?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

КОНЕЦ "ЧЁРНОЙ ПЕРХОТИ"

Огромное спасибо всем, кто играл в игру "Чёрная перхоть"! Остальным сообщаю, в чём был смысл: нужно было придумать сюжеты для романов с этим названием.
Романы получились что надо: в них были и негры,
которые стали вдруг яростно чесаться и в процессе самоуничтожались (оставались только кисти рук), и другие негры, героические, и расисты, превращавшиеся в негров; были романы-антиутопии, романы-катастрофы, романы о научных открытиях, детективы, был даже эротический бурлеск про чилийских шахтёров, которые в глубине чилийских руд любили друг друга, - и так далее. Градус абсурда в большинстве произведений поражает и радует.
Выбрать одного победителя оказалось невозможно, поэтому я выбрала нескольких (и всё равно это несправедливо - так что читайте шедевры в комментах к предыдущему посту и восхищайтесь полюбившимися). В общем, как бы то ни было, я выполняю свой долг! В номинации "За гуманистический пафос" победителем становится...

Победителем становится porzelann (она сочинила три истории, но  публикую ту, которая, как мне кажется, сочинилась непосредственно сердцем этой простой русской учительницы). Итак, вот её исторья.
Чёрная перхоть.
Олигархические круги Москвы всколыхнуло. Один за другим были ограблены несколько богатейших людей города. Грабители действовали мастерски, бесшумно и очень умело выбирали время: преступники, видимо, имели информацию о том, когда хозяева бывают в отъезде.
Они никогда не оставляли никаких отпечатков, только горстку чёрной грифельной пыли на письменном столе хозяина дома. Удалось установить, что это были частицы грифеля обыкновенного простого карандаша.
В материалах следствия банда получила условное название "Чёрная перхоть".
На раскрытие преступления, само собой, были брошены лучшие силы правоохранительных органов.Именно грифельная пыль помогла им выйти на след преступников.
А точнее, преступника. Им оказался 35-летний учитель французского языка из элитной школы, в которой, как выяснилось, учились дети пострадавших олигархов. Воспитанный на литературе эпохи Просвещения и идеях Великой французской революции, Пьер Кордонэ не мог больше спокойно наблюдать ежедневный контраст между жизнью за пределами элитной школы и жизнью на её территории. Он не мог мириться с тем, что богатые люди в этой стране не занимаются благотворительностью и живут только для себя. А это он знал не понаслышке: в начале каждой четверти ученики писали сочинения на тему о том, как они провели каникулы, где подробно, по-детски доверчиво рассказывали обо всём...
Учитель сразу признал свою вину и рассказал, что средства, вырученные от продажи краденного, он переводил в пенсионный фонд учителей Российской Федерации.
Все были уверены, что это обстоятельство смягчит приговор суда. Каково же было удивление мировой общественности, когда она узнала, что российский суд приговорил преступника к пожизненному заключению! "Это абсурд! Это ...какая-то чёрная перхоть!"- возмущались остроумные французы. Им, как в старые добрые времена, вторила вся Европа.
Тут-то наконец мир узнал о том, как беспредельна власть коррупции в России. Вся мировая общественность объявила ей войну и смогла победить то, что не сумел победить Медведев.
А имя Пьера Кардонэ вошло в историю наряду с именами Жан-Жака Руссо, Вольтера, Робеспьера и Пьера Кардена.

В номинации "За простоту и человечность" побеждает zelenoe_palto .
Чёрная перхоть.
В центре событий - семейная пара средних лет.
Он - простой бухгалтер, полноватый, с поредевшими, но еще не седыми волосами, ничем не примечательный, носит давно вышедший из моды серый плащ, кепку и портфель. Эдакий гибрид актеров Е. Леонова и Мягкова.
Она - яркая, молодящаяся, но увядающая красавица, фигура уже поплыла, в волосах появилась седина, которую она тщательно закрашивает. Длинные ногти с ярким лаком на унизанных кольцами руках. Кокетливый шарфик прикрывает дряблую шею. Молодость уходит, и она заводит роман на стороне, возможно последний в ее жизни, а потом вечера перед телевизором с мужем, халат, кефир и сплетни с соседкой.
Роман в разгаре, она цветет, но у мужа вдруг начали расти рога. Аккуратные такие черные рожки как у козленка. И тут мозаика из чьих-то звонков, новых духов, частых встреч якобы с подругами, ответов невпопад сложилась и он все понял. И сразу почувствовал себя старым. Но он любил ее, он знал, что она останется с ним, нужно только подождать, пусть развлечется.
И он спилил свои рога. И подпиливал их каждый день, чтобы она не догадалась и наслаждалась быть может последним романом в своей жизни. Он ничем не выдал себя, встречал ее вечерами с улыбкой на лице, кивал, слушая ее несвязные рассказы о том, как прошел ее день. И только пыль от рогов, похожая на черную перхоть, теперь всегда лежала на его плечах.

В номинации "За неприкрытый цинизм" побеждает сочинившая три рекламные аннотации landasabelle .

1. "Черная перхоть" - лучший приключенческий роман года. Сексапильный сомалийский пират по имени Яго Белуччи и его моторный катер "Черная перхоть" вместе победят и самого морского дьявола. Яго хитер, силен и беспринципен; с четырнадцати лет он зарабатывает на жизнь, нападая на туристические и торговые суда. О его жестокости ходят легенды, но на самом деле душа его светла: ведь все вырученные деньги он отдает слепой матери, слепому младшему брату и слепой двоюродной сестре. Но все меняется, когда на одном из захваченных судов он встречает красавицу Роз из Корнуолла. Смешная и независимая, смелая и сострадающая, Роз сумела сделать невозможное: растопить сердце пирата. Но сможет ли Яго отказаться от прошлого? Ведь в его деньгах нуждаются слепые родственники (кроме того, его разыскивает Интерпол). Моторный катер "Черная перхоть" станет домом, крепостью и могилой для влюбленных.
2. "Черная перхоть" - захватывающий остросюжетный детектив. Из тайного хранилища Эрмитажа похищены старинные черные бриллианты (они так мелки, что сотрудники придумали для них неформальное и нежное прозвище - "черная перхоть"). Однажды молодая сотрудница Эрмитажа Наташа, пришедшая на работу на два часа раньше обычного, обнаруживает страшное: семидесятипятилетняя консьержка, охранявшая комнатку с "черной перхотью" удавлена розовым шелковым поясом, а на полу возле бездыханного тела злоумышленники оставили открытку с "Ирисами" Ван Гога, свежий номер журнала "Пчеловодство как хобби" и вилочку от фондюшницы. Милиция не обращает на улики внимание, но Наташа понимает, что злодей оставил для нее интеллектуальный ребус. Она храбро принимает вызов, а помогать ей будет частный детектив Копытин, которого прославили книги "Хрустальная жопа" и "Розовый самсунг". С тех пор, как мы в последний раз видели следователя, он спился, принял растафрианство и начал принимать гормоны, необходимые для смены пола. Юная красивая Наташа и умный, но пьяный Копытин бросают вызов грабителям-интеллектуалам.
3. "Черная перхоть" - шокирующая социальная драма.
Тринадцатилетняя Лиз Смит хочет малого: жить обычной жизнью. Но ее мучает страшный недуг - черная перхоть. Это редкое генетическое заболевание, которым страдают всего двое из ныне живущих - панда из зоопарка Badaltearing Safari Park и Лиз. У Лиз никогда не было друзей, и даже родные отвернулись от нее. Только ее отец, уличный музыкант Джо, продолжает надеяться, что когда-нибудь его любимая малышка пойдет к алтарю в белом платье, похожем на безе. Но люди бояться приближаться к девушке и на три метра, хотя заразиться черной перхотью невозможно. Соседи требуют, чтобы Джо и Лиз переехали (и даже однажды вымазали их дверь фекалиями ахалтекинского коня), директор школы не принимает документы девочки, врачи отказываются подходить к ее постели. Вдобавок Лиз еще и блондинка (брюнеткой ей не идет). Сможет ли бедная девочка противостоять жестокому миру? Это книга-пощечина, призывающая задуматься о толерантности и добре.

В номинации "За верность идеалам социализма" победителем становитсяneujeli_ne_ya . Читаем и рыдаем.
Чёрная перхоть.
Шпионский роман. Соцреализм.
Комсомольцы Владимир Жучко и Эдуард Штымп дежурят ночью в ДНД у родного секретного завода. Они увлечены мечтаньями вслух о полете на Марс, а в это время мимо них проходит мужчина в темных очках, шляпе и болоньевом плаще с поднятым воротником.
Утром, придя на работу, они узнают от уборщицы тети Зои Пупецкой, что ночью из КБ пропали секретные чертежи. Весь день они думают о пропаже и перевыполняют план по чеканке унитазных цепочек только на 30 процентов. Вечером, сидя в кинотеатре "Сантехник" и глядя на Марлона Брандо в шляпе и плаще, они вспоминают подозрительного незнакомца и стремглав бегут на завод. Застают в приемной директора, главного инженера, завхоза и следователя Шалапутина с мудрыми усталыми глазами. В ответ на их рассказ, Шалапутин доверяет им тайну следствия: в КБ были найдены следы лыж, и... Черная перхоть на листе ватмана. В приемную вваливается, громыхая ведрами и матюками, тетя Зина, пьяненько спотыкается о шнур настольной лампы и разбивает ее. Когда наконец находят выключатель, оказывается, что главный инженер Энгельберт Никаноров пропал. Все, сломя голову, бегут к нему на квартиру. Там находят связанную супругу его Фаину (по паспорту Евдокию) и, при детальном обыске, журнал Плейбой, приемник Грюндиг и мешок с фантиками от американской жвачки. Расхристанная, в ГДРовском стеганом поролоновом пеньюаре Фаина, несмотря на подлость мужа, не выдает его, а только рыдает и роняет бигуди. Но когда понятым предъявляют пачку импортных презервативов, женщина падает без чувств, а потом начинает давать показания. Она считает, что Никаноров может скрываться только в одном месте - в осеменительном пункте колхоза имени Сирано де Бержерака, где работает его сестра Прасковья Ездяева.
Комсомолка Альбина Подосиновая любит чистой советской любовью Эдуарда Штымпа. Взявшись за руки они мечтают о коммунизме и полетах на Юпитер. Но вдруг на глазах Альбины выступают слезы и она, требуя простить и понять, рассказывает, как главный инженер Эдельвейсов поцеловал ее в плечо, когда она склонилась вдумчиво над кульманом, чертя новую эргономическую крышку для унитаза. Эдуард сжал кулаки и в глазах у него потемнело. Он хотел сразу всего: убить инженера, отречься от падшей невесты, найти вора-шпиона и изобрести унитаз будущего! Альбина же клялась выбросить опороченную инженером новую кофточку и взять новые соцобязательства. Штымп принялся стаскивать кофту с ее поруганного плеча и вскричал: Что это? Вот это что? Что вот это вот? На кофточке была ... Черная перхоть.
(пропускаю 25 глав)
Финал. Осеменительный пункт колхоза имени Сирано де Бержерака. На пороге стоит осеменитель Парашка Ездяева и задорно пихается с бригадой осеменителей, приехавших на семинар из соседней области. Через замызганное окно за ними наблюдают: в кресле-качалке, закутавшись в боа курит сигарету в длинном мундштуке уборщица тетя Зина (урожденная княжна Пупецкая), кулацкий внук Гараська Никаноров чистит обрез и пьет мутный буряковый самогон из 20-литрового бутыля, бывший немецкий унтер-офицер интендант Дитрих Мария фон Эдельвейс (он же главный инженер Кондратий Игнатьич Эдельвейсов) роняет монокль, полирует ногти и ругается швайнами и шайзями. Княжна морщится и нюхает кокаин. Осеменители оказываются переодетыми контрразведчиками, они врываются, всех вяжут и арестовывают. Молодые дзержинцы Жучко, Штымп и Подосиновая тоже принимают участие в операции и презрительнее всех кричат: Ваша песенка спета!
В самом конце ликующая Альбина нежно и доверчиво спросит у следователя, откуда же взялась черная перхоть? На что он устало ответит: Инженер красил голову импортным красителем, вот от него она и завелась. Хотя мы не сразу об этом догадались.
....сына молодая семья Штымпов назовет в честь следователя - Шалапутиным.

Всем спасибо!

Tags:

promo natabelu october 22, 2015 10:01 159
Buy for 300 tokens
Бывает, просыпается во мне какой-то молодой кинематографист, кряхтит, зевает и говорит: да ну вас, какой я молодой? И снова засыпает. А бывает, что встрепенётся - и давай ваять. Нынче кинематографист сваял нечто в оригинальном жанре: новое старое кино. Точнее, это трейлер несуществующего…

Comments

( 91 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
wavegiude
Oct. 25th, 2010 12:12 pm (UTC)
За простоту и человечность
Очень понравилось!!
natabelu
Oct. 25th, 2010 12:14 pm (UTC)
Re: За простоту и человечность
и мне!)
koriolans
Oct. 25th, 2010 12:15 pm (UTC)
И мне "За простоту и человечность" очень пришлось! Даже пустил слезу...
natabelu
Oct. 25th, 2010 12:17 pm (UTC)
вот! и я говорю - оно это... прям за душу!
annihilatorsky
Oct. 25th, 2010 12:27 pm (UTC)
>>>> Осеменительный пункт колхоза имени Сирано де Бержерака.
Ха-ха-ха!
Размах фантазии авторов потрясает :)
natabelu
Oct. 25th, 2010 12:31 pm (UTC)
ага! хорошие френды у меня)))
larqui
Oct. 25th, 2010 12:29 pm (UTC)
Какие таланты кругом! ))
natabelu
Oct. 25th, 2010 12:31 pm (UTC)
не то слово!)
koshka_tmn
Oct. 25th, 2010 12:45 pm (UTC)
эх, как жеж хорошо, что я не сунулась-таки в этот калашный ряд)
ибо меня фантазия на сей раз категорически подвела)))

*рукоплещет победителям*
natabelu
Oct. 25th, 2010 12:49 pm (UTC)
я сама не смогла придумать ничего стОящего)))
ne_sladkaya
Oct. 25th, 2010 01:37 pm (UTC)
Здорово!=))))))) Мне очень понравилось...Особенно понравилась история neujeli_ne_ya . Смешно и оригинально)))))))))
История( простота и человечность) странная...не бывает такого!Для мужчины такое поведение невозможно..Чаще так поступает женщина( терпит и ждет), в период мужского "кризиса средних лет". Ну..мне так кажется...

Все молодцы!!!!!))))Если будет еще один такой конкурс, то я тоже поучаствую!=)))
natabelu
Oct. 25th, 2010 01:40 pm (UTC)
опыт подсказывает, что для мужчины любых лет возможно любое поведение!)))
(no subject) - ne_sladkaya - Oct. 25th, 2010 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 25th, 2010 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenoe_palto - Oct. 25th, 2010 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 25th, 2010 08:27 pm (UTC) - Expand
alisa_veter
Oct. 25th, 2010 01:39 pm (UTC)
Сначала показалась эта затея несусветной глупостью, простите, а потом, блин, так развеселилась, читая сии произведения! Фантазия нашего народа не знает предела!
------------------далее АПЛОДИСМЕНТЫ!
natabelu
Oct. 25th, 2010 01:42 pm (UTC)
да, вы заставили меня задуматься!)) впервые в жизни какую-то мою затею сочли не просто глупостью, а даже несусветной!)
(no subject) - alisa_veter - Oct. 25th, 2010 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 25th, 2010 03:51 pm (UTC) - Expand
bezim
Oct. 25th, 2010 01:40 pm (UTC)
горжуся Неужелькой!!!
natabelu
Oct. 25th, 2010 01:42 pm (UTC)
и я горжуся!)
lysdanslavallee
Oct. 25th, 2010 01:47 pm (UTC)
давайте почаще такие конкурсы. Это стимулирует мозговую активность.
natabelu
Oct. 25th, 2010 01:52 pm (UTC)
честно сказать, я не очень люблю конкурсы, потому что если судишь сам - мучаешься, а если предлагаешь голосовать - побеждает тот, у кого френдов больше))
но мозговую активность подобные вещи стимулируют, что верно то верно)
maria_ivanovna
Oct. 25th, 2010 01:53 pm (UTC)
Остросюжетный детектив гениален.
А я задумку задумала, но так и не написала)
natabelu
Oct. 25th, 2010 01:57 pm (UTC)
если ещё буду подобное устраивать - вы уж напишите!)
ango
Oct. 25th, 2010 02:04 pm (UTC)
ржала до головной боли))) спасибо авторам!
natabelu
Oct. 25th, 2010 02:05 pm (UTC)
да! СПАСИБО ИМ! они молодцы!)
martinadm
Oct. 25th, 2010 02:18 pm (UTC)
Можно будет еще как-нибудь поиграть. Очень увлекательное занятие:)
natabelu
Oct. 25th, 2010 02:21 pm (UTC)
именно в эту игру уже вряд ли (или очень нескоро)), может попробую что-то другое придумать))
igor_shmauss
Oct. 25th, 2010 03:00 pm (UTC)
жаль, что пропустил игру... за простоту и человечность самое лучшее ))
natabelu
Oct. 25th, 2010 03:49 pm (UTC)
да, он очень хорош!
(и правда жаль, что пропустили)
vikazina1
Oct. 25th, 2010 03:40 pm (UTC)
Это шыдевры. Хорошо что у меня возможности не было, поражаюсь как у людей фантазия работает!
natabelu
Oct. 25th, 2010 03:49 pm (UTC)
люди молодцы, да)
porzelann
Oct. 25th, 2010 03:41 pm (UTC)
Благодарю))
Но, мне кажется, мой последний сценарий,сектантский, был лучше.
natabelu
Oct. 25th, 2010 03:47 pm (UTC)
да, он был клёвый! но этот меня совсем растрогал)) вкусовщина, короче.
слушай, а запости сектантский у себя, а то он там в комментах на части разбитый пропадает, жалко.
(no subject) - porzelann - Oct. 25th, 2010 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 25th, 2010 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - porzelann - Oct. 25th, 2010 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 25th, 2010 08:33 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 91 comments — Leave a comment )