Нашла лайфовские фотографии середины шестидесятых годов, со съемочных площадок "Мосфильма". В этом посте выложу часть.
Фотографии со съемок "Рублёва" и "Войны и мира":












Теперь - "Война и мир".













Немного производственных процессов. Запись оркестра:

Перезапись:

Видимо, это монтажные. Поскольку фотографии без подписей и комментариев, невозможно определить, какой фильм тут монтируют (фотограф побывал на многих площадках).
UPD: благодаря Елене adalshe выяснилось, что вероятнее всего монтируют именно "Войну и мир". Девушка в голубом справа - Елена Михайлова, монтажер, а рядом с ней стоит главный монтажер "Войны и мира" Татьяна Лихачева:


Так шумовики работают (запись шумов производится с помощью всяческих подручных средств, обыкновенных бытовых предметов и чудных устройств):

Оператор Маргарита Пилихина:

Работа художника по костюмам:

Сие одухотворённое лицо мне незнакомо, но зуб даю, что это композитор Вячеслав Овчинников, который был в тот период просто завален работой на "Мосфильме", у него там была даже своя маленькая студия, к тому же он дирижировал на записях. Овчинников был один из самых успешных композиторов СССР:

Удивительное дело, но Овчинников писал музыку и к "Андрею Рублёву", и к "Войне и миру".
И ещё, раз пошла такая пьянка, позволю себе пару слов о его киномузыке.
Одна интересная вещь. Никто её не знает, только я (потому что у меня очень большие уши) да ещё композитор Овчинников: тема прекрасного романса "При дороге ивы" из фильма "Дворянское гнездо" была продана им ещё раз, лет примерно через шесть-семь. Она прозвучала в фильме "Они сражались за родину" в оркестровой версии. А изначальный романс - вот он (очень советую не пренебречь и послушать - шарман, шарман!):
Автор слов, кстати, Наталья Кончаловская, мать Никиты и Андрона. Последний был режиссёром "Дворянского гнезда", он попросил мать написать слова романса, а также одолжил для съемок её драгоценности, которые были на этих самых съемках кем-то успешно украдены. Плебеи даже работая над фильмом из дворянской жизни остаются плебеями.
Спасибо за внимание.

Фотографии со съемок "Рублёва" и "Войны и мира":












Теперь - "Война и мир".













Немного производственных процессов. Запись оркестра:

Перезапись:

Видимо, это монтажные. Поскольку фотографии без подписей и комментариев, невозможно определить, какой фильм тут монтируют (фотограф побывал на многих площадках).
UPD: благодаря Елене adalshe выяснилось, что вероятнее всего монтируют именно "Войну и мир". Девушка в голубом справа - Елена Михайлова, монтажер, а рядом с ней стоит главный монтажер "Войны и мира" Татьяна Лихачева:


Так шумовики работают (запись шумов производится с помощью всяческих подручных средств, обыкновенных бытовых предметов и чудных устройств):

Оператор Маргарита Пилихина:

Работа художника по костюмам:

Сие одухотворённое лицо мне незнакомо, но зуб даю, что это композитор Вячеслав Овчинников, который был в тот период просто завален работой на "Мосфильме", у него там была даже своя маленькая студия, к тому же он дирижировал на записях. Овчинников был один из самых успешных композиторов СССР:

Удивительное дело, но Овчинников писал музыку и к "Андрею Рублёву", и к "Войне и миру".
И ещё, раз пошла такая пьянка, позволю себе пару слов о его киномузыке.
Одна интересная вещь. Никто её не знает, только я (потому что у меня очень большие уши) да ещё композитор Овчинников: тема прекрасного романса "При дороге ивы" из фильма "Дворянское гнездо" была продана им ещё раз, лет примерно через шесть-семь. Она прозвучала в фильме "Они сражались за родину" в оркестровой версии. А изначальный романс - вот он (очень советую не пренебречь и послушать - шарман, шарман!):
Автор слов, кстати, Наталья Кончаловская, мать Никиты и Андрона. Последний был режиссёром "Дворянского гнезда", он попросил мать написать слова романса, а также одолжил для съемок её драгоценности, которые были на этих самых съемках кем-то успешно украдены. Плебеи даже работая над фильмом из дворянской жизни остаются плебеями.
Спасибо за внимание.

Comments
фото роскошные, спасибо!
пожалуйста)
Кстати, переехав сюда, я убедилась, что дворяне и воруют, и всё прочее - не хуже плебеев.
"Андрея Рублева" люблю, и когда Тарковского вижу - что-то со мной приключается чудесное. Что бы ни вопили, он был сверхчеловек.
какоое удовольствие смотреть)
Мне пора бы уже папку вторую для исключительно Ваших(из Вашего ЖЖ), фотографий завести :))