You are viewing natabelu

Previous Entry | Next Entry

ОТТЕПЕЛЬНОЕ

брандо
Ни в коем случае не выражая отношения к сериалу "Оттепель",
а токмо волею задолбавшей меня песни,
которая успела меня задолбать ещё в рекламных роликах до показа сериала,
делюсь с вами тяжкими последствиями задолбанности.
Для тех, кто в танке - вот так звучит оригинальный припев
здесь, если что, можно ознакомиться с песней в полном объеме):

Ах, как я была влюблена, мой друг! И что теперь?
Я думала, это весна. А это - оттепель.

Последствия (это нужно петь, и обязательно вслух):

Ах, как я была влюблена, мой друг! И что теперь?
Я думала, это качель. А это - карусель.

Ах, как я была влюблена, мой друг! Ты слышишь, друг?
Я думала, это продукт. А это - субпродукт.

Ах, как я была влюблена, мой друг! В твои усы.
Я думала, это кубы. А это - конусы.

Ах, как я была влюблена, мой друг! Ах, как была!
Я думала, это осётр. А это - камбала.

Ах, как я была влюблена, мой друг! Как кошка, блин.
Я думала, это сатин. А это - дерматин.

Ах, как я была влюблена, мой друг! Фига себе,
Я думала, это дубы. А это - ясени.

Ах, как я была влюблена, мой друг! Пылала вся.
Я думала - не обосрусь. А обосра́лася.

Ах, как я была влюблена, мой друг! Ну ё-моё.
Я думала, это моё. А это - не моё.

Ах, как я была влюблена, мой друг! Без дураков.
Я думала, это Машков. А это - Меньшиков.

Ах, как я была влюблена, мой друг! Ты снился мне.
Я думала, ето мичеть. А там все - с пейсаме.

Ах, как я была влюблена, мой друг! Ах, боже мой!
Я думала, это свинья. А это - гусь такой.

Ах, как я была влюблена, мой друг! Тебе бы так.
Я думала, это косяк. И это был косяк.

Ах как я была влюблена, мой друг! Какая боль!
Я думала, это гопак. А это - пасодобль.

Ах как я была влюблена, мой друг! Как дурочка.
Я думала, это очко. А это - два очка.

Ах как я была влюблена, мой друг! Ваще пипец.
Я думала, ты либерал. А ты - запутинец.

Ах, как я была влюблена, мой друг! И вот те на.
Я думала, это весна. А это - хрень одна.

Ах как я была влюблена, мой друг! Как курица.
Я думала, это квартал. А это - улица.

Ах как я была влюблена, мой друг! Наверное.
Я думала - очень умна, но это нервное.

Ах, как я была влюблена, мой друг! И смех и грех.
Я думала, это "На-на", а это - "Руки вверх".

Ах как я была влюблена, мой друг! Как в первый раз.
Я думала, это война. А это - свет погас.

Ах как я была влюблена, мой друг! Тошнит уже.
Я думала, это чума. А это - прыщ на жэ.

Ах, как я была влюблена, мой друг! Какой позор.
Я думала, это хурма. А это - помидор.

Ах, как я была влюблена, мой друг! Хоть волком вой.
Я думала, буду одна. А вот - легла с тобой.

Ах, как я была влюблена, мой друг! Момент настал,
Я думала - что за фигня? А это хуй привстал.

Ах как я была влюблена, мой друг! Не без причин.
Я думала, это игра. А ты в углу дрочил.

Ах как я была влюблена, мой друг! Никто не знал!
Я думала, это оргазм. А это - шкаф упал.

Ах, как я была влюблена, мой друг! Уверена
Была, что немножко больна. И бац - беременна.

Ах, как я попала в говно, мой друг! И что теперь?
Я думала, это кино, а это - "Оттепель".

Comments

( 244 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
vladolg
Dec. 5th, 2013 05:00 am (UTC)
Ну всё, теперь и меня задолбает...

АХ, как я была влюблена, мой друг, в твои глаза.
Я думала, ты козёл, а это я коза.

АХ, как я была влюблена, мой друг, в твои усы.
Шампанского выдул литр, небось... Иди, поссы...


Пропала ночь ...
natabelu
Dec. 5th, 2013 05:03 am (UTC)
Ничего, это тоже пройдёт)
(no subject) - diliria - Dec. 8th, 2013 07:28 pm (UTC) - Expand
lialiku
Dec. 5th, 2013 05:12 am (UTC)
спасибо, Наташынька! насмеялась, теперь не усну
в точку, прекрасная рецензия)
natabelu
Dec. 5th, 2013 05:25 am (UTC)
Не-не-не, я не рецензировала) Меня просто достала эта песня.
livejournal
Dec. 5th, 2013 05:30 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
natabelu
Dec. 5th, 2013 05:32 am (UTC)
Привет, карандаш!
muzhchino
Dec. 5th, 2013 05:38 am (UTC)
Да песня препротивнейшая и навязчивая. Выключаю звук. Так что строфы в посте читать не стал - дабы не усугублять.
natabelu
Dec. 5th, 2013 06:20 am (UTC)
Ну во-о-от)))
gulka
Dec. 5th, 2013 05:46 am (UTC)
Класс!
natabelu
Dec. 5th, 2013 06:20 am (UTC)
Спасибо))
lexizli
Dec. 5th, 2013 06:19 am (UTC)
Прэлестно! :-)))

Меня периодически тянет сочинять похабные слова на многие современные «песни». Из самого приличного что-нибудь вроде «Ты целуй меня туда, где проходят провода»
natabelu
Dec. 5th, 2013 06:20 am (UTC)
Со мной та же фигня)
(no subject) - lexizli - Dec. 5th, 2013 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 5th, 2013 06:48 am (UTC) - Expand
lina_polesska
Dec. 5th, 2013 06:23 am (UTC)
Я в танке. Но всё поняла. :)
natabelu
Dec. 5th, 2013 06:38 am (UTC)
:-))
melnikau_maxim
Dec. 5th, 2013 06:30 am (UTC)
всё плохо.
natabelu
Dec. 5th, 2013 06:38 am (UTC)
всё даже хуже, чем плохо.
(no subject) - melnikau_maxim - Dec. 5th, 2013 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 5th, 2013 07:12 am (UTC) - Expand
arina968
Dec. 5th, 2013 06:40 am (UTC)
Я не зря отключила российский пакет?)))
natabelu
Dec. 5th, 2013 06:44 am (UTC)
Зря, зря! Теперь ты не знаешь этой песенки!))
go_lolo
Dec. 5th, 2013 06:54 am (UTC)
Да! Прилипнет ерунда какая-нибудь, мозг бунтует и начинает так переиначивать, что только дивишься глубине смыслов.))
natabelu
Dec. 5th, 2013 06:54 am (UTC)
Ага))
www_dikinet
Dec. 5th, 2013 07:09 am (UTC)
Пост у меня есть
Какая же это оттепель - это Меладзе!
Посмотрела ролик. Кто консультант? Лажа на лаже! Особенно в музыке.
__________
А кто автор слов?

Edited at 2013-12-05 07:10 am (UTC)
natabelu
Dec. 5th, 2013 07:17 am (UTC)
Что значит "пост у меня есть"?
(no subject) - www_dikinet - Dec. 6th, 2013 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 6th, 2013 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - duradulova - Dec. 8th, 2013 01:38 am (UTC) - Expand
aap7
Dec. 5th, 2013 07:13 am (UTC)
Абсолютно тупой сериал. Не смог преодолеть отвращения во время первой серии и прекратил просмотр... А ведь, как я его ждал! Особенно, когда на "Эхе" Ксения Ларина и Ирина Петровская проникновенно говорили: "Это надо смотреть, друзья! Это шедевр!". Нет, это скорее провал. И бездарщина. Для меня "оттепель" - это Новый мир Твардовского, "Один день Ивана Денисовича", Аксенов, Войнич и Гладилин в "Юности", незаглушенный "Голос Америки", правда о сталинских преступлениях, фильм "Чистое небо" и еще много всего того, что делало жизнь чище. Для Тодоровского "оттепель" - это пьянь, слова "жопа и "говно" каждые две минуты экранного времени, истерики героев фильма по поводу и без. И сомнабулический главный герой с юморком.
natabelu
Dec. 5th, 2013 07:22 am (UTC)
О сериале судить не могу, я видела только рекламу и минут двадцать из последней серии. Понятно, что к реальности всё это прямого отношения не имеет; пьяни-срани не видела, - видела, наоборот, пригламуренность. А ещё там по нынешним временам очень много курят в кадре. Удивительно.
(no subject) - aap7 - Dec. 5th, 2013 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 5th, 2013 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgakl1971 - Dec. 5th, 2013 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanoff1999 - Dec. 5th, 2013 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 5th, 2013 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanoff1999 - Dec. 5th, 2013 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 5th, 2013 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanoff1999 - Dec. 6th, 2013 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 6th, 2013 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanoff1999 - Dec. 6th, 2013 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 6th, 2013 11:28 am (UTC) - Expand
andreyblaze
Dec. 5th, 2013 07:22 am (UTC)
Спасибо что предупредили.
Буду держаться от этой гадости подальше.
natabelu
Dec. 5th, 2013 07:24 am (UTC)
Да я ничего такого не имела в виду))) См. текст курсивом в начале поста.
olgakl1971
Dec. 5th, 2013 07:26 am (UTC)
Шарманка. Но песни по ходу стало меньше. А вот дыма и питья - больше(
natabelu
Dec. 5th, 2013 07:39 am (UTC)
Я не очень в теме) Задолбала меня именно песня. Если её стало меньше - может, и сериал посмотрю, хе-хе))
(no subject) - olgakl1971 - Dec. 5th, 2013 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 5th, 2013 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgakl1971 - Dec. 5th, 2013 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 5th, 2013 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgakl1971 - Dec. 5th, 2013 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 5th, 2013 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgakl1971 - Dec. 5th, 2013 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 5th, 2013 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgakl1971 - Dec. 5th, 2013 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 5th, 2013 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgakl1971 - Dec. 5th, 2013 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 5th, 2013 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgakl1971 - Dec. 5th, 2013 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 5th, 2013 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgakl1971 - Dec. 5th, 2013 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 5th, 2013 09:48 am (UTC) - Expand
zaglyanula
Dec. 5th, 2013 07:38 am (UTC)
Ах, как я была влюблена, мой друг! Как девочка.
Я думала, это цилиндр. А это - кепочка.

Ах, как я была влюблена, мой друг! Свечу зажгла.
Я думала, поцелуй. А это - во рту пчела.

Ах, как я была влюблена, мой друг! Цвели сады.
Я думала, это ты. Проснулась - совсем не ты.

Ах, как я была влюблена, мой друг! Летала птицей.
Я думала, это загс. Нет, это психбольница.

Ах, как я была влюблена, мой друг! Сводило анус.
Я думала, это судьба. А это - диагноз.

Ах, как я была влюблена, мой друг! До боли сладко.
Я думала, это был секс. А это - зарядка.

Ах, как я была влюблена, мой друг! Стонала снизу.
Я думала, свадьба. Нет. Судмедэкспертиза.
natabelu
Dec. 5th, 2013 07:43 am (UTC)
Само по себе прекрасно. Но тут реально спеть на ту мелодию можно только первый вариант, с цилиндром и кепочкой; ты ритм-то слови. А когда словишь, будет уже не так просто уложиться))
(no subject) - zaglyanula - Dec. 5th, 2013 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 5th, 2013 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaglyanula - Dec. 5th, 2013 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 5th, 2013 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaglyanula - Dec. 5th, 2013 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 5th, 2013 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaglyanula - Dec. 5th, 2013 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 5th, 2013 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaglyanula - Dec. 5th, 2013 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 5th, 2013 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaglyanula - Dec. 5th, 2013 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 5th, 2013 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaglyanula - Dec. 5th, 2013 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 5th, 2013 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaglyanula - Dec. 6th, 2013 12:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 6th, 2013 12:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - vyuga_07 - Dec. 5th, 2013 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 5th, 2013 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - vyuga_07 - Dec. 5th, 2013 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 5th, 2013 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - vyuga_07 - Dec. 5th, 2013 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaglyanula - Dec. 5th, 2013 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vyuga_07 - Dec. 5th, 2013 03:57 pm (UTC) - Expand
Песню нашла: - natabelu - Dec. 5th, 2013 08:42 pm (UTC) - Expand
Re: Песню нашла: - zaglyanula - Dec. 6th, 2013 12:36 am (UTC) - Expand
Re: Песню нашла: - natabelu - Dec. 6th, 2013 12:37 am (UTC) - Expand
Re: Песню нашла: - zaglyanula - Dec. 6th, 2013 12:39 am (UTC) - Expand
Re: Песню нашла: - natabelu - Dec. 6th, 2013 12:47 am (UTC) - Expand
Re: Песню нашла: - zaglyanula - Dec. 6th, 2013 12:51 am (UTC) - Expand
Re: Песню нашла: - natabelu - Dec. 6th, 2013 12:56 am (UTC) - Expand
Re: Песню нашла: - zaglyanula - Dec. 6th, 2013 01:35 am (UTC) - Expand
Re: Песню нашла: - natabelu - Dec. 6th, 2013 01:39 am (UTC) - Expand
Re: Песню нашла: - zaglyanula - Dec. 6th, 2013 01:53 am (UTC) - Expand
Re: Песню нашла: - natabelu - Dec. 6th, 2013 01:55 am (UTC) - Expand
Re: Песню нашла: - zaglyanula - Dec. 6th, 2013 02:14 am (UTC) - Expand
Re: Песню нашла: - natabelu - Dec. 6th, 2013 03:11 am (UTC) - Expand
Re: Песню нашла: - zaglyanula - Dec. 6th, 2013 03:25 am (UTC) - Expand
Re: Песню нашла: - natabelu - Dec. 6th, 2013 10:52 am (UTC) - Expand
Re: Песню нашла: - zaglyanula - Dec. 6th, 2013 05:27 pm (UTC) - Expand
Re: Песню нашла: - natabelu - Dec. 6th, 2013 11:28 pm (UTC) - Expand
Re: Песню нашла: - zaglyanula - Dec. 7th, 2013 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 7th, 2013 02:16 pm (UTC) - Expand
смешные гифки - zaglyanula - Dec. 6th, 2013 06:13 pm (UTC) - Expand
Re: смешные гифки - natabelu - Dec. 6th, 2013 11:28 pm (UTC) - Expand
Re: смешные гифки - zaglyanula - Dec. 7th, 2013 06:23 am (UTC) - Expand
Re: смешные гифки - natabelu - Dec. 7th, 2013 02:15 pm (UTC) - Expand
irkin21
Dec. 5th, 2013 08:12 am (UTC)
Супер)))
начала смотреть с 4-й серии, и она меня захватила) может, так и надо его смотреть?)
natabelu
Dec. 5th, 2013 08:16 am (UTC)
Очень может быть)) Но мой метод - смотреть первую и последнюю серии (первую серию "Оттепели" я, правда, пропустила))
muamar_alive
Dec. 5th, 2013 08:26 am (UTC)
думала не насосуся, но насосалося
natabelu
Dec. 5th, 2013 08:28 am (UTC)
ой.
odziy
Dec. 5th, 2013 08:41 am (UTC)
Ура, я в танке! )))
natabelu
Dec. 5th, 2013 08:44 am (UTC)
Привет танкистам!
ниправильно - odziy - Dec. 5th, 2013 08:46 am (UTC) - Expand
Re: ниправильно - natabelu - Dec. 5th, 2013 08:47 am (UTC) - Expand
frau_welle
Dec. 5th, 2013 08:47 am (UTC)
А я только хотела скачать пару серий и посмотреть, столько говорят об этом сериале. Теперь даже и не знаю )) Очень я восприимчивая отчего-то к вашему слову )) Я уже под впечатлением, это я еще песенки не слышала )
natabelu
Dec. 5th, 2013 08:50 am (UTC)
Моё слово - в самом начале: "Ни в коем случае не выражая отношения к сериалу Оттепель..."
О сериале я молчу! Я только о том, что меня задолбала песня.
(no subject) - frau_welle - Dec. 5th, 2013 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 5th, 2013 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - frau_welle - Dec. 5th, 2013 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 5th, 2013 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - frau_welle - Dec. 5th, 2013 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 5th, 2013 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 5th, 2013 09:23 am (UTC) - Expand
froggy1981
Dec. 5th, 2013 08:52 am (UTC)
Про шкаф, войну и привстал - гениально, и про прыщ на Ж :))))
сижу, рыдаю на работе :)))
Спасибо :)))
natabelu
Dec. 5th, 2013 08:57 am (UTC)
Это надо петь! Непременно петь, а не читать. Именно петь и именно вслух, и именно на работе!)
(no subject) - froggy1981 - Dec. 5th, 2013 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 5th, 2013 09:10 am (UTC) - Expand
formentor
Dec. 5th, 2013 09:33 am (UTC)
Брааааааво!
natabelu
Dec. 5th, 2013 09:48 am (UTC)
Спасибооооо!!!)
sepia_m
Dec. 5th, 2013 09:59 am (UTC)
Эта песня и меня задолбала, очень липучая.

Над последствиями смеялась в голос, это очень редко со мной бывает :))

Спасибо, Наташынька!
natabelu
Dec. 5th, 2013 10:01 am (UTC)
Не за что, Леночка!))
elsteris
Dec. 5th, 2013 12:02 pm (UTC)
песни не слышала, но написано очень хорошо - сразу всё и про песню понимаешь, и про жизнь в целом...
natabelu
Dec. 5th, 2013 03:55 pm (UTC)
хы))
silverlove17
Dec. 5th, 2013 12:09 pm (UTC)
Волшебно!!!
))))))
natabelu
Dec. 5th, 2013 03:56 pm (UTC)
Спасибо)))
karamultuk
Dec. 5th, 2013 12:37 pm (UTC)
natabelu
Dec. 5th, 2013 03:56 pm (UTC)
(no subject) - karamultuk - Dec. 6th, 2013 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 6th, 2013 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - karamultuk - Dec. 6th, 2013 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 6th, 2013 11:50 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 244 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2014
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes