?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я толком не знаю, что такое депрессия.
Но сейчас как-то вот очень похоже (по описанию в аннотации к депрессии).

А всё почему? Я таки посмотрела финал "Голоса 60+" (на первом, мать его, канале) - у меня там был горячий личный интерес. Такой горячий, что даже общественный.

Психологическую травму я точно получила. Кроме шуток.

Это был геронтологический триллер с элементами вокальной порнографии.

То, как Агутин подтаскивал к финалу своего в вокальном отношении беспомощного папу, жертвуя хорошими певцами... Пока не могу выразить своего отношения. Настолько плохих слов даже я не знаю. Лучше бы я реально смотрела порнуху.

О том, кто победит (не персонально, а типологически, так сказать; типа логически), я, конечно, знала заранее, да и была предупреждена авторитетом, что моему фавориту не светит - "победит баба с косой". Но "баба с косой" было условно-досрочным определением; она могла в итоге оказаться и бородатым мужиком (источник цитаты даже не видел всех участников). Когда победила реально баба с косой - меня чуть удар не хватил. Ну нельзя же, чтоб до такой степени соответствовало...

Как говорила одна нежная и удивительная героиня, "ко мне смерть приходила сегодня". Баба с косой, точно. Хочется даже отомстить.

Если сделанные вслепую прогнозы сбываются с такой тупой и неумолимой точностью, это диагноз. Должен быть хоть какой-то, ну хоть самый малипусенький, ну хотя бы иногда, шанс, ну хотя бы проблеск надежды, что Россия перестанет жрать веник. И слушать песню "Валенки".

Нет, умом я всё понимаю; шансов никогда не было. Но сердцу не прикажешь. Я верила в шанс.

Ладно, теперь - о душе. И о пении непосредственно душой. На папу Агутина я убила вечерок, усовершенствовав одно из его выступлений. Теперь он заблистал - но не сразу, конечно, поэтому придётся малость потерпеть.

Чрезвычайно духоподъёмный видос, очень рекомендую всем.


promo natabelu october 22, 2015 10:01 161
Buy for 300 tokens
Бывает, просыпается во мне какой-то молодой кинематографист, кряхтит, зевает и говорит: да ну вас, какой я молодой? И снова засыпает. А бывает, что встрепенётся - и давай ваять. Нынче кинематографист сваял нечто в оригинальном жанре: новое старое кино. Точнее, это трейлер несуществующего…

Comments

( 165 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
dzhin_dzhit
Oct. 8th, 2018 10:13 am (UTC)
"обиделась за порнуху"
natabelu
Oct. 8th, 2018 10:16 am (UTC)
Я, честно говоря, очень не люблю порнуху)
(no subject) - dzhin_dzhit - Oct. 8th, 2018 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 8th, 2018 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - dzhin_dzhit - Oct. 8th, 2018 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 8th, 2018 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - dzhin_dzhit - Oct. 8th, 2018 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 8th, 2018 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sofochkina - Oct. 9th, 2018 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 9th, 2018 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sofochkina - Oct. 9th, 2018 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - sofochkina - Oct. 9th, 2018 09:16 am (UTC) - Expand
alexey_juriev
Oct. 8th, 2018 10:19 am (UTC)
как все-таки хорошо не иметь дома дебилоскопа...
natabelu
Oct. 8th, 2018 10:24 am (UTC)
Иногда это не спасает.
(no subject) - alexey_juriev - Oct. 8th, 2018 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 8th, 2018 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikitinka - Oct. 8th, 2018 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_juriev - Oct. 8th, 2018 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikitinka - Oct. 8th, 2018 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wendylisa - Oct. 8th, 2018 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 8th, 2018 08:11 pm (UTC) - Expand
occuserpens
Oct. 8th, 2018 10:19 am (UTC)
Злая вы, что такие триллеры выставляете :)
natabelu
Oct. 8th, 2018 10:23 am (UTC)
Я для того этот триллер и делала, чтобы выставить. И это только начало. Я, блин, отомщу за всё)

Edited at 2018-10-08 07:44 pm (UTC)
nadinefrancaise
Oct. 8th, 2018 10:20 am (UTC)
Вторая половина клипа прям ах!
natabelu
Oct. 8th, 2018 10:24 am (UTC)
Да, я в натуре убила вечер, чтоб было ахово))
(no subject) - nadinefrancaise - Oct. 8th, 2018 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 8th, 2018 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadinefrancaise - Oct. 8th, 2018 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 8th, 2018 07:11 pm (UTC) - Expand
eilin_o_connor
Oct. 8th, 2018 10:34 am (UTC)
Во-первых, ужасно рада видеть!
Во-вторых, прочитав описание пения папы, я решила, что вы преувеличиваете. Потому что у вас слух, голос и вот это всё. Но потом я прослушала ролик!
Скажу так: если бы не Божественное Вмешательство, мне пришлось бы тяжко.
Спасибо вам за него. Кокошником в пол.
natabelu
Oct. 8th, 2018 10:41 am (UTC)
Спасибо на добром слове, дорогая Алёна)
Тоже очень рада вас видеть! В натуре очень!)
(no subject) - chernobur_ka - Oct. 8th, 2018 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Oct. 8th, 2018 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chernobur_ka - Oct. 8th, 2018 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eilin_o_connor - Oct. 8th, 2018 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 8th, 2018 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mantix - Oct. 8th, 2018 01:08 pm (UTC) - Expand
glory_victory
Oct. 8th, 2018 10:42 am (UTC)
грустно-то всё как...
natabelu
Oct. 8th, 2018 07:15 pm (UTC)
как-то да)
lexizli
Oct. 8th, 2018 10:49 am (UTC)
Папа... Слов нет, ага. Как мне повезло, что я не смотрел этот «Колос+666».

С другой стороны — а если он человек хороший? И умеет валенки подшивать, к примеру?
natabelu
Oct. 8th, 2018 07:16 pm (UTC)
Меня терзают смутные сомнения)
nikitinka
Oct. 8th, 2018 11:01 am (UTC)
На сыначЪке выехал, точнее, сыначЪка вытянул. Не люблю я этот голос, ох, как не люблю.

Edited at 2018-10-08 11:01 am (UTC)
natabelu
Oct. 8th, 2018 07:45 pm (UTC)
Понимаю)
tomapol
Oct. 8th, 2018 11:02 am (UTC)
В свое время папа помог Лене, а тепреь сын благодарит папу.
wendylisa
Oct. 8th, 2018 07:37 pm (UTC)
Лёне?
(no subject) - tomapol - Oct. 8th, 2018 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wendylisa - Oct. 9th, 2018 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomapol - Oct. 9th, 2018 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wendylisa - Oct. 10th, 2018 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomapol - Oct. 10th, 2018 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wendylisa - Oct. 11th, 2018 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomapol - Oct. 11th, 2018 08:36 pm (UTC) - Expand
sandy_cat
Oct. 8th, 2018 11:17 am (UTC)
Как вас не хватало! А на какой-нибудь другой площадке на вас можно подписаться?

Начало ролика меня потрясло. Я правда думала, что вы рассуждаете как специалист, а я бы ничего особенного и не заметила. Но боже! Финал, конечно, возвращает веру в человечество, человечество еще умеет петь :).
natabelu
Oct. 8th, 2018 07:19 pm (UTC)
Лучшие из умеющих петь давно покойники)

Да чёрт его знает, есть ли в площадках смысл, меня даже не фейсбуке нет, хотя так уговаривают, так уговаривают, что я наверное однажды сдамся и офейсбучусь... Тогда "размещу объяву")
(no subject) - sandy_cat - Oct. 9th, 2018 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Oct. 9th, 2018 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 9th, 2018 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eta-ta.dreamwidth.org - Oct. 10th, 2018 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 11th, 2018 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eta-ta.dreamwidth.org - Oct. 12th, 2018 01:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 12th, 2018 01:16 am (UTC) - Expand
juliacw
Oct. 8th, 2018 11:17 am (UTC)
Залипла на ютуб-канале :)
natabelu
Oct. 8th, 2018 07:13 pm (UTC)
Ой, там много местечковых приколов, нормальным людям непонятных, лучше не залипать)
(no subject) - juliacw - Oct. 9th, 2018 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 9th, 2018 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - juliacw - Oct. 9th, 2018 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 9th, 2018 10:11 pm (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 8th, 2018 11:29 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Oct. 8th, 2018 11:29 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
gr_ahorn
Oct. 8th, 2018 11:51 am (UTC)
По теме сказать нечего, т.к. страшно далека...
А Вы, Наталья, появляйтесь, пожалуйста, чаще. Ваши посты украшают мою ленту. :)
natabelu
Oct. 8th, 2018 07:21 pm (UTC)
Так для далёких я видос и сделала, чтоб всё было понятно)
Ладно, буду почаще)
nata_land
Oct. 8th, 2018 11:53 am (UTC)
Мне кажется, божественное вмешательство требовалось еще до того, как голосистый папа открыл рот.
И ведь кто-то это в оригинале дослушал и похлопал!(((((
natabelu
Oct. 8th, 2018 07:24 pm (UTC)
Зал рыдал! Теперь многие исполняют эту песню в пригородных электричках. На словах "мама, мамочка родная" хорошо подают.
(no subject) - nata_land - Oct. 10th, 2018 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 10th, 2018 07:14 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 165 comments — Leave a comment )