?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ДЕТСКОЕ

СОБРАНЬИЦЕ ЗАБЛУЖДЕНИЙ.
И иллюзий.
А у вас что-нибудь такое было?

Posts from This Journal by “около меня” Tag

promo natabelu october 22, 2015 10:01 171
Buy for 300 tokens
Бывает, просыпается во мне какой-то молодой кинематографист, кряхтит, зевает и говорит: да ну вас, какой я молодой? И снова засыпает. А бывает, что встрепенётся - и давай ваять. Нынче кинематографист сваял нечто в оригинальном жанре: новое старое кино. Точнее, это трейлер несуществующего…

Comments

( 89 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lenkakot
Dec. 25th, 2015 03:53 pm (UTC)
Была уверена, что Брежнев и остальные, кто сидит в телевизоре, действительно там сидят. А вечером, когда я сплю, потихоньку выходят. И даже сейчас перед глазами детское видение, а может сон - Брежнев и артистки балета гуськом выходят исподзади телевизора.
natabelu
Dec. 25th, 2015 03:55 pm (UTC)
Прекрасное видение!
pollijin
Dec. 25th, 2015 03:53 pm (UTC)
Насчет "субъекта" такая же история) Это какой-то фуфу человечишка.
natabelu
Dec. 25th, 2015 03:55 pm (UTC)
Субчик)
grabitel_blya
Dec. 25th, 2015 04:01 pm (UTC)
Ух тыж бля. Какое насыщенное и познавательное детство у Белюшиной было!
Я всего лишь помню, что меня мучил единственный вопрос: почему воспиталка-сука не выпускает меня с полдника и заставляет жрать эти блять вафли и допивать какао??? Которые я ненавидел.
natabelu
Dec. 25th, 2015 04:05 pm (UTC)
Откуда такие выводы? Не слишком познавательное, и не более насыщенное, чем у прочих. Никаких потрясающих явлений и событий.

Всех заставляли. И мало кто любил детсадовскую еду.
(no subject) - grabitel_blya - Dec. 25th, 2015 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 25th, 2015 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grabitel_blya - Dec. 25th, 2015 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 25th, 2015 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grabitel_blya - Dec. 25th, 2015 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 25th, 2015 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schrotmueller - Dec. 25th, 2015 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 25th, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eta_ta - Dec. 25th, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 25th, 2015 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eta_ta - Dec. 25th, 2015 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_toad - Dec. 28th, 2015 02:31 pm (UTC) - Expand
lina_polesska
Dec. 25th, 2015 04:22 pm (UTC)
Субъект - плохой человек. Никаких сомнений. Где-то ведь услышала фразу: "Экий ты субъект", и врезалось. Слушайте, а не в радиоспектаклях по пьесам Островского? :)

Страшная необъяснимая загадка была - Херсон. "Он шёл на Одессу, а вышел к Херсону". Во-первых, в Херсоне засада и махновцам там направо. Почему - опять никто не сказал. Во-вторых, Одесса - это город. А Херсон что? Не подумайте плохого, у нас в доме не ругались и слова из первых трех букв названия этого города я не знала довольно долго. А потом еще долго не понимала. Но вот Херсон... Это видимо какое-то место, куда выходят в засаду, там ужасно душные и почесучие травы, жёлто-бурые, как в Евпатории в июле (Евпатория - город, однозначно!). И ещё там маки обязательно. Меня лет в шесть переклинило, запах маков смешался с запахом грязелечебницы Мойнаки, и хотя в лечебнице только грязь, противная, но полезная, я была убеждена, что там, где маки, там все умирают. Насовсем.
natabelu
Dec. 25th, 2015 04:29 pm (UTC)
Насчёт Островского не знаю, но вообще о субъекте - плохом человеке - было много где, в т.ч. в советском кино: чуть что - "какой подозрительный, (странный, неприятный) субъект".

Хитро закрутилось с маками!
(no subject) - lina_polesska - Dec. 25th, 2015 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 25th, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lina_polesska - Dec. 28th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_toad - Dec. 28th, 2015 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lina_polesska - Dec. 28th, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_toad - Dec. 28th, 2015 03:06 pm (UTC) - Expand
bigger_bigger
Dec. 25th, 2015 04:24 pm (UTC)
я довольно долго говорила "сальто-моральто", когда меня, наконец, поправила учительница, я была возмущена))
а еще думала, что если второй раз смотреть фильм, то герой уже должен знать, как поступать. Например, при повторном просмотре "Профессионала" с Бельмондо я была уверена, что в конце он выживет, должен же помнить, что в него стреляли))
natabelu
Dec. 25th, 2015 04:32 pm (UTC)
"Сальто-моральто" - почти "облико-мортале")))

А ведь и правда!
(no subject) - pollijin - Dec. 25th, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 25th, 2015 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladolg - Dec. 25th, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bigger_bigger - Dec. 25th, 2015 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - groonya - Dec. 26th, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bigger_bigger - Dec. 26th, 2015 03:17 pm (UTC) - Expand
domestic_beast
Dec. 25th, 2015 04:40 pm (UTC)
помню, меня сильно озадачивало выражение "снять с работы". ведь работа - это не полка какая-нибудь, так как же с нее можно кого-то снять?
natabelu
Dec. 25th, 2015 04:49 pm (UTC)
Со взрослыми всякими там идиоматическими выражениями вообще беда была! Хрен поймёшь, о чём они)
zavva
Dec. 25th, 2015 04:58 pm (UTC)
толком ничего, кроме все писатели умерли, вспомнить не могу.
еще каплю воды, повисшую в дырке раковины и похожую на рыбий глаз, принимал за рыбий глаз, то есть думал, что там рыба смотрит. ну это вроде у многих было.
natabelu
Dec. 25th, 2015 05:37 pm (UTC)
Я про рыбий глаз не знала! Беспроводопроводная деревня) У нас был умывальник с длинным носиком, условная раковина с большой дырой и ведро внизу)
mmekourdukova
Dec. 25th, 2015 05:13 pm (UTC)
С популярностью у меня было наоборот, я знала, как оно пишется, и была уверена, что это означает нечто, напрямую связанное с задницею.

Мой прадед, болгарин, совсем не говорил по-русски, и я довольно долго думала, что болгарский - это спецязык для стариков. По той же схеме, судя по обитателям своего подъезда, я до самой школы думала, что украинский - это спецязык для низших социальных слоев.

Ну, ещё думала классическое - что машина едет от верчения руля. Помню, как произошел разрыв шаблона - в моторной лодке, которая ехала без верчения, а руль был вообще не там.

О! прекрасное: думала, что если у кого из девиц косы, то это у них волосы так растут. Не то что у меня. Шаблон порвался года в четыре, бабушка при мне заплела косичку из травы.



natabelu
Dec. 25th, 2015 05:38 pm (UTC)
Про косы ващееее! Шикарно))
есчо - mmekourdukova - Dec. 25th, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 25th, 2015 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nerca88 - Dec. 25th, 2015 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mmekourdukova - Dec. 25th, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
lorique
Dec. 25th, 2015 05:13 pm (UTC)
Я думала, что фильмы, особенно многосерийные, особенно где показывали жизнь семьи - это что-то типа прямого эфира, или скрытой камеры. То есть, где-то люди живут, их снимают, а потом по телевизору показывают. А раз так, то, возможно, и нас сейчас тоже снимают, чтобы потом показать после программы "Время". Поэтому я старалась вести себя хорошо. :)

А еще я одно время думала, что Мировой Океан - это такой океан, в котором плавает земной шар. Сверху - космос, внизу - мировой океан, по поверхности плавает земной шар (область Антарктики была погружена в океан, а остальное возвышалось над поверхностью воды), и я переживала. Нам-то, России, хорошо - мы на самом верху, а если вдруг земной шар как-то неудачно качнется, то Австралию затопит.
natabelu
Dec. 25th, 2015 05:40 pm (UTC)
Ух ты. Про Мировой Океан хорошо)

Телевизор в детстве был в авторитете, ага)
(no subject) - tata_akivis - Dec. 26th, 2015 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 26th, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_akivis - Dec. 26th, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 26th, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
lilyhoplit
Dec. 25th, 2015 06:05 pm (UTC)
Истинно так )) И про Деда Мороза, и про "покулярность", и про "одноразовых" актёров ))
У меня ещё были "небель" вместо мебели, "враган" вместо урагана и "вулукан" вместо вулкана. Взрослым переубедить меня было не под силу ) Только авторитет подруги, старшей меня на 2 года, продавил в мою голову сакральное знание о правильном написании этих слов ))
Шок, конечно, был - как же иначе. Весь мир пишет неправильно, ведь правильно-то всё равно по-моему;)
natabelu
Dec. 25th, 2015 10:55 pm (UTC)
Да-да-да! Все ошибаются)
aglaya109
Dec. 25th, 2015 06:10 pm (UTC)
моя младшая сестра в пять лет доставала отца вопросами: "а что такое шпик?" - "это сало такое" - "а почему оно тогда за лениным бегало?"
или "я знаю, что такое цэ кака, а что такое пээсэс?"
natabelu
Dec. 25th, 2015 10:55 pm (UTC)
Класс! Сало за Лениным - шедевр))
(no subject) - aglaya109 - Dec. 25th, 2015 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Dec. 25th, 2015 11:24 pm (UTC) - Expand
nerca88
Dec. 25th, 2015 06:40 pm (UTC)
Читала и видела себя-ребёнка.
Помню своё недоумение, почему вейник вдруг стал ничего не означающим веником.
Спросила у мамы, чистящей рыбу, как называются эти рыбные пластинки,
и услышав по-учительски артикулированную ЧешуЯ,
поразилась: Чешешь Ты?! А как же другим людям её называть: Чешетвикинамама?
natabelu
Dec. 25th, 2015 10:56 pm (UTC)
Ха-ха))
chuchuna
Dec. 25th, 2015 07:03 pm (UTC)
В детском саду нам показывали диафильмы, для этого вешали на стену простыню. Я была уверена, что если простыня на белой стене, тогда фильм черно-белый, а если ее вешают поверх ковра - тада цветной.
Несколько позже появилось цветное телевидение, и по четвергам показывали цветные фильмы, так в программе и значилось - цветное телевидение. Поскольку я и по четвергам видела все те же черно-белые фильмы (телик-то у нас был обычный, цветной лет через 20 появился), то про себя решила, что фильм черно-белый, но цвет можно угадать, тем они и отличаются от фильмов в другие дни недели. Почему не задавала вопросы старшим, не знаю.
natabelu
Dec. 25th, 2015 10:56 pm (UTC)
У взрослых спрашивать - только расстраиваться)
lu_crecia
Dec. 25th, 2015 07:12 pm (UTC)
У меня было очень романтическое заблуждение - я почему-то думала, что если стихи, написанные на одном языке, дословно перевести на другой, то получатся тоже стихи, в таком же размере и ритме, как разные куплеты к одной песне.

Еще мне было очень жаль иностранцев. Русский-то язык все от рождения знают, а им, бедным, еще иностранный учить приходится.

Но самое ужасное заблуждение было по поводу стихов Пушкина. Я не помню, откуда оно началось, кажется, наша учительница сначала что-то рассказывала про Арину Родионовну, и, кажется, упомянула, что она умерла раньше самого Пушкина. И у меня в голове родился сюжет зомбиапокалипсиса - на словах "Одна, в глуши лесов сосновых давно, давно ты ждешь меня" мне представлялась костлявая старуха, которая сидит в лесной глуши и ждет, когда рядом с ее могилкой появится еще одна.
natabelu
Dec. 25th, 2015 10:58 pm (UTC)
Здорово! Литература!)
Gabi K.
Dec. 25th, 2015 07:37 pm (UTC)
Меня в нежном возрасте пугало слово " фрагмент". Почему и как - сейчас уже и не вспомню. Помню только что оно было темно-фиолетовое ))
А с дирижёрской палочкой - такая же история , полная уверенность что это самостоятельный и главный инструмент .
natabelu
Dec. 25th, 2015 10:59 pm (UTC)
Есть в нём что-то тревожное, есть)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 89 comments — Leave a comment )