"Мы эгоистичны, требовательны и привередливы. Пьем только шведскую родниковую воду безо льда, охлажденную ровно до шестидесяти семи градусов и исключительно из бокалов "лалик"; если вода охлаждена до шестидесяти восьми градусов, мы просто-напросто отказываемся выступать. Мы названиваем нашим менеджерам с задних сидений лимузинов, чтобы они перезвонили нашим водителям и попросили их отрегулировать кондиционер. Мы путешествуем в сопровождении ассистентов (так что нам не приходится самим беседовать с портье и стюардессами), портного, парикмахера и личного шляпного мастера. Перед представлением мы едим только углеводы, никаких яблок и любых провоцирующих газы овощей, или же, напротив, - только белки и яблоки, дабы избежать образования мокроты. Мы как огня боимся томатных соусов и острой пищи - вдруг изжога! - и даже не помышляем о том, чтобы есть после семи вечера: не дай бог, пища двинется обратно (крещусь десять раз сперва на католический, затем на православный манер при одной только мысли об этом). Мы пьем все без лактозы, с низким содержанием соды, на основе сои и без кофеина. Мы не употребляем спиртного перед представлением, поскольку оно сушит горло. Мы просим своих секретарей заранее позвонить в гостиницу и убедиться, что в номере не один, а два увлажнителя воздуха, включенных минимум за двадцать четыре часа до нашего прибытия. Мы ни разу не брали в руки собственный багаж, потому что боимся повредить спину. Некоторые из нас чувствуют себя голыми без накладных ресниц, а иные и вовсе не позволяют ни одному человеку в театре взглянуть на себя... Я пропустила какой-то из предрассудков?" (из книги сопрано Рене Флеминг).
Вот еще к слову о сопрано: http://ru.youtube.com/watch?v=4937rAmaIwU
Тут еще то примечательно, что Галине Павловне аккомпанирует супруг, царство ему небесное. И, между нами говоря - я недавно выучила эту штуку, поэтому она мне теперь еще больше нравится.
Вот еще к слову о сопрано: http://ru.youtube.com/watch?v=4937rAmaIwU
Тут еще то примечательно, что Галине Павловне аккомпанирует супруг, царство ему небесное. И, между нами говоря - я недавно выучила эту штуку, поэтому она мне теперь еще больше нравится.
Comments
Вишневская очень понравилась!
А чего именно ты не подумала бы о Флеминг?))
(и именно джаггер поет чудесным сопрано - см. название!))
(а вообще у вокалистов действительно много разного рода ограничений. глотку сушит даже чай)
послушай вишневскую-ростроповича-чайковского!
сколько ерунды приходится помнить
однако я остереглась бы называть "ерундой" то, что влияет на голос! он же для них средство к существованию.
зачем тебе плохо? что с тобою, может сделать для тебя чего-нибудь необременительное?))
не знаю, зачем плохо. но ничего тут не сделаешь, ни обременительного, ни необременительного... само пройдет! надеюсь)
http://kuking.net/10_532.htm
А Галина Павловна - это легенда.
Обожаю ее))
галина павловна - как говорится, форевар!
и даже еще круче!!!
:)
)
(с)
Флеминг: Взбалмошная примадонна - это стереотип двадцатилетней давности и во многом миф. Тем более в XXI веке, когда мы все существуем в атмосфере огромного эмоционального и физического напряжения. Жизнь певца состоит из дикого числа переездов. Я ненавижу самолеты, которые позволяют нам каждые два дня оказываться на новом месте, что в итоге оборачивается бесконечными выступлениями. Я еще к тому же мать двоих детей, так что мне просто некогда капризничать. И, по-моему, вообще глупо и смешно, когда человек надевает маску и изо всех сил корчит из себя что-то неземное.