?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ОТУПЛЁННЫЕ СОЛНЦЕМ

Фильм Михалкова «Солнечный удар» я решила не смотреть, поскольку меня вполне удовлетворил трейлер. Там всё наглядно: фигня летит по небу, скрипки плачут; «Вот этими руками! — поручик трясёт руками. — Какую страну загубили!» Вопросов больше нет. Руки — вырвать, поручика — высечь, летающую по небу фигню — изловить. Но отзывы на фильм из любви к печатному и непечатному слову я читаю с интересом. То есть печатные слова я читаю, а непечатные по ходу чтения вырываются из моей благородной гортани, как крики восторга из пинками разбуженных чаек (я выражаюсь так затейливо вследствие знакомства с упомянутыми отзывами). Теперь гадаю, то ли святое искусство Михалкова действует на людей, как сотрясение мозга, то ли сотрясение мозга — процесс, так сказать, перманентный, да ещё и провоцирующий сочинение отзывов на святое искусство Михалкова; связь тут неясна, но несомненна. Хотя, конечно, чья бы корова мычала: мой-то мозг сам изрядно сотрясся в попытках понять, почему люди пишут так и такое. Курсив везде мой, имейте в виду.

Константин Баканов, сайт «Собеседника»:
Как и во вторых «Утомлённых», Михалков уделяет внимание деталям, вещам. В данном случае это женский шелковый шарфик, причудливо летающий по теплоходу — символическая деталь, без которой режиссер, кажется, не может обойтись. (Глумится ли Константин Баканов? Дальнейшее намекает, что — куда ему!.. Шуберт Франц не сочиняет, как поётся, так поёт). Михалков часто использует приемы, которым учит студентов на мастер-классах, и разнообразных аллегорий, аллюзий и символов здесь, как всегда, много. Но зато и мысли больше, чем в прошлый раз. (Зато! Как понимать это «зато»? Аллегорий-аллюзий-символов, стало быть, много, как всегда, — интересно было бы, кстати, узнать, чувствует ли Константин Баканов разницу между первым, вторым и третьим, — и эта обычная михалковская избыточность, э-э-э, уравновешивается тем, что вдруг стало больше мысли? Хотелось бы заодно понять, что значит «больше мысли», чем её измеряли и почему в злополучный «прошлый раз» её было мало. Или речь идёт о нескольких увеличившихся мыслях? Но я не знаю, кому адресовать эти вопросы. Чутьё мне подсказывает, что Константин Баканов не сможет дать развёрнутого ответа, а свёрнутого мне не надо, свёрнутый я сама кому хошь дам).

И вот куда ни кинь пытливый взгляд, всё в таком духе. Но одно сочинение меня тронуло особенно. В плохом смысле. Пишет Дарья Митина, российский политический деятель левого толка (не подумайте только, что я имею что-то против деятелей левого толка; я вообще право с лево путаю):

<...> мало кто усомнится в том, что бунинский взгляд созвучен нынешнему мироощущению режиссера, по его собственному признанию, задумавшего картину более 30 лет назад (лично я усомнюсь, но я, наверное, тот самый мало кто). По признанию самого Никиты Сергеевича (то было признание режиссёра, а это уже признание самого Никиты Сергеевича, подмечайте), совет обратиться к наследию Бунина дал ему в свое время блестящий киновед, недавно ушедший из жизни, Владимир Дмитриев. <...>

До просмотра картины я, признаюсь, была в легком замешательстве (вечер признаний продолжается), ибо сложно представить себе более некинематографичного автора, чем Бунин, и более неэкранизируемых книг (более не представляйте себе неэкранизируемых книг, довольно!), чем «Солнечный удар» — импрессионистская зарисовка о внезапной вспышке любовного томления (вспышка томления — это всё равно что «вспышка неги» или «вспышка истомы»; в томлении скорее растечёшься, чем вспыхнешь, так что пишите уж, граждане, как мой кот Франц — «взбышка здрасти») под летним солнцем и депрессивные, ипохондрические дневниковые записи писателя <...>. Теоретически сценарий фильма мог бы быть абсолютно любым (глубоко! и, главное, не поспоришь), и это был бы в чистом виде выбор сценаристом экранного экшна (а вот как одно следует из другого? умом — не понять), иллюстрирующего положенные на бумагу чувства и переживания писателя (за «положенные на бумагу чувства и переживания» я бы отправляла класть рельсы на шпалы).

Сам Михалков рассказывает, что первоначальный вариант сценария, созданный им в сотворчестве с Владимиром Моисеенко после скрупулезного изучения материалов о ходе гражданской войны на юге России, был забракован самим режиссером (сам Михалков писал-писал, а сам режиссёр взял да и забраковал, — нет, мы помним, что это два разных человека, но внезапная конфронтация — всё же как гром среди ясного неба; не удивлюсь, если окажется, что с ними постоянно сам-третей сидит их чёрный человек) и радикально переписан заново. Сценаристы как бы сами ужаснулись написанному под впечатлением погружения (впечатление погружения! и как бы сами ужаснулись, — ай, как хорошо как бы сказано) в документальный материал. Голодные, бродящие по Крыму лошади (напугали ежа голой жопой, а сценариста голодной, бродящей лошадью), хаос и кровь, кровь... Переписывал сценарий вместе с Михалковым уже Адабашьян. (Перевожу: к Бунину, стало быть, всё это уже почти не имеет отношения. Ну, хоть какая-то ясность).

<...> Эпиграфом к фильму стоит недоумённый вопрос «Как всё это случилось?» (между прочим, почти как в песне: «Как это всё случилось, в какие вечера? Три года ты мне снилась, а встретилась вчера») — молодой поручик, в 1907 году сгоревший от страсти (только молодой поручик знает, что значит сгореть дотла) к молодой незнакомке на пароходе, имени которой он, кажется, в любовном пылу так и не узнал, через 13 лет сидит с несколькими сотнями своих белоофицерских сотоварищей (белоофицерские сотоварищи! — умеют же люди выражаться; под впечатлением погружения хочется стреляться под хруст французской булки) в плену у Крымского ревкома, ожидая то ли эвакуации, то ли смерти, то ли уже ничего особенно не ожидая (ожидая экранизации, я думаю)... <...>

Михалков намеренно нарезает две сюжетные линии вперемешку («Вам сюжетные линии вперемешку нарезать или куском возьмёте?» — спрашивают, бывало, самого Никиту Сергеевича в колбасном отделе, по признанию самого режиссёра), акцентируя визуальный контраст (детский сад, штаны на лямках, — тут я уже не по поводу текста, а по поводу описываемой режиссуры кручинюсь; ну кто в наше время акцентирует визуальный контраст? это же неприлично!). <...> Дореволюционный парадиз сменяется катастрофой, и контраст этот визуально предельно нарочит. (Смак, смак! Такого мозгопада давно не помнят здешние места. Давайте белоофицерских сотоварищей оденем во всё белое, а красноофицерских — во всё красное, чтоб, значит, окончательно акцентировать предельно нарочитый контраст; жаль, дальтоники будут в пролёте, но для них можно на кадрах дореволюционного парадиза акцентировать контраст распылением аэрозоля «Сирень», а на кадрах гражданской войны вонять мёртвой лошадью и впечатлённым сценаристом).

В фильме целый ряд блестяще прорисованных типажей белогвардейцев: озлобленный ротмистр, ненавидящий «губителей России»-большевиков, горьковато усмехающийся подпоручик, оплакивающий потерянное государство, рыхлый малодушный полковник, донесший на ротмистра новой власти и доведший его до гибели, лихой пышноусый есаул, не теряющий бодрости духа даже перед лицом костлявой. (Не верю. Ни в одного из этого «целого ряда блестяще прорисованных типажей» — не верю; чувствую, что все они зомби. Подпоручика, горьковато усмехающегося и оплакивающего государство, расстреляла бы, впрочем, собственноручно. За «горьковатость». Горько должно быть! Горь-ко! Горь-ко! А то ишь — горьковато... Мелковато!). <...>

Спрашиваю у режиссера, почему в «Своем среди чужих, чужом среди своих», в «Рабе любви» его герои с обеих сторон — объемные, многоплановые, вызывающие целую гамму чувств, а в «Солнечном ударе» они такие только с одной стороны, а с другой — совсем плоскостные (плосткостные! сразу текст посолиднел; но советую писать «одноплоскостные», так оно ещё умнее). Значит ли это, что они Вам неинтересны? (Ну там дальше Михалков говорит, что, ясный пень, нет, интересны-интересны, бла-бла-бла.)

<...> Поначалу, говорит Михалков, искали по российским театрам, но, представьте себе, фенотип русского офицера сейчас только в Латвии можно найти, — шутят участники съёмочной группы (как я понимаю, до «но» говорит Михалков, а после «но» резко шутят участники съёмочной группы; свальный грех в отдельно взятом предложении). <...> Н.С. гордо говорит о том, что взял непрофессиональную актрису (так-так... интересно, что по поводу этой необъяснимой гордости Н.С. думает сам режиссёр). Породистая брюнетка с узкими длинными запястьями и чуть раскосыми светлыми глазами, длинная и изящная, как афганская борзая (почему афганская борзая? чем не угодили наши, русские борзые? мордами не вышли?!) Соловьева подписала с Михалковым, можно сказать, кабальный контракт, запрещающий ей любые съемки до окончания работы в «Солнечном ударе». А тем временем соблазны сыпались, как из рога изобилия, и какие! Другой киномэтр, Сергей Урсуляк, как выяснилось, снимает «Тихий Дон», и прознав про Соловьёву, безуспешно пытался ангажировать её на Аксинью. (Апропо: слыхала я, что этот «Тихий Дон» — не дай бог никому; кого пронесло, тому повезло.)

«Урсуляком искушали, — с гордостью (опять!) говорит Михалков. — А я ей говорю: до гроба со мной не расплатишься...»
Виктория улыбается: «Удержаться было не просто!» («Жить захочешь — не так раскорячишься» — шутят участники съёмочной группы.) <...>

Как картину приняли в Белграде, мне увидеть не удалось, зато довелось услышать. На премьеру пришло больше 4 тысяч зрителей, выступал Президент Сербии Николич, служил литию Патриарх Сербский (на премьере? «посмотрим, помолясь!» — согласились 4 тысячи зрителей), ездили на русское кладбище (всей шоблой, если я, опять же, правильно понимаю, всеми четырьмя тысячами), заезжал великий югослав Кустурица (великий югослав Кустурица, — кажется, так его ещё никто не называл, не зря чувак заехал; в общем, отлично прошла премьера: катались на трамвае, опрокинули фургон с мороженым, приняли веру православную, встретили знакомых). И в Белграде, и в Крыму ездил с нами кубанский казачий хор, пел любимую бунинскую «Не для меня придет весна...» Песня, кстати, не казачья, а авторская, написанная голландцем и русским... (Тёмный намёк. Кажется, кубанский казачий хор сейчас обломался).

Особенно хотелось бы отметить благодарного крымского зрителя, осаждавшего и Украинский театр в Симферополе, и севастопольский театр им. Луначарского.
«Крым отошел Украине — как из одного кармана переложили в другой, — говорит Михалков. — Но ситуация изменилась, страна распалась, и 23 года назад этот вопрос нужно было решить спокойно и по-честному, раз и навсегда. Тогда не решили. А теперь если вдруг кто-то захочет решить по-другому, мы насупим брови...». На этой фразе зал взрывается овациями, — сначала в Симферополе, потом в Севастополе. (Мама, мне страшно. Зал взрывается овациями на фразе «мы насупим брови». Как это всё случилось, в какие вечера?!)

Закончим с Дарьей Митиной на этой жуткой ноте, присовокупив портрет Дарьи с самим режиссёром и блондинкой:
мимими

На десерт — несколько отзывов т.н. простых зрителей, которым я верю абсолютно. Вот — гениальный вывод:
Большевики тогда победили именно потому что были людьми не имеющими ни чести ни моральных принципов. Один офицер рассказывает, что однажды был бунт на корабле, — И вы, представляете, господа, никто! Никто не согласился расстреливать бунтаря! Не мы жизнь давали, не нам ее и забирать! Вот так рассуждало русское офицерство, за что и поплатилось. Никто не хотел мараться, все хотели остаться чистыми, а к сожалению, зло побеждает добро, если добро сложило ручки и сидит.

И это прекрасно: Фильм отличается тем, что задевает тонкие подсознательные струны традиционной русской души. Его невозможно полностью понять, но можно полностью почувствовать, при условии отбрасывания предрассудков и желания проникнуться картиной на всех эмоциональных уровнях.

Ну и свидетельство того, что сам режиссёр справился с поставленной перед ним самим Михалковым задачей: Посмотрели вчера фильм Михалкова "Солнечный удар"... Господи, лучших людей, цвет русской нации уничтожили! Сегодня на лампадке в очередной раз вижу наш герб, и в голове у меня, человека, не знавшего и никогда не видевшего монархии, звучит: "Боже, Царя храни!..." Не обманешь русского человека и сердце его!...

Аминь, сотоварищи! Герб вам в лампадку.

Posts from This Journal by “кино” Tag

  • ВСТРЕЧА ДВУХ ЛЕКСИКОНОВ

    В новогодние каникулы я посмотрела фильм, близкое знакомство с которым откладывала многие годы. Я знала, что его час придёт, как пришёл час многих…

  • ПРОЩАНИЕ С КИНЕМАТОГРАФОМ

    Бывает, просыпается во мне какой-то молодой кинематографист, кряхтит, зевает и говорит: да ну вас, какой я молодой? И снова засыпает. А бывает, что…

  • ПЕРВАЯ РОЛЬ ЛАНОВОГО

    После некоторых поразивших меня отзывов в соцсетях на текст к сорокалетию актёра Безрукова ("этой Белюшиной только некрологи писать") я,…

promo natabelu october 22, 2015 10:01 171
Buy for 300 tokens
Бывает, просыпается во мне какой-то молодой кинематографист, кряхтит, зевает и говорит: да ну вас, какой я молодой? И снова засыпает. А бывает, что встрепенётся - и давай ваять. Нынче кинематографист сваял нечто в оригинальном жанре: новое старое кино. Точнее, это трейлер несуществующего…

Comments

( 451 comments — Leave a comment )
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
grazhdanka_a
Oct. 28th, 2014 03:45 pm (UTC)
И вы, представляете, господа, задевает тонкие подсознательные струны традиционной русской души!
natabelu
Oct. 28th, 2014 07:05 pm (UTC)
Нетрадиционные русские души будут гореть в аду.
(no subject) - grazhdanka_a - Oct. 28th, 2014 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 28th, 2014 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_sis - Oct. 29th, 2014 01:41 am (UTC) - Expand
Жэсть. - ahax - Oct. 29th, 2014 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - richard_grm - Oct. 28th, 2014 07:49 pm (UTC) - Expand
zaglyanula
Oct. 28th, 2014 03:49 pm (UTC)
Ыыыы! Гениально)) Лампадка добила)
natabelu
Oct. 28th, 2014 07:05 pm (UTC)
Не кощунствуй))
(no subject) - zaglyanula - Oct. 28th, 2014 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 28th, 2014 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaglyanula - Oct. 28th, 2014 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 28th, 2014 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaglyanula - Oct. 28th, 2014 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 28th, 2014 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaglyanula - Oct. 28th, 2014 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 29th, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaglyanula - Oct. 29th, 2014 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 29th, 2014 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfare - Oct. 29th, 2014 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaglyanula - Oct. 30th, 2014 12:34 am (UTC) - Expand
pollijin
Oct. 28th, 2014 03:55 pm (UTC)
да патамушта у русской борзой спина, то бишь степь, кривая. а у актрисы же прямая, не понимаешь штоли?)))

у меня в ленте отожгли уже( примерно в стиле "погубили цвет нации". и отправили всех "смотреть обязательно". а я не пошла, я плохая.
natabelu
Oct. 28th, 2014 07:07 pm (UTC)
Вот насчёт борзых была у меня мысль у тебя проконсультироваться, эх)

Я бы, может, и пошла, но у меня такое чувство, что фильм я уже посмотрела)
(no subject) - pollijin - Oct. 28th, 2014 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 28th, 2014 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Oct. 28th, 2014 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 28th, 2014 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Oct. 28th, 2014 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 28th, 2014 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Oct. 28th, 2014 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 28th, 2014 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Oct. 28th, 2014 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 28th, 2014 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Oct. 28th, 2014 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 28th, 2014 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Oct. 28th, 2014 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 28th, 2014 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Oct. 28th, 2014 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 28th, 2014 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Oct. 28th, 2014 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 28th, 2014 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Oct. 28th, 2014 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 28th, 2014 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Oct. 28th, 2014 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Oct. 28th, 2014 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 29th, 2014 12:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Oct. 29th, 2014 01:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 29th, 2014 01:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Oct. 29th, 2014 01:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 29th, 2014 01:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Oct. 29th, 2014 01:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 29th, 2014 01:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Oct. 29th, 2014 01:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 29th, 2014 02:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Oct. 29th, 2014 02:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 29th, 2014 02:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Oct. 29th, 2014 02:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 29th, 2014 02:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pollijin - Oct. 28th, 2014 08:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pollijin - Oct. 28th, 2014 09:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pollijin - Oct. 28th, 2014 09:55 pm (UTC) - Expand
helya
Oct. 28th, 2014 04:01 pm (UTC)
С меня хватило римейка фильма Люмета.
Я долго пыталась понять:режиссёр ,поставив эту кошмарную смесь очень неплохих стендаповых выступлений известных актёров..вот он что хотел сказать? Что в Америке 12 обычных дяденек поступили как требует закон(презумпция невиновности) и разошлись спокойно,а в России всё через жопу и птичка вылетает ?
natabelu
Oct. 28th, 2014 07:07 pm (UTC)
Ну, видимо, так.
(no subject) - toplesss - Oct. 28th, 2014 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 28th, 2014 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toplesss - Oct. 28th, 2014 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 28th, 2014 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helya - Oct. 28th, 2014 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toplesss - Oct. 28th, 2014 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helya - Oct. 28th, 2014 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toplesss - Oct. 28th, 2014 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helya - Oct. 28th, 2014 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toplesss - Oct. 28th, 2014 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вася Сос - Oct. 28th, 2014 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toplesss - Oct. 28th, 2014 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вася Сос - Oct. 28th, 2014 11:35 pm (UTC) - Expand
wla_mensh
Oct. 28th, 2014 04:06 pm (UTC)
С такими рецензиями не то что в кино, а и торрентов пиратских не надо! От души!))
natabelu
Oct. 28th, 2014 07:07 pm (UTC)
Рецензенты помогли, факт!
duchelub
Oct. 28th, 2014 04:24 pm (UTC)
Хохотала до колик.
ibo0204
Oct. 28th, 2014 06:41 pm (UTC)
не очень смешно
По разным оценкам в Крыму было уничтожно от 100 000 до 120 000 человек, умерло впоследствии от голода чуть меньше. Там земля до сих пор вопиёт от предшественников Колобка-Митиной. При этом не покидает ощущение, что Михалков-таки за красных:(
Re: не очень смешно - fimia - Oct. 28th, 2014 08:16 pm (UTC) - Expand
balda_balda
Oct. 28th, 2014 04:25 pm (UTC)
замечательно.
спасибо вам большое! наше краснофлотское спасибо!!

как говорил персонаж в другом фильме того же автора:
- ...и м-мало еще! м-мало!
natabelu
Oct. 28th, 2014 07:08 pm (UTC)
Наше вам белоофицерское пожалуйста)
livejournal
Oct. 28th, 2014 04:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
natabelu
Oct. 28th, 2014 07:08 pm (UTC)
Привет, карандаш.
Viktoriya Anufriyeva
Oct. 28th, 2014 04:32 pm (UTC)
По-моему, просто бездарное кино. ( ну, я - (это...) строгий Чапай).
Если трэйлер (куда обычно суют самое завлекательное из фильма) такой смехотворный и жалкий (сморщенный :)), так как выдержать 3 часа?!
И зачем? Некие тёти ( с понтом интеллектуалки) написали как им усе пондравилось (несмотря, да!(в смысле, невзирая)),
ну шож -- кого-то и картины Шилова приводят в восторг.
А народ реагирует соответственно: тут же связь между искусством и жизнью напрямую.
Приятно вас, конечно, почитать как вы их глаголом, значит. Ремарки на полях у вас очень острые и смешные. Вас и Мильштeйна токо читаю.:)

" отлично прошла премьера: катались на трамвае, опрокинули фургон с мороженым, приняли веру православную, встретили знакомых" = A+
natabelu
Oct. 28th, 2014 07:09 pm (UTC)
Спасибо, Вика)

Мильштейн хороший, да, друг детства моего)
(no subject) - Viktoriya Anufriyeva - Oct. 28th, 2014 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 28th, 2014 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Viktoriya Anufriyeva - Oct. 28th, 2014 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 28th, 2014 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Viktoriya Anufriyeva - Oct. 28th, 2014 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 28th, 2014 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Viktoriya Anufriyeva - Oct. 28th, 2014 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 28th, 2014 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Viktoriya Anufriyeva - Oct. 28th, 2014 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 28th, 2014 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Viktoriya Anufriyeva - Oct. 29th, 2014 12:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 29th, 2014 12:18 am (UTC) - Expand
olgakl1971
Oct. 28th, 2014 04:38 pm (UTC)
Очень много смешного бреда. Есть, однако же, бред и "профессиональный". Профессионалы и знатоки наперебой скакали и доказывали друг другу, что там, в этой бредятине, значимо и незначимо. Следила в фейсбуке и всё думала - чегойто они, а? Почему-то именно на его фильмах разгорается такая возня. Каждый из них думает: "Вот бы Он прочитал!" И критики, и ратующие за Мастера.
Viktoriya Anufriyeva
Oct. 28th, 2014 05:26 pm (UTC)
Андрей Архангельский смешно написал in fb, типа twitter report:
"
Иду в кино на Михалкова. буду изредка писать о реакции в зале. репортаж типа. чтоб не скучно было. билет стоит 380р. на любое место. это дорого, кстати.
апдейт.
в зале 18 человек.
вместе со мной. 4 пары пенсионеров. девушка-со-смартфоном. парочка с попкорном.
апдейт
20 человек. сеанс начался.
26чел.
реклама: "если пара роботов эволюционируют... я знаю людей- пока они не убьют вас, они не остановятся"
апдейт.
зал заполнен на треть. зал на 100 мест
НАЧИНАЕТСО!!!
апдейт.
час прошел, а сказать-то и нечего. а шарфик летит. и мириам сехон какая-то пародическая
апдейт
либералы! ЗАЧЕМ вы разрушили Россию и отдали ее бела куну? можете не отвечать!..
апдейт
куда же все подевалось?
как же мы потеряли все?
апдейт.
ведь все у нас было... была Россия... и куда подевалось все?
куда делся шарфик? куда унесло?
апдейт.
как это могло случиться с нами? как? (пойду покурить)
запад в суп вам плюнет, а вы и не узнаете!
как? как это случилось с нами?
апдейт
как она поет!как
это случилрсь с нами?
апдейт
едут. свистит. как это все случилось с Россией? с нами? как?
апдейт
закройте дверь! как же это все случилось с нами???.... как?
апдейт.
пережил знаменитую эротическую сцену с поршнями и краником. как? как это случилось? когда началось?
апдейт
когда это случилось с нами обоими?..
самое ужасное!как? как же?
апдейт
человек то разве от обезьяны? если все от обезьяны? и сам царь?.. как же это случилось с нами?
апдейт
ведь была же Россиииия! как же это все случилось, как?..
апдейт.
плачет герой.
какжеэтовсеслучилось?
апдейт
подождите господин поручик!.
как же это все. случилось. с нами.
русская литература виновата! она виновна! ведь все было!
какую страну загубили.
Дарвин довел нас до этого!!!!
кто.
кто.
все. конец. как же это случилось
ой. еще песня в конце звучит.
теперь и вы знаете - как это случилось с нами. ведь все было.
спасибо за внимание"
(no subject) - olgakl1971 - Oct. 28th, 2014 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 28th, 2014 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgakl1971 - Oct. 28th, 2014 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 28th, 2014 07:30 pm (UTC) - Expand
hlebsei
Oct. 28th, 2014 05:03 pm (UTC)
Мне, как человеку не смотрящему русское кино последние 20 с лишним лет (дабы не перебить, к примеру, сим смотрением вкус пирамидона-Пашки), кажется тем не менее, что комментарии к фильмам Михалкова становятся всё более глубокими и независимыми...от качества общего питания и членства в правящей партии.
aigul_aigul
Oct. 28th, 2014 05:12 pm (UTC)
Волны падали стремительным домкратом в бездну патриотизма
natabelu
Oct. 28th, 2014 07:10 pm (UTC)
Да, куда-то туда)
the_toad
Oct. 28th, 2014 05:31 pm (UTC)
Не смог дочитать до конца, поскольку задумался (я бы даже сказал "ибо задумался") над классификацией героев по радиусам кривизны на двояковыпуклых, плоско-выпуклых, и, извините, выпукло-вогнутых...

Once Mr. McLean
Invented a fucking machine
It's concave and convex,
And good for any sex,
And it's very easy to clean.
osaka_mari
Oct. 28th, 2014 05:45 pm (UTC)
да-да-да! Не поверите, я тоже примерно над этим задумалась!) и застряла)
(no subject) - the_toad - Oct. 28th, 2014 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natabelu - Oct. 28th, 2014 07:11 pm (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 28th, 2014 05:32 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
natabelu
Oct. 28th, 2014 07:11 pm (UTC)
Опять ты, карандаш.
betelgeize17
Oct. 28th, 2014 05:40 pm (UTC)
Он этот фильм так же " лично задумал" , как и Тарковский с Кончаловским " придумали Рублёва" .
Михалков спёр идею у Ивана Дыховичного и даже подговнил ему , зарубив Ивану эту работу через свои административно-блатные каналы.
А идеей сценария " Рублёва" наивно поделился Василий Ливанов, и был немало удивлён, когда за его спиной эти два пронырливых "гения" уже всё состряпали втихаря.
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 451 comments — Leave a comment )