?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ИЗ САМУИЛА ЛУРЬЕ

Термина порядочность не существовало. Совершенно как в наши дни. Его и у Даля нет, а в словаре Ожегова он изъяснен как неспособность к поступкам низким, аморальным, антиобщественным. Это не совсем корректно, хотя действительно речь идет о качестве сугубо относительном, определяемом через сравнение с каким-то другим, а то и через отрицание. Грубо говоря, порядочность представляла собой не что иное, как дефицит рвения.
Отчего и восторгалась бедная образованщина этой репликой Ланцелота:
— Всех учили. Но зачем ты оказался первым учеником, скотина такая?
По умолчанию — второй ученик порядочней первого, третий — еще порядочней второго и т. д. Вы просто не поверите, сколько в прежнее время было порядочных: куда ни взглянешь — повсюду они.
До социалистической революции (опять же как и в наши дни) некоторые любили говорить — честь, но не на каждом шагу и не в смысле: отличительное свойство сотрудника органов; лексема применялась главным образом при разборках в двух секторах: игорный бизнес и несанкционированный секс.
***

...Явление второе действия первого. (Речь идет о пьесе Кукольника — прим.) Депутация нижегородцев с Мининым во главе прибывает в усадьбу Пожарского — чтобы, значит, просить его принять командование. Но какая горестная неожиданность: князь-то при смерти. Буквально с минуты на минуту испустит дух. Успевает лишь завещать народу все свое имение (включая земельные угодья) и попутно распорядиться насчет жены и сына: «Сожгите их! — Да изверг иноземец / Не поругается моей супруге / И сироту князей в полон не возьмет!»
После чего опускается на подушки и ни на что более не реагирует. Депутация молча проливает слезы, утираясь рукавами армяков.
Но тут Минин внезапно впадает в транс. Походкой лунатика приближается к одру умирающего и долго всматривается в потолок зрительного зала. Как бы дожидаясь, чтобы его переключили на режим громкой спецсвязи. После не слышимого никем, кроме него, гудка (или щелчка) начинает говорить.

Минин:
Творец! О, преложи Твой гнев на милость,
Всех нас возьми, но жизнь ему продли;
Всех порази смертельною косою,
Но дай ему все наши жизни вместе!

Ответа нет. Минин, однако, не сдается. Стихи назойливей, предложения — заманчивей:

Есть у меня жена и дети... Боже!
Возьми меня и их, мы здесь не нужны;
Скажи, я принесу Тебе на жертву,
Что повелишь! Но жизнь ему продли!

В тишине раздается только дыхание Чейн-Стокса. Минин конкретизирует условия сделки — слегка смягчая их: «Моя жена пускай меня разлюбит, / Пусть дочь моя умрет в недуге тяжком, / Пусть сын неблагодарность мне окажет...» — затем ужесточая: «Пусть муки все от ада и земли / На дом мой, на меня спадут, но Князю / Ты смерти не даруй!»
Дальше идти, кажется, некуда. Минин явно не знает, что бы еще придумать; прибегает к повтору, но тон повышает почти до повелительного, если не угрожающего:

Нет! Отними здоровье, честь и жизнь;
Терзай меня на раскаленных углях; —
Я веровать не перестану, Боже,
Ты смерть раба Пожарского отсрочишь!

Он хватает пациента за руку — и чудо наконец-то наступает: раб Пожарский открывает глаза и сообщает, что чувствует себя превосходно. Все падают ниц и простирают руки к небу. Святая Русь, будем считать, спасена, поскольку теперь-то очевидно: Господь ее простил. Ради Минина, раз уж он такой беззаветный фанатик православия. (Папа и мама у Кукольника были, понятно, католики.) Минину, наверное, даже не придется отвечать за базар. (Хотя, например, жена — просто для порядка — могла бы и разлюбить.) А княгиня-то, я думаю, как рада, что ее не сожгут.
Забавляйтесь. Но сверхъестественные факты попадаются даже в истории литературы. Чтобы далеко не ходить — ну как вы объясните, что в 1915 году вот этот самый кукольниковский текст превратился в стихотворение Анны Ахматовой. Дай мне горькие годы недуга, Задыханья, бессонницу, жар, Отыми и ребенка, и друга, и так далее, — только отведи опасность от родного государства.
Заглянуть от летней скуки в старинный том (последнее издание — 1851 года) она, конечно, могла. Но была слишком еще молода, чтобы успеть забыть, что прочитала. Плагиат, знаете ли, дело такое: ни за что не украдешь, покуда помнишь — чье. Самолюбие не позволит. И чувство юмора, если есть.
Тут, правда, сразу же какой-нибудь Юнг на цыпочках подбежит и забормочет про архетипическую, батенька, ситуацию. Ну да: вот, скажем, один древнегреческий предводитель, некто Агамемнон, публично, в торжественной обстановке зарезал родную дочь исключительно с той целью, чтобы попутный ветер, так сказать, грянул в паруса его эскадры.
А был не православный ничуть. Но, заметим, и не агностик. И такое средство корректировать ход событий он не сам изобрел, а всего лишь исполнил завет предков.
То есть это неизбежная — возможно, даже врожденная связь идей (хотя лично я считаю — вдолбили пропагандой за тысячи и тысячи лет жрецы): если интересам коллектива — или там социума — угрожает что-то серьезное, веди себя так, словно находишься на падающем воздушном шаре. Ищи глазами балласт. От кого бы из близких избавиться. Кем откупиться. Лишь бы шар, сверкая заглавными буквами, летел.
Это мининизм.
***

...году так в 250-м, при императоре Деции I (он же — Дакийский Величайший) в гарнизоне Севастии Армян­ской (ныне территория Турецкой Республики) начальник особого отдела полковник Марцелл накрыл подпольный кружок армянствующих, то ли жидовствующих. В кружок входили рядовые Аттик, Агапий, Евдоксий, Катерий, Истукарий, младшие офицеры Пактовий и Никтополион. Покидая под разными предлогами расположение части, эти семеро, по сообщению внедренного агента, сходились в зеленке на условленном месте и по очереди читали вслух сочинения, порочащие общественный и государственный строй. Впрочем, на следствии (с неизбежными юридическими формальностями: «по плечам и по чреву воловьими жилами, и затем им были сокрушены зубы») арестованные отрицали свою связь с сепаратистами, лелеющими преступную мечту отделиться от империи, создав суверенную, т. н. Великую Армению. Так, рядовой Катерий шамкал, что против царя Деция не агитировал, а только распространял тезисы «бессмертного царя Христа». Такую же позицию заняли («за что были осуждены и биты кольями») Истукарий, Пактовий и Никтополион. От Аттика же, Агапия и Евдоксия не удалось добиться ни слова. Всех семерых, естественно, приговорили к высшей мере через сожжение. Спустя семьдесят с лишним лет, при Константине Великом, — естественно, реабилитировали, но тут и встал вопрос: как их почитать? Понятно, что поименно, но торжествующая справедливость требовала знать каждого в лицо, — а была груда золы, да и ту давно разметало ветром; мнений же все погибшие придерживались одних и тех же.
Специальная комиссия составила на каждого фоторобот:
Св. мч. Аттик: воин средних лет, греческого типа, со средней величины бородой;
Св. мч. Агапий: воин средних лет, греческого типа, с небольшой бородой;
Св. мч. Евдоксий: воин средних лет, греческого типа, с малой бородой;
Св. мч. Катерий: воин средних лет, греческого типа, с большой бородой, с про­седью;
Св. мч. Истукарий: воин средних лет, греческого типа, со средней величины бородой;
Св. мч. Пактовий: воин греческого типа, молод, с очень малой бородой;
Св. мч. Никтополион: воин греческого типа, молод, без бороды.
Даже и при таком высокопрофессиональном подходе накладок не избежать: Истукарий, как видите, отличается от Аттика только местом в строю. Никтополиона, кажется, ни с кем не спутаешь, — но представьте, какой случай: вскоре выяснилось, что при императоре Лицинии, в 320-м, т. е. чуть ли не в последний год научного политеизма, в той же Севастии по такой же самой статье был казнен еще один Никтополион! И отдельного лица для него уже не нашлось.
***

...изучайте опыт Владимира Андреевича Владиславлева (1806—1856). Вот пошаговая инструкция. На раз-два-три.
Раз — садитесь за компьютер, пишете (при царизме — в цензурный комитет, при социализме — в издательство, а в наше непростое время — в РЖД, в РПЦ, в ближайшую мэрию — словом, туда, где деньги лежат): имея цель поднять уровень российской педиатрии, желаю издать лит.-худ. альманах, прибыль от реализации которого будет направлена на приобретение импортного медицинского оборудования для петербургской детской больницы № 1.
NB: при социализме про детскую заболеваемость и тем более про импорт — ни слова; заменить патриотическим воспитанием.
При всех режимах вас приглашают зайти; угощают чашечкой кофе (при царизме и социализме — чая), на прощанье горячо жмут руку; при царизме и социализме доставляют положительную резолюцию по месту работы.
Два — едете в любую, по вашему выбору, типографию, объясняете содержателю: 32 печатных листа в 12-ю долю, четыре гравюры, бумага первого сорта, тираж 10 000, — в какую сумму обойдется издание? Он говорит, допустим: двадцать тысяч. Только для вас. Гравюры надо заказывать в Англии; доставка, растаможка, то да се. Вы отвечаете: двадцать пять. Но без предоплаты. А по ходу реализации.
Типографщик — это не должно вас удивить — изъявляет непритворную радость и благодарит за доверие.
NB: при социализме о надбавке, равно и о кредите, не может быть и речи; да и весь этот пункт ни к чему: переговоры ведутся с издательством; в наше же непростое — типографщику надо предъявить гарантийное письмо из РЖД или РПЦ или мэрии (см. выше). Без этого радость типографщика не будет непритворной. А впрочем, на него при любом общественном строе — плевать.
Три — берете записную книжку, мобильник и обзваниваете избранных (вами) авторов — кого хотите — какие нынче модные имена? Бенедиктов? Кукольник? Даль? Добавить солидных — Вяземского, Одоевского. С иногородними — Баратынским, Языковым, Ростопчиной — связаться по имейлу. Опросить переводчиков: над чем работаете? Профессоров — насчет статей. Ну и приятелям — циркулярное: налетай!
Доставленные рукописи сложить, обернуть, перевязать бечевкой, отослать в типографию.
Вот, собственно, и все.
10 000 экз. по 20 р. = 200 000;
25 000 — как обещано, г. Фишеру (чья типография);
25 000 — попечителю детской больницы № 1 в собственные руки.
Авторам — по экземпляру в зубы — примерно 800 р.
Подарочные экземпляры влиятельным лицам, почетным особам, нужным людям, лит. критикам — еще на 2000.
На извозчика, на телефонные переговоры, на переписку — ну, пускай 200 р.
Книгопродавцам (нельзя же совсем без них) за комиссию — ну, 7000.
Чистый доход = 140 000 р. асс.
Прописью: сто сорок тысяч! Без малого сто годовых окладов жалованья столоначальника в министерстве или командира армейского батальона.
NB: при социализме — не раскатывайте губу! — г. Фишер, в дальнейшем именуемый Государство, оставляет весь тираж себе (и что он с ним делает — вас не касается), а вам выдает стандартный гонорар составителя плюс потиражные. Это две, максимум три годовые зарплаты инженера. Тоже, впрочем, — не жук лапкой потрогал.
NB: в наше непростое стоимость гарантийного письма из РЖД, РПЦ и пр. — не меньше 50 %. Зато можно сэкономить на детской больнице № 1.
Теперь представьте себе, что Владимир Андреевич исполнил этот фокус шесть раз подряд. С тем же успехом.
promo natabelu october 22, 2015 10:01 171
Buy for 300 tokens
Бывает, просыпается во мне какой-то молодой кинематографист, кряхтит, зевает и говорит: да ну вас, какой я молодой? И снова засыпает. А бывает, что встрепенётся - и давай ваять. Нынче кинематографист сваял нечто в оригинальном жанре: новое старое кино. Точнее, это трейлер несуществующего…

Comments

( 102 comments — Leave a comment )
tushka
Jun. 4th, 2014 05:15 pm (UTC)
спасибо!!!
natabelu
Jun. 4th, 2014 07:03 pm (UTC)
пожалуйста!
elsteris
Jun. 4th, 2014 05:44 pm (UTC)
Спасибо, это просто праздник какой-то, особенно про Минина-исцелителя. Как у Пелевина симболик минин: "Просто все это имеет для меня большое сим-во-ли-чес-кое значение. Как по-английски символическое значение? - Symbolic meaning, сказал голос в правом ухе. - Да, симболик минин. И симболик пожарский".
natabelu
Jun. 4th, 2014 07:03 pm (UTC)
Смешно))
paranka
Jun. 4th, 2014 06:06 pm (UTC)
откуда это? где читать? уже 6 лет, как закрыли http://idelo.ru/, я его всегда там читала.
(no subject) - paranka - Jun. 5th, 2014 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Jun. 5th, 2014 04:28 pm (UTC) - Expand
gregsdottir
Jun. 4th, 2014 06:09 pm (UTC)
Спасибо. Можно, я тоже процитирую? Вы про порядочность, а я про честь.
"А все-таки немного странно, когда какой-нибудь с мускулистым лицом субъект произносит: "Честь - имею!" - словно горделивый автобиографический тезис, точно горничная на выданье.

На самом-то деле тут ведь сокращенная формула преувеличенной вежливости. прошлом веке и даже чуть раньше полагалось начинать рапорт или доклад словами: "Имею честь донести вашему превосходительству - (или там высокоблагородию)..." - и каждое мало-мальски официальное письмо заканчивать: "С глубочайшим почтением и неизменной преданностью имею честь быть вашим, милостивый государь, покорнейшим слугою". Как и следовало в бюрократическом государстве, канцелярский оборот вошел в быт, сделавшись любезностью: "Я-таки опять имею честь вас ангажировать pour masure... Вы, может быть, думаете, что я пьян? Это ничего!.." (Лермонтов, "Герой нашего времени"). Ну, и так далее: честь имею представиться, имею честь засвидетельствовать почтение, наконец - честь имею откланяться. Последнее словосочетание удержалось дольше всех и сохранило в усеченном виде то же самое, что до скорого - и больше ничего. Нет ни малейших причин подпускать в голос грудные, задушевные, героические нотки. К тому же честный человек скажет о себе, что будто бы его невинность не похищена - только если он очень уж неумен. Честь - это ведь такая иллюзия: мы ни при каких обстоятельствах не сделаем ничего такого, за что презираем других. Но разве мыслимо так заблуждаться в XX веке, да еще в нашей стране? Кто же не знает, что с человеком можно сделать все - и превратить его в ничто - ничего не стоит? Что, например, в каждом большом городе имеется Большой Дом, а в нем специальные приспособления и люди, готовые в кратчайший срок избавить нас от каких бы то ни было иллюзий."
natabelu
Jun. 4th, 2014 07:04 pm (UTC)
Спасибо.
alfare
Jun. 4th, 2014 06:28 pm (UTC)
Истукарий... потряс!
natabelu
Jun. 4th, 2014 07:05 pm (UTC)
Отличное имя. Для кота, например)
(no subject) - alfare - Jun. 4th, 2014 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Jun. 4th, 2014 07:14 pm (UTC) - Expand
tata_akivis
Jun. 4th, 2014 08:30 pm (UTC)
Спасибо.
Лурье как начнёшь цитировать - трудно остановиться . ))
gregsdottir
Jun. 4th, 2014 08:36 pm (UTC)
Да и не хочется :)
(no subject) - natabelu - Jun. 4th, 2014 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_akivis - Jun. 4th, 2014 09:29 pm (UTC) - Expand
zaglyanula
Jun. 4th, 2014 08:58 pm (UTC)
Здорово)) Фотороботы особенно классные))
natabelu
Jun. 4th, 2014 09:00 pm (UTC)
Да, мощно))
(no subject) - natabelu - Jun. 7th, 2014 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaglyanula - Jun. 7th, 2014 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Jun. 7th, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaglyanula - Jun. 7th, 2014 02:46 pm (UTC) - Expand
tamikus
Jun. 4th, 2014 09:11 pm (UTC)
Спасибо! Очень интересно. А про Ахматову заставило смутиться и взгрустнуть.
natabelu
Jun. 4th, 2014 09:13 pm (UTC)
Это она от чувств-с)
h_e_l_g_a_a
Jun. 7th, 2014 07:59 am (UTC)
Прелестно) спасибо! Поржакала
natabelu
Jun. 7th, 2014 01:23 pm (UTC)
Поржакала? Молодец какая.
(no subject) - h_e_l_g_a_a - Jun. 7th, 2014 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Jun. 7th, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - h_e_l_g_a_a - Jun. 7th, 2014 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Jun. 7th, 2014 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - h_e_l_g_a_a - Jun. 7th, 2014 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Jun. 7th, 2014 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - h_e_l_g_a_a - Jun. 7th, 2014 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Jun. 7th, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - h_e_l_g_a_a - Jun. 7th, 2014 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Jun. 7th, 2014 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaglyanula - Jun. 7th, 2014 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Jun. 13th, 2014 01:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaglyanula - Jun. 13th, 2014 01:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Jun. 13th, 2014 01:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaglyanula - Jun. 13th, 2014 01:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Jun. 13th, 2014 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaglyanula - Jun. 13th, 2014 01:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Jun. 13th, 2014 01:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaglyanula - Jun. 13th, 2014 01:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Jun. 13th, 2014 01:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaglyanula - Jun. 13th, 2014 01:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Jun. 13th, 2014 01:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaglyanula - Jun. 13th, 2014 02:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Jun. 13th, 2014 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Jun. 13th, 2014 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaglyanula - Jun. 13th, 2014 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Jun. 13th, 2014 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaglyanula - Jun. 13th, 2014 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Jun. 13th, 2014 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaglyanula - Jun. 13th, 2014 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Jun. 13th, 2014 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaglyanula - Jun. 13th, 2014 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Jun. 13th, 2014 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaglyanula - Jun. 13th, 2014 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Jun. 13th, 2014 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaglyanula - Jun. 13th, 2014 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Jun. 13th, 2014 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaglyanula - Jun. 13th, 2014 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Jun. 13th, 2014 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaglyanula - Jun. 13th, 2014 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Jun. 13th, 2014 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaglyanula - Jun. 13th, 2014 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Jun. 13th, 2014 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaglyanula - Jun. 13th, 2014 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaglyanula - Jun. 13th, 2014 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Jun. 13th, 2014 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaglyanula - Jun. 13th, 2014 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Jun. 13th, 2014 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaglyanula - Jun. 13th, 2014 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Jun. 13th, 2014 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaglyanula - Jun. 13th, 2014 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Jun. 13th, 2014 10:50 pm (UTC) - Expand
)))) - zaglyanula - Jun. 13th, 2014 10:52 pm (UTC) - Expand
Re: )))) - natabelu - Jun. 13th, 2014 10:54 pm (UTC) - Expand
Re: )))) - zaglyanula - Jun. 13th, 2014 10:55 pm (UTC) - Expand
Re: )))) - natabelu - Jun. 13th, 2014 10:56 pm (UTC) - Expand
Re: )))) - natabelu - Jun. 13th, 2014 11:16 pm (UTC) - Expand
Re: )))) - zaglyanula - Jun. 14th, 2014 03:04 pm (UTC) - Expand
Re: )))) - natabelu - Jun. 14th, 2014 11:01 pm (UTC) - Expand
Re: )))) - zaglyanula - Jun. 15th, 2014 02:40 pm (UTC) - Expand
Re: )))) - natabelu - Jun. 15th, 2014 04:05 pm (UTC) - Expand
Re: )))) - zaglyanula - Jun. 15th, 2014 04:44 pm (UTC) - Expand
Re: )))) - zaglyanula - Jun. 14th, 2014 06:13 pm (UTC) - Expand
Re: )))) - natabelu - Jun. 14th, 2014 11:03 pm (UTC) - Expand
Re: )))) - zaglyanula - Jun. 15th, 2014 02:40 pm (UTC) - Expand
Re: )))) - natabelu - Jun. 15th, 2014 04:05 pm (UTC) - Expand
Re: )))) - zaglyanula - Jun. 15th, 2014 04:44 pm (UTC) - Expand
Re: )))) - natabelu - Jun. 15th, 2014 07:08 pm (UTC) - Expand
Re: )))) - zaglyanula - Jun. 14th, 2014 08:33 pm (UTC) - Expand
Re: )))) - natabelu - Jun. 14th, 2014 11:31 pm (UTC) - Expand
Re: )))) - zaglyanula - Jun. 15th, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
Viktoriya Anufriyeva
Jun. 11th, 2014 06:41 pm (UTC)
вибратор ей в ... утешение которая delovay1985
ну пусть ее вибратор ей и послужит утешением, больше ей утешаться нечем.вааще-то этт дискриминация считать, что токо бабель-с такий диагнозы ставят: " Что может понимать в жизни человек с таким прикусом (с такой жопой в таких колготках)". Мне вот недавно мужщчина(ну тут вопросы, т.к. я его в жизни не видала) отвесил на невинную и хде-то благодушную критику его текстов о газовыделениях, "тещиных оргазмах", и "свекрухиных сосках"(!). И его там поддержали шо если такие как я там
"повыёбываются" ( написано было с мягким знаком!), то замушш после 30 уже (ха! комплиман) не выйдут.
Усе , пойду поплакаю. вот тоже любуйтесь
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10152530642892059&set=a.10152459477207059.1073741831.98606252058&type=1&theater
natabelu
Jun. 11th, 2014 07:20 pm (UTC)
полюбоваться не могу - "Запрошенная вами страница не может быть отображена в данный момент. Возможно, она временно недоступна, действие ссылки закончилось или у вас нет доступа к просмотру данной страницы") - но в общем направление мысли понятно)
Viktoriya Anufriyeva
Jun. 11th, 2014 08:01 pm (UTC)
ой, прошу прощения. Ну ниче, я своими словами. Я вынесла для себя урок из такого общения -- насколько такие люди уязвимы, а сами того не понимают. В общем , я решила остановиться и не "вступать" дальше. Я думала, я его убила(назвала графоманом!) , а он ,жлобяра, огрызается, правда, слабо. Ну и ... вибратор ему тож(мне не жалко) .
Выборка:

Konstantin Kropotkin Ольга, где я претендовал на оригинальность, врать-то зачем? Ваши грезы о перистальтике больше описывают вас, что, конечно, трогательно, но при чем тут я? Я не считаю Кабакова обязательным чтением, как не вижу необходимости вообще обязывать кого-либо что-либо читать.

Max Kaftanati А бабец в основном повелся, автор молодец


Viktoriya Anufriyeva Olga Zvezdina ,я видно, очень деликатно выразила свое "восхищение" автору, потому народ и (аффтор тож) думает, что он похож на Кабакова, или как бы списал у него. Я аффтору таких комплиментов не делала, токо намекнула что вроде как претензия в духе неудачых вещей Кабакова.

Konstantin Kropotkin Ах, какая вы прекрасная, Викториуа. Редкая цельность - и "у" орнаментально-лишняя, и проносиэншн некстати, и менторский тон при дурном образовании. Все на своих местах, готовый типаж.

Konstantin Kropotkin Ольга, есть такая человеческая особенность, вчитывать в тексты себя, смотреть на историю через призму своего опыта, своих предпочтений, собственных побед и поражений, комплексов и свобод. Особенность эта универсальна, и ваше внимание к перистальтике в тексте, сообщающем, в общем, о другом - это все же ваш выбор, описывающий вас, а не автора.
( 102 comments — Leave a comment )