говорить не хочется, а бить ТЕХ..
natabelu
Sep. 23rd, 2012 03:26 pm (UTC)
Да, уже хочется бить.
silk_brush
Sep. 23rd, 2012 03:07 pm (UTC)
у людей какое-то обострение осеннее. гипервитаминоз, что ли?! это далеко не первый экземпляр с заворотом межушного нервного узла за последнюю неделю.
только массовые расстрелы спасут родину :(
natabelu
Sep. 23rd, 2012 03:26 pm (UTC)
и Землю вообще!
(no subject) - serg70p - Sep. 23rd, 2012 06:55 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 578 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2013
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes