?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

СТРАДАНИЯ ЮНОГО ИОВА

Это началось, наверное, когда коты опрокинули мой любимый маленький обогреватель и зачем-то оторвали колёсико. Не отвинтили, а именно вырвали. Считать ли обогреватель сломанным? Он всё ещё может греть, но не может стоять. Значит, ещё жив. Потом треснула и отвалилась дырчатая часть душа. Это ничего: подумаешь, нет дырочек. Дырочки - буржуйство. Можно поливать себя просто из шланга. Смирение, смирение и ещё раз смирение.
Старый телевизор в спальной комнате сам решает, какие каналы показывать. Обычно он бунтует против Первого, НТВ и "Культуры". Это тоже ничего: я пристрастилась с телеканалу "Доверие", где крутят старое советское кино, и к ТВ3 с его ужастиками. ДВД-проигрывателю тоже не всё нравится, ряд дисков он не читает, причём в основном он не читает пиратские (их покупаю не я, если что); можно только приветствовать его борьбу.
На меня оказывалось давление, мою технику порочили и настаивали на полной замене, угрожали внезапно купить и притащить новый телевизор и т.д., но я отстояла свои раритеты и приоритеты. Любые уговоры разбиваются о заслонку в моей голову, спаянную из бытового магизма и убеждений вроде того что нельзя отправлять на помойку технику, если она не выработала свой ресурс до последней капли.
Потом был серьёзный удар. Холодильник. У него сломалась морозильная часть. Я, конечно, первым делом подумала, что это хорошо - холодильник голосует за свежие продукты, - и начала по обыкновению смиряться, смиряться и смиряться. Но старый конь уже с трудом бил копытом, он хрипел, затем булькал, его рвало какой-то жидкостью. Я каждое утро первым делом прикладывала к нему руку - не теплеет ли (это человек, теплея, оживает, а холодильник, теплея, помирает). Хрипел и булькал он всё громче, как бы прося его пристрелить. "Прощается..." Промучившись несколько дней под холодильниковы хрипы, я пришла к мысли о предательстве. Я решила купить новый холодильник, не дожидаясь естественной смерти верного друга.
Следовало первым делом узнать, почём нынче холодильники. Я влезла в интернет. Новенькие холодильники, чужие, холодные, неприятные машины, обступили меня, суля вечный, соответственно, холод. Как они были непохожи на мой холодильник! Мой холодильник, кроме того, что очень старый, - уникальный. Кто видел, тот знает.
Когда я искала что-то, хотя бы отдалённо напоминающее привычное, мне был нанесён последний удар: ноутбук издал несколько ужасных звуков и умер и у меня под рукой. Ясно, почему это случилось. Обиженный холодильник послал ноутбуку сигнал, и ноутбук умер из солидарности.
Вот это был конец.
Сразу скажу, что сломался жёсткий диск, и все данные (какое пустое слово - данные!) пропали: все мои тематические коллекции живописи, архивные снимки, все мои собственноручно сделанные коллажи, все скриншоты и стоп-кадры, всё моё видео, все личные фотографии, всё подготовленное, но никогда никому не показанное, словом, все жизни, все жизни, все жизни, свершив свой печальный круг по жёсткому диску, угасли. Вот тут бы и смириться! Но нет. Тут мной овладела тяжелая, беспросветная апатия. Никак не смирение. Часть материалов (очень скромную часть) теоретически можно было бы восстановить (ещё раз сделав когда-то сделанную работу), но эта мысль вызывала такое же отвращение, как если бы меня кто-то изнасиловал и я обратилась бы к нему с просьбой проделать это ещё раз. В общем, все умерли.
Ноутбук я сдала в ремонт немедленно, ибо можно жить без чего угодно, но не без ноутбука. Время, обыкновенно употребляемое на чтение френдленты, необходимо было употребить на принесение какой-нибудь жертвы или совершение подвига, или два в одном. Здесь мой взгляд упёрся в стену. И противная же это была стена! Лет этак пять назад часть стены я решила разрисовать, однако забыла, что обои с тиснёным рисунком будут этому всячески препятствовать. Они и препятствовали: кисточка цеплялась за выпуклости и не покрывала впуклости, что ни линия - то с плешью. Я из последних сил изобразила тогда кошмарный подмалёвок и решила закончить как-нибудь потом. Прошли годы, и все мимо.
И вот это время, "как-нибудь потом", наконец пришло. Несколько часов без сна и отдыха я ползала по куску стены большим тараканом; местами было не разобрать, что я имела в виду пять лет назад некоторыми закорючками, так что теперь я рисовала в своём духе - просто от балды. Когда рука стала отваливаться, я решила, что с меня хватит.
Ноут вернулся через три дня - чистый, пустой, не помнящий родства; холодильник ещё хрипит, а подвиг, он же жертва, выглядит так (профессиональным художникам лучше не смотреть).

Кусок стены в темноте:


Кусок стены при свете:


promo natabelu october 22, 2015 10:01 171
Buy for 300 tokens
Бывает, просыпается во мне какой-то молодой кинематографист, кряхтит, зевает и говорит: да ну вас, какой я молодой? И снова засыпает. А бывает, что встрепенётся - и давай ваять. Нынче кинематографист сваял нечто в оригинальном жанре: новое старое кино. Точнее, это трейлер несуществующего…

Comments

( 288 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
grrb
Oct. 1st, 2013 11:53 am (UTC)
Ух ты!
natabelu
Oct. 1st, 2013 11:56 am (UTC)
Да уж)
(no subject) - grrb - Oct. 1st, 2013 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 1st, 2013 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grrb - Oct. 1st, 2013 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 1st, 2013 12:10 pm (UTC) - Expand
arina968
Oct. 1st, 2013 11:54 am (UTC)
Ого!
natabelu
Oct. 1st, 2013 11:59 am (UTC)
А отдельная дурная ромашка там потому, что я краской капнула.
(no subject) - arina968 - Oct. 1st, 2013 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 1st, 2013 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arina968 - Oct. 1st, 2013 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 1st, 2013 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wooff - Oct. 1st, 2013 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 1st, 2013 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wooff - Oct. 1st, 2013 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 1st, 2013 01:47 pm (UTC) - Expand
sandro_iz_che
Oct. 1st, 2013 11:57 am (UTC)
издалека и в темноте - практически Палех
natabelu
Oct. 1st, 2013 12:00 pm (UTC)
В темноте вообще ВСЁ выигрывает! Во всяком случае, у меня дома.
(no subject) - sandro_iz_che - Oct. 1st, 2013 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 1st, 2013 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandro_iz_che - Oct. 1st, 2013 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 1st, 2013 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpolish - Oct. 1st, 2013 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandro_iz_che - Oct. 1st, 2013 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpolish - Oct. 1st, 2013 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandro_iz_che - Oct. 1st, 2013 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpolish - Oct. 1st, 2013 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 1st, 2013 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpolish - Oct. 1st, 2013 01:16 pm (UTC) - Expand
anna_art
Oct. 1st, 2013 11:58 am (UTC)
Круто!
Моя настенная живопись выглядит куда бледнее, будто дите малое малевало(((.
natabelu
Oct. 1st, 2013 12:01 pm (UTC)
Детская живопись - лучшая живопись)
(no subject) - anna_art - Oct. 1st, 2013 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 1st, 2013 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_art - Oct. 1st, 2013 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 1st, 2013 08:28 pm (UTC) - Expand
itatvas
Oct. 1st, 2013 12:06 pm (UTC)
Мироздание офигело! Нельзя же на одного столько всего и сразу! :(
Или оно и котов посчитало?
natabelu
Oct. 1st, 2013 12:09 pm (UTC)
Да, как-то много и как-то сразу.
Если оно и котов посчитало - пусть коты и покупают холодильник)
ylgur
Oct. 1st, 2013 12:07 pm (UTC)
А сколько же лет холодильнику? Вот холодильник моих свекров, которому было ровно сорок лет, почил смертию храбрых этим летом (и намекают, что это после того, как я поставила в него кастрюльку с ризотто, потому что все сорок лет ставили в него вареную ирландскую картошку и пакеты с молоком, и ничего, а тут ризотто какое-то, не иначе как от него он и сдох).
И еще - а мобильные телефоны вокруг вас не ломаются? У меня безвозвратно сдохли три в момент первых родов. *(
natabelu
Oct. 1st, 2013 12:12 pm (UTC)
Не знаю, сколько ему лет, в этой квартире он лет пятнадцать, а до этого много лет жил в другой семье) Ризотто я в него никогда не ставила!)
Мобильный мой, старичог, ещё жив, тьфу-тьфу-тьфу!
(no subject) - ylgur - Oct. 1st, 2013 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 1st, 2013 12:19 pm (UTC) - Expand
ylgur
Oct. 1st, 2013 12:08 pm (UTC)
А стена получилась просто роскошная!
natabelu
Oct. 1st, 2013 12:14 pm (UTC)
Это точно лучше того, что на ней было)
elka_sh
Oct. 1st, 2013 12:08 pm (UTC)
Гениальная стена!
natabelu
Oct. 1st, 2013 12:14 pm (UTC)
Считаете?)
(no subject) - elka_sh - Oct. 1st, 2013 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 1st, 2013 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_sh - Oct. 1st, 2013 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 1st, 2013 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elka_sh - Oct. 1st, 2013 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 1st, 2013 01:47 pm (UTC) - Expand
sandy_cat
Oct. 1st, 2013 12:09 pm (UTC)
Мне очень нравится, выглядит просто фантастически.
И почему люди, которые умеют что-то потрясающее, всегда так строги к себе!
natabelu
Oct. 1st, 2013 12:17 pm (UTC)
Не знаю) Я об этих людях вообще не всё знаю, но думаю, что они просто меряют себя строгой мерой)
(no subject) - sandy_cat - Oct. 1st, 2013 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 1st, 2013 12:27 pm (UTC) - Expand
juliacw
Oct. 1st, 2013 12:12 pm (UTC)
Ух ты! Срочно сломать ноутбук еще раз! Или два! :)
Красота получилась.
А чем нарисовано, акрилом?
natabelu
Oct. 1st, 2013 12:18 pm (UTC)
Не надо, пожалуйста, вы не представляете, как я психанула!
Акрилом, ага)
serebryakovaa
Oct. 1st, 2013 12:21 pm (UTC)
Ой, там Лора Палмер?
natabelu
Oct. 1st, 2013 12:21 pm (UTC)
Да, там вообще полно народу)
(no subject) - serebryakovaa - Oct. 1st, 2013 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 1st, 2013 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serebryakovaa - Oct. 1st, 2013 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 1st, 2013 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serebryakovaa - Oct. 1st, 2013 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 1st, 2013 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serebryakovaa - Oct. 1st, 2013 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 1st, 2013 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serebryakovaa - Oct. 1st, 2013 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 1st, 2013 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serebryakovaa - Oct. 1st, 2013 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 1st, 2013 02:25 pm (UTC) - Expand
cheshirre_katze
Oct. 1st, 2013 12:22 pm (UTC)
Двухнедельное отсутствие интернета позитивнейшем образом сказалось на моей жизни. Стены я не раскрашивала (таланта, увы, нет и никогда не было), но книг перечитала совершенно невероятное количество :)
natabelu
Oct. 1st, 2013 12:33 pm (UTC)
Две недели мне кажутся огромнейшим сроком: у меня за три дня без интернета случился полный переворот в голове)
Я очень быстро читаю, к сожалению. И всё непрочитанное было разве что как раз в ноутбуке))

Edited at 2013-10-01 12:35 pm (UTC)
(no subject) - cheshirre_katze - Oct. 1st, 2013 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 1st, 2013 01:17 pm (UTC) - Expand
nemezida
Oct. 1st, 2013 12:23 pm (UTC)
Фантастика просто! :-)
Благодаря смерти ноутбука свершился подвиг: стена получилась прекрасная.
natabelu
Oct. 1st, 2013 12:36 pm (UTC)
Раньше она точно выглядела хуже)
pollijin
Oct. 1st, 2013 12:23 pm (UTC)
они всегда дохнут вместе все, это закон подлости.
стеной прямо любуюсь)
natabelu
Oct. 1st, 2013 12:25 pm (UTC)
Когда умер ноут в момент поиска холодильника, я хотела немедленно сдаться в дурку)))
(no subject) - pollijin - Oct. 1st, 2013 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 1st, 2013 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Oct. 1st, 2013 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 1st, 2013 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Oct. 1st, 2013 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 1st, 2013 01:17 pm (UTC) - Expand
fizdipyushka
Oct. 1st, 2013 12:29 pm (UTC)
Как монументалист монументалисту: шикарно
И у меня сдох комп с моими рисунками, да и все равно, горила хата, горы сарай
natabelu
Oct. 1st, 2013 12:38 pm (UTC)
Если бы у меня сдох комп с моими рисунками, мне тоже было бы всё равно! Эх, лучше бы у меня был комп с моими рисунками)
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 288 comments — Leave a comment )