You are viewing natabelu

Previous Entry | Next Entry

БРАНДО ИНТЕРНЕШНЛ

юпик
О Марлоне Брандо я когда-то уже писала, и советую почитать, тем более что там всё больше картинки, так что читаючи никто не перетрудится; но напишу ещё раз, поскольку я слишком много знаю и мне иногда нужно сбрасывать балласт. Будем считать, что сегодня я пишу в поддержку дружбы народов, по формальному признаку оно вполне подходяще.
Брандо, как известно, мог сыграть кого угодно; это был артист-интернационалист: он играл сумасшедшего поляка в "Трамвае...", переиграл кучу американских военных (об одних только военных, между прочим, можно было бы написать отдельное исследование), был англичанином, французом, итальянцем, японцем, даже инопланетянином - и так далее.

("Юлий Цезарь", "Блики в золотом глазу", "Мятеж на Баунти", "Супермен", "Трамвай Желание", "Крёстный отец").

В фильме "Дезире" (иногда он значится как "Любовь императора Франции") Брандо играл Наполеона. Это была длинная костюмная история от режиссёра Генри Костера, режиссера, который снимал в основном очаровательные мюзиклы и семейные комедии. Видимо, поэтому история Бонапарта рассказана с точки зрения более или менее влюблённой в него женщины. При том, что кино несколько мелодраматичное, оно местами смешное. Интересно, что биография самого Костера никак в его фильмах не отразилась; берлинский еврей, он сбежал из Германии в тридцатые (после того, как ударил офицера СА). Попав в Голливуд, Костер едва говорил по-английски. А в начале Второй мировой его записали в неблагонадёжные, поскольку - формальный признак! - он был из Германии.
Брандо играет Наполеона так, будто читал "Войну и мир" и толстовские претензии к французской нации его убедили; а может, и правда читал, - читала же Мерилин Монро Достоевского. Самовлюблённый, периодически впадающий в сентиментальность пингвинчик, убеждённый в своей миссии (чтобы придать Брандо, который тогда был стройным молодым человеком, соответствующие очертания, ему сделали симпатичный пуховичок, обеспечивающий аккуратную и естественную "толщинку"; Брандо носил его под мундиром). Костер не стал возиться с русским эпизодом и крах Наполеона обозначил нарезкой со снегами, метелями и прочими приметами нашей местности; под это дело так и просится песенка из "Гусарской баллады" - жил-был Анри четвёртый, он славный был король. Наполеон, только что существовавший вполне в шоколаде, возвращается из России через пару минут в совершенно расплющенном состоянии.




До "Дезире" был фильм "Вива, Сапата!" Элиа Казана, который вообще любил снимать Брандо. Сапата - бунтующий мексиканский крестьянин. Элиа Казан, что говорить, был блестящим, даже гениальным режиссёром (я думаю - великим), на фильмах которого опять-таки никак не отразилась его биография, да и человеческие качества не отразились. Если судить по его фильмам с Брандо - "В порту", или "Трамваю...", или тому же "Сапате" - никогда и в голову не придёт, что снявший их режиссёр способен на предательство. Казан выдал всех, кого мог, когда за него взялась Комиссия по расследованию антиамериканской деятельности. Он отлично понимал, что ломает людям карьеру. Когда прошли годы и Казану вручали почётный "Оскар" в конце девяностых, кое-кто из голливудских соратников не только не встал, но даже и не аплодировал триумфатору.
Брандо, однако, с Казаном очень повезло: он играл у него в очень удачных фильмах очень удачные роли; поляка Ковальски видели все, так что покажу мексиканца Сапату, у него красивые усы.





В "Молодых львах" по роману Ирвина Шоу Брандо играл немца. В "Львах" три главных персонажа, их истории развиваются параллельно и заканчиваются в одной точке; в этой точке и погибает герой Брандо. Хотя до него уже дошло, что фашизм - это дурно, он должен умереть. Я не очень люблю "Молодых львов". Это попытка на скорую руку приручить катастрофу; здесь не столько заглядывают в глаза чудовищ, сколько отводят взгляд. Брандо тут, конечно, очень хорош - истинный ариец, золотой бог войны и при этом заблудшая золотая овца. Режиссёр Эдвард Дмитрык (нормальнее было бы писать Дмитрук, но его записали в Дмитрыки) для окончательной убийственности перекрасил его в блондина, хотя в Брандо и так булькал некоторый процент немецкой крови. Кстати, об интернационализме: Костер был евреем, Казан - греком, а Дмитрык - украинцем. И Дмитрык, между прочим, в черный голливудский списочек однажды попал - за то, что отказался сотрудничать с упомянутой выше Комиссией. Он даже отсидел шесть месяцев в тюрьме, после чего уехал в Англию и снял там фильм о предателе; и что-то в нём сломалось. Жизнь без Голливуда была не в радость, и вернувшись домой Дмиртык решил, что уж его-то творческая биография будет соответствовать реальной: после фильма о предателе он выдал Комиссии больше двадцати человек, состоявших в американской компартии.
"Молодые львы" вышли в пятьдесят восьмом; в шестидесятых Брандо сыграет другого немца, в "Моритури" Бернхарда Викки; не могу не отметить, что этот режиссёр был сыном австрийки и швейцарца и в тридцать девятом посидел в концлагере за членство в какой-то неправильной молодёжной организации. "Моритури" - замечательный и очень странный, беспафосный и какой-то болезненный фильм (там снимался, к слову, ещё и Юл Бриннер, то есть Бринер Юлий Борисович), где одинаково неоднозначны и фашисты и антифашисты. В "Моритури" Брандо не стали превращать в блондина и вообще не делали акцента на его олимпийской красоте, так что эффекта ради я покажу его фашиста из нежных и ласковых "Львов":








После немца как-то особенно радостно перейти к японцу. "Чайная церемония" ("Чайный домик августовской луны") 1956 года была одним из фильмов, в которых Америка замаливала грех перед Японией. Тот же Брандо снимался в декоративной, красочной, нудноватой "Сайонаре", где его персонаж, американский офицер, женился на японке, но это совсем другая история. А "Чайной церемонией" Дэниела Манна хочется дать в глаз всем, кто накладывает на актерские лица тонны пластического грима и добивает их компьютерными технологиями. В "Церемонии" грима по нынешним меркам минимум. Глаза, конечно, сузили, натянув кожу на висках и сделав завязочку на затылке; всё остальное - это чистое перевоплощение, мимика, пластика и японский акцент (Брандо играет японца-переводчика).
Режиссер Дэниэл Манн (настоящая фамилия - Шугермап), вернувшись с фронта Второй мировой, работал ассистентом у Элиа Казана, когда Казан обитал на Бродвее; даже придя в Голливуд, Манн по-своему остался верен театру. В его фильмах главными ценностями были актёрская игра и драматургический материал. Благодаря Манну Элизабет Тейлор, которую никто ещё не знал как серьёзную актрису, получила своего первого "Оскара". Актёры его обожали. "Чайная церемония", как большинство фильмов Манна, имела прекрасную литературную основу (пьесу Джона Патрика); это комедия, в которой Япония смеётся над Америкой. Сорок шестой год, оккупанты опекают Окинаву и наводят американский порядок; японцы делают вид, что приветствуют, и мягко переворачивают всё с ног на голову. Главному герою-американцу поручено насадить демократические идеалы в отдельно взятой деревне, "даже если для этого придётся всех расстрелять". Первым делом он должен организовать Женскую демократическую лигу и построить школу в форме Пентагона. В фильме превосходные диалоги; например, когда японцы спрашивают у американца, что такое демократия, тот отвечает: "Это свобода делать неправильный выбор". Хоть сейчас в учебник. (Очень было смелое кино; позже, в семьдесят первом, на той же основе сделали мюзикл, подтерев все политические моменты.) Персонаж Брандо работает связующим звеном между двумя мирами, не имеющими ничего общего, и ловко манипулирует американским начальником. Разумеется, всё заканчивается победой местного населения.






В фильме "Кеймада" ("Гори!") 1969 года Брандо играет англичанина девятнадцатого века, сэра Уильяма Уолкера (такой человек существовал, но от его биографии отошли далековато). И к нашему интернациональному сообществу режиссёров присоединяется Джилло Понтекорво, итальянский еврей. В пятидесятые годы его брат Бруно, известный физик, перебрался в СССР, работал в Институте ядерных проблем Академии наук; получил и Ленинскую, и Сталинскую премии. Он упоминается в песне Высоцкого "Марш физиков": Пусть не поймаешь нейтрино за бороду и не посадишь в пробирку. Было бы здорово, чтоб Пантекорво взял его крепче за шкирку. Джилло Понтекорво, как и его брат, сочувствовал коммунистическим идеям, но, слава богу, в СССР не поселился: при страстной антиимпериалистической направленности его кинематографа кино он снимал абсолютно несоветское, его эстетика была решительно другой.
Итак, "Кеймада". Кеймада - остров, португальская колония. Сэр Уолкер в первой части фильма выступает организатором революции, подбирая для неё вождя из местного населения, во второй части его снова нанимают, чтобы он расправился с плодами революции; нанимают его сахарные монополисты, сначала - чтобы выбить с острова португальцев и освободить место для англичан, через десять лет - чтобы подавить сопротивление местных, которых он же и научил сопротивляться. Этот политтехнолог - самый отвратительный персонаж, сыгранный Брандо; даже богомерзкий Стенли Ковальски рядом с ним дитя, разламывающий игрушки, потому что Ковальски даже не скрывает, что он животное. А сэр Уолкер, будь он проклят, очаровательный господин. Если в "Дезире" Брандо был худшим из французов, в "Кеймаде" он худший из англичан: воплощение джентльменства, цивилизованного человека, служащего своей цивилизации, выжигающего целые деревни. Брезгливый экземпляр, которому приличия не позволяют бросить бегающего по пепелищу, ревущего голенького чёрного пацанёнка. Уничтожив противника, доведя его до виселицы, из джентльменских соображений и личной симпатии он предлагает ему жизнь. К счастью, в конце сэра Уолкера зарезали. Брандо всегда умел как следует умереть, и в "Кеймаде" он умер так же гениально, как в "Последнем танго в Париже". Удивительно пластично, точно сыгранная роль, высочайший класс; убила бы, кажется, собственными руками.







И до кучи - "Сладкоежка" ("Кенди""), пародийно-хипповая фантасмагория 1968 года по роману Терри Саузерна; по звезде на эпизод, эпизоды объединены только главной героиней. Там снимались, например, Ринго Старр, Шарль Азнавур и Ричард Бартон. И забьём последний гвоздь в дело укрепления дружбы народов: режиссёр фильма - Кристиан Маркан, француз испано-арабского происхождения (и так бывает). Он больше известен как актёр: играл, например, у Роже Вадима (с Брижит Бардо в "И Бог создал женщину"), Шаброля, Висконти. В Америке он играл в одном фильме с Брандо - в "Апокалипсисе сегодня".
"Сладкоежка" - очень смешной фильм и совершенно сумасшедший. Ощущение от этого кино такое, будто покурил хорошей, весёлой, забористой травы. В своём эпизоде Брандо играет индуса, но он не настоящий индус, это фальшивый гуру, на нём даже парик сидит неуверенно. Бедная героиня под предлогом нирваны поимела с ним много секса.







Tags:

Comments

( 101 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
oonabond
Nov. 14th, 2013 12:39 pm (UTC)
Великий был актер.

На кадрах из "Сладкоежки" местами страшно похож на Клуни. :-)
natabelu
Nov. 14th, 2013 02:04 pm (UTC)
Да, есть что-то)
hic_sunt_leonis
Nov. 14th, 2013 12:49 pm (UTC)
по-моему, он - само совершенство :)
всегда красивый и всегда - разный

Последнее танго в Париже можно смотреть только благодаря Брандо
natabelu
Nov. 14th, 2013 02:04 pm (UTC)
Финал там шикарный, со жвачкой.
(no subject) - hic_sunt_leonis - Nov. 14th, 2013 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Nov. 14th, 2013 02:22 pm (UTC) - Expand
bigger_bigger
Nov. 14th, 2013 12:52 pm (UTC)
Брандо - актёрище!! Убедителен в каждой роли.
Вспомнила еще одного неяпонского "японца" - Микки Руни в "Завтраке у Тиффани"))
natabelu
Nov. 14th, 2013 02:05 pm (UTC)
Ага, было дело)
just_silly
Nov. 14th, 2013 01:06 pm (UTC)
Господи, какая колоссальная работа, сколько материала! Огромное Вам спасибо. Брандо люблю очень, но знаю его только по самым известным работам в кино (Казан, Коппола, Бертолуччи).
Теперь буду смотреть по Вашему списку, прицельно.
А вы про Рода Стайгера не писали?

Сейчас перечитала Вашу первую заметку о Брандо.
Очень точный анализ, очень здорово. Ещё раз, спасибо.

Edited at 2013-11-14 01:13 pm (UTC)
natabelu
Nov. 14th, 2013 02:08 pm (UTC)
Не писала, кажется)
"Молодых львов" можно не смотреть, хотя фильм в общем симпатичный. А "Чайную церемонию" очень советую) И "Кеймаду".
Ещё "Блики в золотом глазу", "Ночные пришельцы", "Из породы беглецов" (оно же "Человек в змеиной коже")... В общем, можно продолжать...)
(no subject) - just_silly - Nov. 14th, 2013 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Nov. 14th, 2013 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_silly - Nov. 15th, 2013 01:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Nov. 15th, 2013 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - simawaller - Nov. 14th, 2013 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Nov. 14th, 2013 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simawaller - Nov. 14th, 2013 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Nov. 14th, 2013 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simawaller - Nov. 14th, 2013 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Nov. 14th, 2013 06:21 pm (UTC) - Expand
natoushe
Nov. 14th, 2013 01:09 pm (UTC)
Наталья, какой прекрасный и насыщенный пост!
Я Брандо мало видела, но теперь, кажется, люблю. Буду смотреть с ним все.
Вы - просветитель)
natabelu
Nov. 14th, 2013 02:09 pm (UTC)
Всё не надо, какую-нибудь "Сайонару" смотреть замучаешься - сплошной японский театр и проблемы американской военщины)
mussi_pussi_my
Nov. 14th, 2013 02:00 pm (UTC)
Спасибо большое. Теперь буду последовательно восполнять пробелы в брандоведении .
natabelu
Nov. 14th, 2013 02:10 pm (UTC)
Да можно и непоследовательно)
panspak
Nov. 14th, 2013 02:13 pm (UTC)
хлебнув
сладкоежку и молодых львов поставил в очередь на просмотр)
Да, - спасибо!
natabelu
Nov. 14th, 2013 02:21 pm (UTC)
Мне не нравятся "Львы"! Поставьте "Кеймаду", если ещё не видели)
(no subject) - panspak - Nov. 14th, 2013 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Nov. 14th, 2013 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panspak - Nov. 14th, 2013 02:26 pm (UTC) - Expand
nastiamc
Nov. 14th, 2013 02:13 pm (UTC)
Почему это героиня бедная? Совсем даже наоборот, ей сильно повезло. Я сама бы с ним поимела много секса с удовольствием.
natabelu
Nov. 14th, 2013 02:20 pm (UTC)
Да им уже кушать было нечего, а потом погода испортилась, гуру вообще замёрз насмерть, а она еле выбралась)
(no subject) - nastiamc - Nov. 14th, 2013 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Nov. 14th, 2013 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastiamc - Nov. 14th, 2013 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastiamc - Nov. 14th, 2013 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Nov. 14th, 2013 02:47 pm (UTC) - Expand
zaglyanula
Nov. 14th, 2013 02:20 pm (UTC)
Удивительно, как он заяпонился. А вообще - да, везде разный. Обалденно.
natabelu
Nov. 14th, 2013 02:25 pm (UTC)
Лучший актёр всех времён и народов.
(no subject) - zaglyanula - Nov. 14th, 2013 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Nov. 14th, 2013 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaglyanula - Nov. 14th, 2013 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_silly - Nov. 14th, 2013 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Nov. 14th, 2013 02:45 pm (UTC) - Expand
hic_sunt_leonis
Nov. 14th, 2013 02:33 pm (UTC)
*ещё раз просмотрев картинки*
по-моему, ди Каприо всю свою мимику позаимствовал у сэра Уолкера
просто вот сидел часами у зеркала и тренировался
natabelu
Nov. 14th, 2013 02:45 pm (UTC)
Неее, не всю) Но позаимствовал вольно или невольно (этим вообще многие грешили; американским актёрам Брандо ведь как папа). У Ди Каприо особенно это видно в фильме "Дж. Эдгар".
(no subject) - hic_sunt_leonis - Nov. 14th, 2013 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Nov. 14th, 2013 02:59 pm (UTC) - Expand
kusia
Nov. 14th, 2013 02:37 pm (UTC)
большое спасибо за огромную работу - и с какой любовью и знанием все написано - восхищаюсь вами, мой друг, и Брандо тоже.
Но вот недавно показали один из его последних фильмов - Дон Жуан Де Марко - какой же это ужас, выглядит он кошмарно, лучше б его не трогали.
Что не умаляет конечно.
Думала, что Казан турок, оказывается родился в Стамбуле в греческой семье
natabelu
Nov. 14th, 2013 02:40 pm (UTC)
Это ещё не огромная работа, тут я в материале))

А мне нравится, что он стал таким толстым. Другое дело, что "Де Марко" этот - совершенно идиотский фильм.
yulya
Nov. 14th, 2013 03:38 pm (UTC)
Прекрасно. Все посмотрю обязательно.
natabelu
Nov. 14th, 2013 03:49 pm (UTC)
Посмотрите "Трамвай Желание".
odziy
Nov. 14th, 2013 04:27 pm (UTC)
Его иногда совершенно невозможно узнать! Например в роли мексиканца или японца.
natabelu
Nov. 14th, 2013 05:20 pm (UTC)
На экране японец вообще крышесносный. Совершенно не европейской природы существо)
(no subject) - odziy - Nov. 14th, 2013 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Nov. 14th, 2013 05:35 pm (UTC) - Expand
смотреть в оригинале - odziy - Nov. 14th, 2013 05:38 pm (UTC) - Expand
Re: смотреть в оригинале - natabelu - Nov. 14th, 2013 05:41 pm (UTC) - Expand
Re: смотреть в оригинале - odziy - Nov. 14th, 2013 06:16 pm (UTC) - Expand
Re: смотреть в оригинале - natabelu - Nov. 14th, 2013 06:22 pm (UTC) - Expand
serebryakovaa
Nov. 14th, 2013 04:37 pm (UTC)
Спасибо, великолепно!

Особенно фашист понравился - белый такой. Как наш Янковский в Щите и Мече.
natabelu
Nov. 14th, 2013 05:19 pm (UTC)
Фашист роскошный был, Аполлон)
nelly_z
Nov. 14th, 2013 06:42 pm (UTC)
Не подозревала о Брандо-японце. Действительно, гениальное перевоплощение.
А какой он всё-таки в Крёстном отце! И в Последнее танго в Париже.
Так и хочется сказать, что сейчас уже таких артистов не делают. :))
natabelu
Nov. 14th, 2013 06:44 pm (UTC)
Сейчас и в самом деле не делают. Да и тогда не особенно делали))
murolmi
Nov. 14th, 2013 07:25 pm (UTC)
Ох, ну и спасибо же ж))))
Да, Брандо такой разный...
natabelu
Nov. 14th, 2013 07:36 pm (UTC)
Да, ловко прикидывался))
lantse
Nov. 14th, 2013 08:53 pm (UTC)
Мне прямо грустно смотреть на Брандо, потому что у меня была заветная мечта:
чтобы пожилой Брандо сыграл Ниро Вульфа.
Время от времени огорчаюсь, что этого никогда не будет.
natabelu
Nov. 15th, 2013 07:31 am (UTC)
А я хотела, чтобы Брандо сыграл Муссолини)
satori_x
Nov. 14th, 2013 09:32 pm (UTC)
Очень интересно, особенно про японца и мексиканца.
А вот это не по теме, но мне кажется, вам понравится, если еще не видели: http://files.adme.ru/files/news/part_58/585105/2103955-R3L8T8D-500-26.jpg
natabelu
Nov. 15th, 2013 07:31 am (UTC)
Смешно))
Ксения Устюжанинова
Nov. 15th, 2013 04:52 am (UTC)
Какой потрясающий пост. Спасибо огромное.
natabelu
Nov. 15th, 2013 07:31 am (UTC)
Спасибо, Ксения.
tabro
Nov. 15th, 2013 07:28 am (UTC)
мужчина, на которого можно смотреть бесконечно. Спасибо!
natabelu
Nov. 15th, 2013 07:32 am (UTC)
Да, пожалуй, можно)
soboleva_t
Nov. 15th, 2013 01:42 pm (UTC)
Ох. Единственный актер, красота которого на экране для меня непереносима до слёз. Вот из разряда "смотреть больно" )) У тебя так бывает?
natabelu
Nov. 15th, 2013 02:23 pm (UTC)
Бывает, конечно)
go_lolo
Nov. 16th, 2013 05:26 am (UTC)
Вот же! Смотрю, смотрю фильмы, а опять, оказывается, ничего не видела!
Спасибо вам, Наталья, за интереснейший очерк. Теперь не просто "надо", а "хочется" смотреть.
natabelu
Nov. 16th, 2013 09:18 am (UTC)
Спасибо!)
ninulka
Nov. 16th, 2013 08:14 am (UTC)
>> будто читал "Войну и мир" и толстовские претензии к французской нации его убедили;

гагагища!!))

С ума сойти, как он перевоплощается.
Хочется многое сразу смотреть - "Сладкоежку" в первую очередь ))
А Наполеон - прямо как с картины (Делакруа?), где молодой патлатый Наполеон под флагом куда-то щемится.
natabelu
Nov. 16th, 2013 09:36 am (UTC)
"Кеймаду", Кеймаду" посмотри!))
(no subject) - ninulka - Nov. 16th, 2013 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Nov. 16th, 2013 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ninulka - Nov. 16th, 2013 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Nov. 16th, 2013 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ninulka - Nov. 16th, 2013 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Nov. 16th, 2013 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ninulka - Nov. 16th, 2013 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Nov. 16th, 2013 04:57 pm (UTC) - Expand
roger1777
Nov. 16th, 2013 04:23 pm (UTC)
Прям расстроился - показалось, что за два этих поста о Брандо не упомянули Апокалипсис (всё-таки, не проходная его роль), а потом углядел :))
Наташа, а ничего не слышали про "Осень патриарха"? (по Маркесу, разумеется). Вроде, собирались снимать или даже начали... Брандо в главной роли, при том что он уже совершенно необъятный к тому времени был. И что-то у них там не срослось, ушло всё в песок. А как было бы здорово...
natabelu
Nov. 16th, 2013 05:05 pm (UTC)
У меня аж три поста о Брандо, включая этот) И об "Апокалипсисе" всё время упоминать уже глупо, его все и так видели.

Впервые слышу про "Осень...". Это из области мифов, я думаю)
(no subject) - roger1777 - Nov. 16th, 2013 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Nov. 16th, 2013 05:52 pm (UTC) - Expand
bocca_d_verita
Nov. 17th, 2013 06:17 pm (UTC)
читаю, читаю, читаю. использую ваши тексты по полной, т.с.. "слушай, обидно, клянусь, а!, обидно, ну!" - можете вы сказать мне на это. и будете правы. обратная реакция должна быть. так вот, сегодня говорю вам спасибо. пешите есчо!)))спасибо тысячу раз!
natabelu
Nov. 17th, 2013 06:35 pm (UTC)
Спасибо вам))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 101 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2014
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes